Даг Боузер о Zelda за 70 долларов: «Ценник отражает тот тип опыта, который фанаты могут ожидать от игры»

Президент Nintendo говорит, что это распространённая практика в некоторых странах, где стоимость варьируется в зависимости от самой игры.

Даг Боузер о Zelda за 70 долларов: «Ценник отражает тот тип опыта, который фанаты могут ожидать от игры»
7171

Непопулярное мнение: Botw душная игра с пустым открытым миром, базовыми физическими взаимодействиями, детскими пазлами и примитивным сюжетом. Без динамики (только пара босс файтов), с 5 видами мобов (8 с реколором), без озвучки, без диалогов, без катсцен. Собственно, продолжение будет тоже самое за 70$. Соевые уже готовы в очереди стоять.

P.S. Игра не плохая, местами интересная даже, но она не стоит и 1/100 всех этих почестей.

113
Ответить

Действительно, непопулярное. Хорошо, что это полная хуйня.

66
Ответить

Многие из вещей, которые ты описал, и делают ее такой интересной. Просто в современном геймдеве за стандарты индустрии приняты другие вещи, которые ИМХО не очень то хорошо и работают на самом деле.
Давай разберем подробнее.
примитивным сюжетомСюжет зельды не примитивный, даже наоборот, он поднимает очень интересные и не самые заезженные в индустрии темы. Просто его в игре очень немного, буквально пол часа синематик котсцен (большая часть из которых еще и опциональная) и полтора простых диалога. Но они свое дело делают, и лор и персонажи неплохо раскрываются, а небольшая недосказанность только заставляет тебя больше внимания обращать на детали. И мне такой подход нравится куда больше, чем в большинстве современных игр, где на тебя постоянно вываливают экспозицию, где постоянно включают форсированную ходьбду и заставляют слушать нудные получасовые диалоги идя по коридору или что нибудь такое. Вот что реально душно, так это современная "кинематографичная" подача. И ее практически полное отсутствие в ботве все таки плюс. Игра про твое личное приключение, а не про просмотр кинца.
базовыми физическими взаимодействиямиЭто тоже очень серьезный и определяющий плюс игры. Взаимодействие одновременное очень простое и интуитивно понятное, и вместе с тем крайне функциональное и разнообразно применяемое в игре. Это позволяет разработчикам как создавать креативное применение для механик, чем они не стесняются пользоваться, там и иммерсивный опыт от их использования. И другим играм этого сейчас пипец как не хватает.
игра с пустым открытым миромдетскими пазламиЭти два пункта определю в один. Мир не пустой. Мир до упора заполнен "детскими паззлами". И что круто- это реально работает и заставляет тебя его исследовать, ведь паззлы то разные. В других играх с открытым миром обычно делают вопросики, под которыми скрываются однообразные активности в духе побей н врагов и залутай сундук, иногда так и вообще просто залутай сундук пропрыгав по уступам, покрашеным желтой краской. И вот это как раз мусор неинтересный, потому что геймплейно там ничего стоящего нет, а одной наградой оправдать посещение таких мест сложно, награда обычно тоже ни о чем. В зельде все таки куда больше над этим постарались, и да, хоть многие задания короков повторяются, но в игре очень много прям таки уникальных челленджей, над которыми прям старались. Тут и остров вечерний с его выживачем, и руины с непроглядной темнотой, и гигантские лабиринты, и всякие мелкие вещи, типа шрайна в пещере, в которую можно попасть только проплыв по ледяной реке, которая тебя убивает, и чтобы добраться, нужно срубить дерево и плыть на нем, и конечно туманный лес короков, где тебе нужно зажечь факел и следить куда дует ветер по искрам с факела, чтобы найти дорогу. Мне так же нравится один из начальных квестов, где тебе мужик говорит, что он по утрам ходит исследовать статую и у него ничего не выходит. Тебе никуда маркер не ставят, и чтобы найти куда он ходит, надо реально дождаться утра и проследить за ним, а как активировать статую написано в самом пророчестве. И вся игра на таких мелочах держится. Ты делаешь простые вещи, но делаешь их сам. Вроде бы все совсем просто и примитивно, но блин- а в других то играх сейчас не так, в других то играх тебе не дадут даже до таких простых действий додуматься и даже на таком уровне с миром повзаимодействовать, тебе сунут маркер на нужную точку, напишут буквами дождаться утра/вечера, а потом еще и напишут какие кнопки жать, чтобы активировать. Это ж такое уныние.
Собственно, продолжение будет тоже самое за 70$. Собственно поэтому все соевые и будут стоять в очереди. То же самое, это значит в разы лучше, чем у всей современной ААА индустрии, которая пошла в каком то неверном направлении и забыла, что игры это игры. А Аонума не забыл и справедливо требует свои 70 баксов за то, что сейчас в индустрии больше никто предложить почему то не может, хотя казалось бы вещи не какие то прям запредельно сложные для создания

48
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Норм игра баллов на 7, которая тащит небольшими сессиями и возможностью играть в портативе. На больших консолях она бы никому не всралась.

10
Ответить

Тикай из города, фанаты зельды в броне из картона уже бегут со всех сторон, они купят тебе столько лавандового рафа сколько ты не выпьешь!

8
Ответить

базовыми физическими взаимодействиями

Всем бы играм такую базу.

и примитивным сюжетом

Примеры не примитивного сюжета в студию.

без озвучки

С озвучкой.

без диалогов

С диалогами

без катсцен

С катсценами


Сразу видно игравшего на ютубе.

У ботвы другая проблема, она слишком резко и далеко ушла от идей серии. И это большой минус.

6
Ответить

Хуй с ним с "пустым" открытым миром, но где интересно физические взаимодействия Ботвы являются базовыми?) Я бы с удовольствием поиграл в игры где подобный уровень системности механик является обыденностью

2
Ответить

Ого, ты такой храбрый, написал такое непопулярное для DTF мнение. Напиши ещё что тебе Andromeda не понравилась

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё по факту

1
Ответить

Согласен, но фишка Ботвы Дыхание Дичи в геймплее, развлеки себя сам, придумай хитровыебанные схемы убийств, взаимодействия с миром игры. Сюжет как в Марио.

1
Ответить

Botw душная игра с пустым открытым миром

соглы. пробежал ее по сюжету и немного побегал потом еще по данжам. начинаю там быстро скучать. но отдельные механики меня порадовали, правда этого маловато оказалось чтобы сильно увлечься игрой

Ответить