Фанаты Demon's Souls приступили к тестированию частных серверов игры

В феврале разработчики официально прекратили поддержку RPG.

Корректировка: игроки из разных регионов всё-таки не смогут играть вместе.

Фанаты Demon's Souls приступили к тестированию частных серверов игры

28 февраля официально закрылись сервера Demon's Souls. Первые попытки организовать самостоятельную поддержку игры фанаты предприняли вскоре после объявления о завершении поддержки RPG в ноябре 2017 года.

Геймеры начали делать первые шаги в разработке необходимого программного обеспечения и обсуждать решения возникающих в процессе вопросов. Сообщество отталкивалось от опыта фанатов Dreamcast, которые поддерживают собственными силами сервера некоторых игр.

По всей видимости, попытки игроков увенчались успехом. Один из пользователей Reddit опубликовал скриншот, на котором видно, как он запустил Demon's Souls на собственном сервере. Это временное решение, и пока геймеры не организовали непрерывную поддержку онлайн-функций игры.

Фанаты Demon's Souls приступили к тестированию частных серверов игры

В одном из сабреддитов опубликована подробная инструкция по запуску сервера. Также фанаты поделились ссылкой на исходный код разработанного ПО, чтобы все желающие могли запустить собственное лобби в Demon's Souls.

Многие компании активно борются с частными серверами своих игр. Так, Blizzard добилась закрытия пользовательских серверов World of Warcraft. Аналогичная участь постигла Final Fantasy XI и Resident Evil: Outbreak.

1616
20 комментариев

Также фанаты поделились ссылкой на исходный код разработанного ПО, чтобы все желающие могли запустить собственное лобби в Demon's Souls.

Это мой Proof Of Concept, который я набросал за пару вечеров (что бы посмотреть, насколько сложно будет провернуть подобное). Развиваться он не будет.

Полностью рабочий сервер написал ymgve. В дискорде он говорил, что занимался им с самого анонса отключения официальных серверов. Он же хостил временный сервер для тестирования кода. Несколько дней назад он опубликовал исходный код (https://github.com/ymgve/desse).
Используя этот исходный код, другой пользователь Yuvi поднял уже постоянный сервер для Demon's Souls. После того, как этот сервер был полностью настроен, ymgve отключил свой временный сервер.

5

На частных серверах смогут одновременно играть владельцы американских и европейских изданий Demon's Souls — до этого версии носили региональные ограничения.

Американцы, европейцы и азиаты сейчас и правда играют на одном общем сервере. Но без региональных ограничений работают только сообщения и бладстейны.
Система вторжений и призывов по прежнему ограничена по регионам.
Насколько я понял, причина такого ограничения в том, что для организации мультиплеера используются сервера сони (которые не зависят от игровых серверов и от конкретной игры), которые запрещают игроками из разных регионов подключаться друг к другу.

2

Blizzard добилась закрытия НЕКОТОРЫХ частных серверов WoW. Количество пираток на различных ретро версиях закшкаливает.

1

Вопрос только в том, а не поубавится ли количество ванильных серверов с приходом WoW Classic?

Боюсь, прикроют быстро лавочку. Namco Не любит частные фанатские сервера.

Были прецеденты уже?

Тут Сони владеет игрой.