По словам представителя Epic Games, сейчас главный приоритет команды — это дать игрокам возможность участвовать в честных и весёлых матчах. Согласно озвученной позиции разработчиков, те, кто создают подобные команды в одиночном режиме, нарушают правила, в результате чего должно последовать наказание. В будущем сотрудники студии будут внимательно следить за ситуацией и любыми нарушениями во всех существующих режимах.
По словам представителя студии, они уже разобрались с пятью игроками, замеченными в оригинальном видео с Reddit.звучит угрожающе
они наверное уже в багажнике автомобиля представителя студии
Их отправили играть в LawBreakers
Похоже авторы игр плохо смотрели Королевскую битву... Объединение там не запрещалось, просто доверия нет.
А вообще баны маразм. Надо на лету научиться определять тиму и давать ей игровые штрафы. Оповещение о наличии, видимость зоны нахождения всеми игроками, повышенная награды за убийство, автоматическое создание контртимы (уже защищенной от предательства игровыми способами) при количестве участников не входящих в команду равное количеству убийств/оставшихся игроков... Это будет гораздо интереснее чем тупые баны.
Почему же маразм? Там есть отдельный режим для командной битвы, отдельный режим для битвы одиночек.
Разработчик всё делает правильно, он банит тех, кто разрушает его игру. Смотрите:
Игрок покупает игру за 2000 рублей и хочет участвовать в весёлой и честной битве одиночек. Он идёт в матчи, играет, перестреливается с одиночками. В очередной перестрелке он оказывается против команды игроков. Они прикрывают друг друга, обходят его с флангов и просто уничтожают, издеваются над ним.
То есть у нас есть честный игрок, и те, кто хотят играть в команде но против одиночек. Хотят для себя лёгкой игры, издеваются над другими игроками.
Таких засранцев и надо банить.
Отличие от королевской битвы в том, что здесь объединение создается ДО игры. Внутри игры у тебя нет возможности скооперироваться, если ты заранее не подготовился
Как по мне, в этом и крутость дезматча. Непредсказуемые уникальные ситуации, вынуждающие думать головой, анализировать. Одна из идей DayZ была именно коммуникабельность на почве недоверия. Предательство ради лута, победы и тд. Да и не редко можно оказаться на линии огня разных команд. Но это не делает их соучастниками, если они решили разобраться с одним врагом.
Вначале прочитал "бороться бананами" и долго думал как это.