Lineage 2. Моя история. Часть 2

Продолжение ностальгической эпопеи...

«Леди Ж»

Теперь, воспитанный праведными розгами и потерянным опытом, я смирено следовал негласному моральному кодексу, что порицал всякое нападение на добропорядочных игроков или проявление неоправданной агрессии.

Вернулся к старому промыслу - геноциду монстров. А уже через несколько уровней обзавёлся первым приятелем. Точнее приятельницей. Как её звали я уже не вспомню, но для истории назову её «Леди Ж». Девушка играла за тёмную эльфийку и вид у неё был неотразим. Созданная по всем канонам хентая, её изгибы и формы нагоняли здоровый аппетит.

Тёмная эльфийка
Тёмная эльфийка

Отказать ей в чём-либо, как и положено мужчине традиционной ориентации, было крайне сложно. Особенно если под мужчиной подразумевается подросток 15ти лет, не знавшего женского тепла.

Играла она за Шилен Элдер, это класс-поддержки, усиливающий прочие классы, в особенности чародеев. Но самое важное, что она восполняет ману. А я, если кто ещё помнит, играл магом, который постоянно сидел на жопе, чтобы восстановить запас живительной энергии. Так что на ближайшие несколько дней, мы стали «не разлей вода».

Спустя десяток, или двадцаток… а может и тридцаток часов кача мы сдружились. Вообще, в этой игре сложно не сдружится, поскольку ты то и дело монотонно бьёшь монстров, регенерируешь на жопе и снова бьёшь живность. Так что болтовня очень хорошо разбавляла этот процесс, да и вообще, это же онлайновая игра! Я, быть может, и рад был бы подбить клинья к знойной эльфийке, то и дело блиставшей своими достоинствами у меня перед носом, но не видя настоящего лица, бросаться в бой казалось опрометчивым. Сблизившись на поприще геноцида монстров, мы стали хорошими ментальными друзьями.

На одном из этажей ТОИ
На одном из этажей ТОИ

Но в какой-то момент наши пути разошлись. Оказалось, что Шилен Элдер не первый персонаж Леди Ж, а тёмная эльфийка нужна была лишь в качестве «бота», который бафал бы основного героя. Кстати, бота – в прямом смысле слова, поскольку на сервере, где я играл, боты были разрешены. Подруга сообщила, что обязательно возьмёт меня в свой клан, как только я добью подходящий уровень. И я с утроенными силами принялся колотить болванчиков, торопясь вновь объединиться со своей пышногрудой и пышнозадой «Леди Ж».

План "А"

Но уровень в L2 это не пол беды, и даже никакая не беда. Качайся себе, да музыку на фоне слушай. Всю сложность представляет экипировка, добыть которую, в отличии от того же WoW, обычной утилизацией живности нельзя. Точнее, шанс, что ты её таким образом добудешь, 1 из 10000 или больше. Шмотки крафтят гномы-крафтеры. Ресурсов для создания вещей требуется очень много. Так много, что вид этого списка уже вгоняет в депрессию. При чём некоторые из этих ресурсов достаточно ценные, потому что выпадают из монстров неохотно, и для этого существует уже другой класс – гном-спойлер. У него имеется способность, позволяющая вытягивать из монстров дополнительные ресурсы, включая редкие и дорогие. Как итог, стоимость изготовленных вещей чудовищная.

Гномы - соль земли.
Гномы - соль земли.

На тот момент я был 40й уровень. Выданный товарищем шмот ранга «D» уже не котировался, и нужен был «C».

Безродный бродяга в лице меня стал пытать своё счастье в различных авантюрах, в надежде, что это поможет мне обогатиться. По совету "старших" товарищей из компьютерного клуба, я стал ходить на Рейд Боссов. Дело казалось беспроигрышным. В случае победы – получаешь или кучу ресурсов, или сразу готовую шмотку. В случае неудачи?.. Да не, бред какой-то.

Я вклинился в тусовку ровно таких же бомжей, как и я и мы беспорядочно ковыряли толстенных Главарей. Не обладая ни умом, ни опытом, мы дохли как навозные мухи, теряя при этом часть своих ресурсов или даже экипировку. Разумеется, упавшие шмотки подбирали те, кто оставался ещё жив или просто стоял рядом.

Типичная группа на рейд босса
Типичная группа на рейд босса

Всё это ощутимо било по морали и спустя пару таких «потерь», данный бизнес-план мне показался сомнительным.

Я снова отправился к друзьям за новыми идеями. И одна из таких мне приглянулась.

План "Б"

Речь шла о продаже ключей, которые, в свою очередь, пользовались колоссальным спросом у игроков всего сервера. Этими ключами открывались сундуки, из которых (с высоким шансом) падали заточки для оружия и брони. А для азиатской ММОРПГ это, можно сказать, краеугольный камень всей экономики игры.

Ключи выбивались из копейщиков-лизардменов на песчаных болотах. Монстры слабые, а шанс дропа 100%. Казалось бы, что может быть проще? Но и тут, как и в случае с рейд-боссами, ситуация скрывала подводные камни.

На локации, где обитали нужные твари, был настоящий Вьетнам. Круглые сутки, денно и точно, толпы изголодавшихся до лёгкой наживы игроков караулили этих лизардменов, чтобы выбить заветный ключик.

Та самая локациям с ключниками
Та самая локациям с ключниками

Игроков почти всегда было больше, чем монстров, что, понятное дело, порождало конфликты. Конфликты, которые могли длиться часами. С кучей смертей, слитым опытом, грызнёй с упоминанием всех родных и близких, потерей времени и испорченным настроением.

На свою беду я вклинился в такую разборку и потерял аж 200 ключей, что, если подумать, равняется примерно 4 часам кача. Лучшие хирурги мира в тот момент должны были бы выстраиваться в очередь, чтобы иметь возможность изучить последствия ядерного взрыва в моей жопе.

В дальнейшем я предпочитал договариваться о «джентельменской игре»: ты не должен бить монстра, который ближе к твоему конкуренту и наоборот. Многих это устраивало, но только не воинов в ближнем бою, вынужденных бегать от моба к мобу, тем самым всегда находясь дальше от лизардмэнов.

Помнится, как в одном из таких конфликтов, я объединился с парнем, у которого вторым персонажем был «Профет». Это класс-поддержки, накладывающий на героев огромную кучу разнообразных эффектов, многие из которых мы банально не понимали, но чувствовали на практике, хе-хе.

Баф держался 20 минут, и каждые 20 минут мы бегали на перебаф. В один из таких бафов к нам подбежал некий воин, который тоже попросил его «усилить».

Конкурент, который внезапно подбежал к нам:
- Бафни берс плз!
(Что переводится как «Наложи заклятие берсерска, пожалуйста.»)
Мой знакомый пишет: - А ПНХ не хочешь?
(Что переводится как «А Пойти На Хуй не хочешь?»
Я, далёкий от игровых терминов, решил, что это какой-то баф и вопрос был адресован мне, а потому скромно ответил:
- Нет, спасибо, ПНХ мне не нужно.

Чат взорвался длинным потоком гогота.

Когда мой временный союзник пояснил мне, что означает данная формулировка, мне, конечно, стало жутко стыдно. И я постарался быть внимательнее к тому, что пишут в чате, и какие термины используют в тех или иных случаях. Но не сегодня. Сегодня я изрядно устал крошить черепа лизардмэнов и собирался отойти ко сну, как вдруг…

Lineage 2. Моя история. Часть 2

Слыш, прикурить дай

На горизонте ближайшей дюны показались пара моих «приятелей» из компьютерного клуба. Оба они были старше меня и по возрасту, и по опыту в «Линейке». Но на этом сервере они играли примерно столько же, сколько и я, а потому разница в наших уровнях оказывалась незначительной. Но вместо компанейских бесед и обменом впечатлений , один из них резко заявил мне: «Давай, флагуйся!».

Как и в случае с "ПНХ", я понятия не имел, что это такое. Но звучало грозно!

Данная аббревиатура означала «Ударь меня!».
Сам же термин «флагуйся» подразумевал, что как только я совершу любую атаку по другому персонажу, я окрашусь в фиолетовый цвет и обрету статус «В бою».
В этом случае, любой, кто меня убьёт, не станет «Убийцей», и я тупо потеряю экспу. И хотя на первый взгляд в словах моего "приятеля" нет ничего оскорбительного, но вот сама просьба была с подлянкой. Я хоть и был новичком, однако об афёрах, где игроков разводили на экипировку и ПК("Player Killer" или "Игрок-убийца"), был косвенно наслышан.

Lineage 2. Моя история. Часть 2

Наученный горьким опытом позора, я в карман за словом лезть не стал, и тут же послал этого «приятеля» куда подальше. Тот, разумеется, просто опешил!

Знаете, это когда к тебе подходят двое парней в переулке и заносчиво просят прикрутить, а тебе лишь остаётся догадываться, реально они нуждаются в огоньке или это гоп-стоп на дороге? Нагрубишь – получишь люлей. Пока будешь доставать зажигалку – тоже можешь их получить, но в заведомо худшей позиции.

"Давай, флагуйся!"
"Давай, флагуйся!"

Лучшая защита нападения, и я пошёл в ва-банк.

Мы начали словесную перепалку, и пока выясняли, кто из нас прав, второй «клубный приятель» внезапно начал меня атаковать. Играл он ассассином, так что бил меня в ближнем бою. Но делал это аккуратно, не убивая, с целью спровоцировать меня, чтобы я, наконец, «флаганулся».

Но мои нервы тоже не бесконечные. Обида на хулиганов, что ни с того ни с сего стали прессовать меня, нарастала. Тем более это были мои знакомые. ЗА ШООО?!

Я немного отбежал и замедлил ближайшего бойца «Ледяной стрелой». Так я получил возможность отступить ещё дальше, и когда понял, что нахожусь на безопасном расстоянии, начал атаковать в ответ.
Атаки мага в L2 многократно сильнее любого бойца, так что первого обидчика я разделал достаточно быстро. А вот уже второй игрок (с кем у меня и случилась перепалка), активно стрелял по моей туши из лука.

Я огляделся по сторонам, и понял, что мои кишки размазаны по всей поляне. Мой чар пал замертво.

Минуту назад я хотел выйти из игры и лечь спать, но разве можно лечь спать с чувством поражения? «Нет, так дело не пойдёт.» - решил я и вновь вернулся на поляну.

На что я только рассчитывал?
На что я только рассчитывал?

Клубные хулиганы, в свою очередь, тоже не собирались на этом останавливаться и пока я плёлся обратно, они позвали ещё пару товарищей, которые и по уровню, и по экипировки многократно меня превосходили. Четверо на одного? Как же я тебя понимаю, Шрэдер...

Пара оплюх мне по лицу и я снова возвращаюсь в город.

Бандиты, учителем которых был явно Сплинтер, декларировали свою доминацию на болотах. Так и так, говорят, вали отсюда и никогда не возвращайся. Эх... Ключики мои ключики.

Неожиданно в игру зашла моя «Леди Ж». Как вовремя! Дважды просить не пришлось. Она запустила основного персонажа и в кратчайшие сроки явилась на поле брани.

Чмоня и Леди Ж
Чмоня и Леди Ж

Это была светлая, белокурая эльфийка. Словно Гендальф из «Двух Башен», она озаряла гнетущую болотную серость своим белоснежным авадон сетом, а в правой руке у неё пылал меч-кладенец, именуемый в простонародье «Хомкой». Хомка у неё была точёной, отсюда и красное, густое свечение. Выглядело это очень круто.

Клубные хулиганы, я уверен, потеряли дар речи. Но, к сожалению, не возможность писать в чат, а потому, в общий канал посыпались насмешки и оскорбления в адрес моей подруги.
Все обменялись подозрительными взглядами - началась резня.©

Мощные, высокоуровневые заклинаний Леди Ж растворяли гопников с двух-трёх ударов. Уже чуть позже я понял, что моя подруга находилась под мощным бафом, что делало из неё машину-убийцу.

Клубные хулиганы прибегали на поляну снова и снова. Но тщетно. Леди Ж была слишком сильна. Она продолжала удобрять землю тушами своих врагов, лишая неприятелей дорогостоящего опыта. А я напомню, что погибая, персонаж в L2 теряет часть экспы и даже уровень. Каждая такая смерть - от нескольких минут до несколько часов прокачки коту под хвост. Короче говоря, крайне обидное явление.

В какой-то момент хулиганы позвали ещё одного коллегу по цеху, равного по силе «Леди Ж», но не равный по классу. У подруги был «Спелсингер» (эльфийская магичка), а хулиганам помогал «Спелховер» (тёмный эльф-маг), который, хоть и являлся сильнейшим магом по урону, он же и самый медленный по скорости произнесения заклинаний. Что для игры было решающим фактором.

Очередной бой, и в очередной раз «Леди Ж» в одно лицо раскатывает уже пятерых. Я пищал от радости и тихо аплодировал.

Бойня, напоминающая избиение младенцев, в конце концов сошла на нет. Хулиганы, хромая и чертыхаясь, начали отползать в сторону, а мгновение спустя их окружила аура телепортов. Всё, они сдались.

Я ликовал!

Пожиная плоды

Теперь уж, как бы не выглядела Леди Ж, я готов был признаться в любви. Меня переполняли чувства благодарности, и я восторженно одаривал свою героиню десятком комплиментов, придумывая всё новые и новые эпитеты.

В тот момент я готов был снять с себя последние трусы и преподнести их в качестве награды за спасение. К счастью, в этом не было необходимости. Случилось ровно наоборот.

Леди Ж попросила меня последовать за ней. Я послушно поплёлся следом и спустя несколько телепортов, мы оказались на средних размеров поляне, чем-то напоминающую газон для пикников в городском парке.

Вот та самая поляна. Правда, это относительно свежие скриншоты и к "золотой эпохе" л2 никакого отношения не имеют. Мне лишь остаётся предложить вам представить, что здесь не три с половиной человека, а 50 персонажей.
Вот та самая поляна. Правда, это относительно свежие скриншоты и к "золотой эпохе" л2 никакого отношения не имеют. Мне лишь остаётся предложить вам представить, что здесь не три с половиной человека, а 50 персонажей.

Вся поляна теснилась от игроков. Было шумно, как на базаре. Звуки накладываемых заклинаний глушили набатом и не прекращались ни на минуту. Общий чат бешено летел вверх, переполненный деловыми беседами. Я ошарашено оглядывался по сторонам, боясь сделать шаг. Это место называлось The Forbidden Gateway (Запретные ворота).

Вокруг поляны то и дело шныряли гигантские, устрашающих видов, монстры, уровни которых значительно превышали мой. Я с трудом понимал, зачем я здесь нахожусь и стал думать о том, смогу ли я вообще вернуться назад.

"Вот, встань ближе." - обратилась ко мне Леди Ж, находясь рядом с тройкой каких-то чаров, одним из которых была знакомая мне Шилен Элдэр. Та самая, что я тогда встретил.

Как только я приблизился, меня окружили десятки разнообразных эффектов, усиливающих моего альтер-эго. После, Леди Ж подарила мне украшения для защиты от магии и вручила несколько сотен тысяч адены.

Странно, подумалось мне, по идее, это я должен был выдавать ей миллионы и одаривать дорогостоящими побрякушками.

И тут она мне заявляет:

"Знаешь, чувак. Так продолжаться больше не может. На самом деле я никакая не Леди Ж. Зовут меня Артём и я парень."

Какая разница, если он красивый?
Какая разница, если он красивый?

Ха! Ночь озарило голубое сияние.

Ну, как мы знаем, у всех своих недостатки. Так что обижаться на перфоманс я не стал и воспринял это перевоплощение как ролевой отыгрыш. Мы пожелали друг другу удачи и разошлись.

Ура! Наконец-то я смог выйти из игры с чистой совестью. На часах было почти 4 утра, а через 3 часа идти в школу. Стоило оно того? Конечно стоило! Эти воспоминания до сих пор со мной, и дОроги мне не меньше, чем фотокарточка в детском альбоме.

Постскриптум

Ребята, с которыми у меня случилась перепалка в игре, решили перенести это дело в реальность и отыграться на мне физически.

К счастью, всё обошлось. Мой лучший друг, почти два метра ростом, обладал не только силой колоса, но и пользовался большим уважением у всех наших общих знакомых. Так, собственно, волею судеб, я отделался лишь лёгким испугом, но в будущем старался таких оплошностей уже не совершать. И забегая наперёд, скажу - не совершал.

Конец 2й части.
Спасибо всем, кто осилил мою графоманию :)

106106
20 комментариев

Среди всех ортег, кроликов и прочего в ленте пдф мне удалось наткнуться на это. И мне понравилось, спасибо. Жду 3 часть.

10

Спасибо, что прочитал.
Обидно утонуть в куче флуда, но таков путь.

2

Эх, линяга заняла в моем сердечке особое место. Стартовал на евере ц4 в году 2005-2006 за БД (потому что в описании на л2дб было красиво написано про поле боя и два меча - реальность оказалась хуже) и так всю жизнь в кп за бд и катал.
Потом был саркисян и руофф на эстусе и различные фришки в общей сложности лет 12 играл. Никогда не забуду ганки, эпики с 11 вечера и до утра, пвп за рб, осады, драмы, срачи на форуме, сходки и многое многое другое.
А еще была л2шная любовь Оля которая играла на свске.
Последний старт был на вальке пару лет назад в составе клана, который на пол года вернул мне мой 2007.

Привет всем кто помнит Дарзу, Майнпортера, киллмана, Бирку и вообще всему али Прайд и комрадам в частности, привет от Нктозза)

4

О, мне самому БД всегда нравился. Но я уже знал, что это саппорт-класс, а так бы и сам сделал выбор в пользу его. Я вообще в любой игре, где можно носить меч в каждой руке, стараюсь экипироваться именно так.

Господи, как же это прекрасно!!! <3

2

Офигенно написал, получилось гораздо интересней, чем первая часть.

1

Спасибо. Разница в два года как никак :D

1