Люди и монстры в Hunt: Showdown

Когда зомби и чудовища в игре про охоту на нечисть — не самое страшное.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

«Тише! Там кто-то есть!» — ночную тишину прорезает взволнованный голос напарника.

Я мгновенно приседаю, пытаясь укрыться в густой траве, вскидываю винтовку и начинаю напряжённо вглядываться в темноту. Спустя секунду мы оба успокаиваемся — тревога оказалась ложной. Силуэт, который заметил мой напарник, как оказалось, принадлежал обыкновенному монстру.

«Это всего лишь зомби, — с облегчением выдыхает напарник. — Показалось, что человек».

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Впервые включая Hunt: Showdown, я был уверен, что передо мной игра о бравых охотниках на нежить. Слышал что-то о том, что на карте будет несколько конкурирующих команд (всеми управляют живые люди), каждая из которых хочет забрать награду себе — так ведь ещё интереснее. Можно встретиться с конкурентами, объединить усилия ради победы над каким-нибудь особенно сложным боссом, а потом попытаться улизнуть с наградой — как-то так мне это представлялось. Реальность оказалась совершенно иной.

Один из моих первых случайно подобранных напарников — в Hunt играют командами по два игрока, — показался мне каким-то странным. Огнестрельным оружием он почему-то не пользовался — первых нескольких монстров, встретившихся нам на пути, он решил забить голыми руками. Как я понял через некоторое время, таким образом он пытался не привлекать лишнего внимания — звуки выстрелов могли бы выдать наше местоположение. К тому же, в игре вечно не хватает патронов.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Напарник, тем временем, продолжал меня удивлять. Мы побывали уже в нескольких кишащих зомби локациях, а этот молчаливый тип даже пальцам их не трогал. Прокрадывался за спиной, искал обходные пути, перепрыгивал через заборы — как будто мы были не в игре об охоте на нежить, а в каком-нибудь хардкорном стелс-экшене.

Уже потом я понял, что Hunt: Showdown — не игра об охоте на нежить, и убивать толпы расхаживающих по карте зомби не то что необязательно, а даже вредно. Если слышите звуки выстрелов и видите разбросанные по округе продырявленные тела ходячих мертвецов, знайте — здесь прошёлся дилетант.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Опытный «охотник» оставляет локацию абсолютно нетронутой — как Агент 47 в режиме «бесшумный убийца». Зомби и демонического вида собаки всё так же безмятежно бродят по округе; непонятно, то ли вы пришли сюда первым, то ли охотник уже побывал здесь, добыл необходимую информацию и скрылся, то ли он всё ещё поджидает вас где-то там.

Я следовал по пятам за своим молчаливым напарником, и вскоре мы уже нашли все три «улики», необходимые для того, чтобы выследить «Мясника» — огромную агрессивную тварь, за головой которой мы и отправились в болота Луизианы. Ни одного охотника-конкурента мы так и не встретили. Дальше всё было просто — добегаем до места, быстро убиваем монстра, забираем с его тела «награду» и смываемся. По крайней мере, тогда я так думал.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Напарник, как казалось, в кои-то веки был со мной согласен — он сломя голову рванул к локации под названием «Скотобойня», на которой должен был скрываться Мясник. Когда мы уже почти добрались до места, мой спутник почему-то притормозил и начал неспешно прогуливаться по округе, стараясь не попадаться на глаза зомби. Он подходил чуть поближе к логову Мясника и тут же отдалялся от него.

Тут моё терпение лопнуло. Я и так уже провёл целый матч, так и не вступив ни в одну впечатляющую схватку с монстрами, а теперь этот помешанный на стелсе старик почему-то не хочет идти штурмовать логово нашего объекта охоты! И это при том, что другие игроки могут с минуты на минуту отыскать улики и узнать о его месторасположении. Медлить было нельзя: я решительно двинулся к двери скотобойни, сжимая в руках обрез — купил его специально для этого момента, так как в меню было написано, что Мясник уязвим к урону от подобного оружия.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Вдруг у меня над головой просвистела пуля. Откуда стреляли я понять не успел — пришлось стремительно менять дислокацию. Я отпрыгнул в сторону, к реке, и тут же получил пулю в спину. Спустя пару секунд мой персонаж уже лежал в камышах, глядя в безоблачное небо Луизианы — я вышел из борьбы по собственной глупости. Мой многоопытный наставник в этот момент наверняка закатил глаза к небу и выругался — какой-то самоуверенный новичок по неосторожности практически лишил его шансов на победу.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

В следующие несколько минут звуки выстрелов то прекращались, то начинались с новой силой. Напарник, судя по счётчику расстояния, то подбегал почти вплотную ко мне, то убегал чуть ли не на другой край карты. Не раз и не два мне казалось, что он собирается меня бросить.

Вдруг всё смолкло. Через некоторое время расстояние между нами начало стремительно сокращаться, и вскоре напарник подбежал ко мне, невозмутимо «поднял» и сказал следовать за ним. Мы забрались на чердак, на котором я увидел трупы двух незадачливых охотников — видимо, именно они меня и подстрелили. Я уставился на них, пытаясь вообразить, что здесь произошло, а напарник тихо, но уверенно сказал: «Подождём тут немного».

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Мы засели на чердаке в ожидании гостей. Компаньон напряжённо глядел в одно окно, я — в другое. Смены времён суток в Hunt нет, но если бы она была, мы бы, наверное, просидели бы так до самой ночи — но недавний инцидент отбил у меня всё желание торопить события.

Как я понял спустя несколько часов игры, именно этим и предстоит заниматься игроку в Hunt большую часть времени: сидеть в засаде где-то неподалёку от финальной локации, дёргаться от каждого шороха и гадать, что сейчас делают другие игроки — сидят в засаде в нескольких метрах от него, стремительно приближаются с другого конца карты или уже полчаса как лежат в сырой земле.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Примерно в этот момент я осознал, что Hunt: Showdown — не игра про охоту на монстров. Они здесь, по сути, лишь в качестве декораций. Это игра о людях, готовых на всё ради наживы; игра, заставляющая чувствовать себя в безопасности по соседству с толпами зомби и свирепыми боссами, но немедленно прятаться и взводить курок, едва заслышав человеческую речь.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Зомби и прочая нечисть просто слоняются по запрограммированным маршрутам, нападая на игроков только если те подходят к ним практически вплотную. А настоящие «монстры» здесь — охотники, готовые часами сидеть в засаде, чтобы в нужный момент выстрелить вам в спину и лишить вас честно завоёванной награды. Никаких объединений в группы, никакой пощады. Видите ковбойскую шляпу, мелькнувшую между деревьями — стреляйте, стреляйте, пока не кончатся патроны.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

Спустя вечность напарник наконец поднялся со своего места, произнёс долгожданную фразу «Ладно, пойдём убьём Мясника», а потом зачем-то включил граммофон, из которого немедленно послышался джаз.

Тут я проникся к моему наставнику ещё большим уважением — я решил, что он настолько крут, что привык расправляться с порождениями Ада исключительно под джазовый аккомпанемент. Но не успел я настроиться на нужный лад, как охотник яростно разбил граммофон прикладом — видимо, он всё-таки включил его случайно. Или же это был гениальный тактический ход, значения которого я так и не расшифровал.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

После долгого боя с Мясником (к сожалению, без музыкального сопровождения), в котором наконец-то нашлось применение моему обрезу, мы ещё некоторое время подождали, схватили награду и побежали к точке эвакуации.

Люди и монстры в Hunt: Showdown

По дороге нам встретились несколько толп зомби, которых мы весело перестреляли. Теперь опасаться было нечего: судя по тому, что на нас никто до сих пор не напал, остальные охотники поубивали друг друга где-то на другом краю карты. Неожиданно предзакатный лес, наполненный кровожадными зомби и адскими тварями, жаждущими сожрать нас с потрохами, показался светлым и безмятежным местом. Вокруг не было ни единого человека.

Люди и монстры в Hunt: Showdown
127127
72 комментария

Это - пример нормального поста об игре, в противовес недавнему огрызку другого автора с сылкой на его стимгруппу.

39

на фоне других предметов, твой напарник выглядит маленьким, очень очень маленьким

31

Просто это стволы секвой

Мда... Если разрабы не поменяют концепцию, игру ждет провал. Ну или это для меня так ужасно выглядит. Нашкерился по сараям в ПУБГ за 250 часов.

13

Не могу не согласиться.
В игре есть монстры - но убивать их опасно, ведь можно привлечь внимание.
В игре есть босс - но убивать его самому опасно, так как ты можешь сделать за других всю грязную работу и не получить ничего взамен.
В игре есть ПВП - но ты не можешь даже облутать противника, награда просто отсутствует.
В итоге игра выглядит как набор интересных механик, которые не работаю ни вместе, ни по отдельности. Выглядит все это потенциально как что-то очень крутое, эдакий правильный "Escape From Tarkov", но вот в действительности играется все очень скучно. Не шуми, никакого PVE, сиди в кустах и жди, когда кто-то убьет босса. Потрать 15-20 минут без экшена, чтобы потом 5 минут невероятно потеть. Такое себе развлечение...

8

Ранний доступ даёт о себе знать, у меня вообще напарник видимо решил пристрелить самого бога)

7

У него раскроется парашют и он приземлится в другой игре.

8