«Представьте себе „Дюка“ с механиками Deus Ex»: какой была почти готовая Duke Nukem Forever в 2001 году

Каким мог стать один из известнейших долгостроев индустрии.

«Представьте себе „Дюка“ с механиками Deus Ex»: какой была почти готовая Duke Nukem Forever в 2001 году
4848

Вот кстати как по мне не одна статья по DNF не может быть полной без вот этих классных толи концептов, толи артов.

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Увидит ли когда-нибудь свет «потерянная» версия Duke Nukem Forever, на данный момент неизвестно.Если она ВНЕЗАПНО утечёт куда-нибудь на трекеры, потому что её "украли хакеры" - никто из желающих посмотреть на это точно не обидится. В своё время тот самый трейлер 2001 года просто крышу сносил.

6
Ответить

и не говори, хнык, я так ее ждала, под нее даж риву тнт 2 се покупала, и такой ОБЛОМИЩЕ :(

6
Ответить

Есть большая надежда на это, если не будет возможностей у самих разрабов. Или же даже с тулкитом закинуть на торренты, фанаты с радостью допилят, на самом-то деле. У нас на Old-Games, к примеру, уже не первый раз допиливают до максимального состояния недоделанные или сломанные игры.

Ответить

ах если б сейчас делали...
4 года early access
потом релиз
патч первого дня
патч третьего дня
патч убирающий критические ошибки
16 советов от сообщества как настроить стабильный fps
dlc с костюмами Дюка
patch19.5 bug fixes
свободное плавание и заморозка серии

мне кажется что Дюк еще вернется нужно лишь дать время благо мода на олдскульные шутаны возвращается, а кто король всем и так ясно

7
Ответить

сильно сомневаюсь, было бы не плохо но вряд ли, сейчас продаются ДРУГИЕ игры, дюк вряд ли кому то нужен кроме горсти людей

1
Ответить

Да что вернется, что нет, под крылом Питчфорда ничего хорошего больше ждать не приходится. Вот на эту версию я бы поглядел, пофигу, какая сломанная она бы не была, а вот новые игры в серии - лучше не надо. Мне хватило одного плохого рипоффа Halo во вселенной Дюка.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

DN:Forever - это такое лоскутное одеяло, которое разрывается между пострелюшками, квестами и задачками на физику. И это только в релизной версии.

И вот нашли древнюю версию, когда эта свалка идей была ещё больше, включала в себя RPG с квестами, хоррор и открытый мир с рабочим мотоциклом. 2001 год - это DNF уже 5 лет в разработке и 3 года на движке Unreal (до этого был Quake II).

Это внешне, может, и выглядит на 90% готовым, а на самом деле там надо будет каждый уровень и каждую фичу отлаживать по отдельности и вместе, что-то резать, всё переозвучивать и добавлять этому динозавру времён Windows ME совместимость с Windows 10 и разрешением 4K.

4
Ответить

амбиции мешают, это же ВЕЛИКАЯ игра, не хочет делать инди игру, хочет опять много денег и делать ЛУЧШУЮ игру.

Ответить

Отчего-то мне кажется что там половина ассетов давно про..на армейским способом.

Ответить

подождите-ка, то есть..вся эта инфа была известна ещё аж летом, но всем было так плевать, что про неё только сейчас говорить стали ?

4
Ответить

Питчфорд как всегда в своей манере

3
Ответить

Таких по-хорошему безбашенных игр нынче уже и нет. Так чтобы и мочилово, и девки с сиськами, и развеселая американская клюква

3
Ответить

Поиграл бы с огромным удовольствием именно в того самого DNF который так ждали.. помню этот трейлер до сих пор очень отчетливо, так меня впечатляла только tech-demo HL2 пожалуй и больше ничего если говорить обо всем в совокупности - технологиях, идеях, физике и т.п. Обидно за Дюка в плане того что игра то вроде до релиза дожила, но по сути от неё вообще ничего не осталось, всё же главный долгострой индустрии заслуживает большего. Самое печальное когда игры уже почти вот-вот и готовы, особенно спустя много лет разработки и потом все сворачивают (Battlefront'у 3 привет). Кто знает, может и увидим когда-нибудь.. Ведь тот квест по Варкрафту в итоге выложили в сеть..

2
Ответить

Battlefront 3 умер, но труп его оживили, перенесли на Unreal Engine 4, поправили и готовятся выпустить под именем Galaxy in Turmoil, заодно убрав всю связь со вселенной Звездных Войн по просьбе юристов Disney. Там теперь новая вселенная, придуманная разработчиками. Все механики и бесшовые сражения в космосе и на земле будут присутствовать.
Игра готовится к выходу в Steam (и ещё кое-где, если не ошибаюсь) либо в этом, либо в следующем году. Распространяться будет бесплатно.
http://store.steampowered.com/app/488430/Galaxy_in_Turmoil/?l=russian

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Слова "серьёзный" и "хоррор" как-то очень диссонирует с Дюком Нюкемом. Всё таки Дюк всегда был про сальные шутки и крутые фразочки. Не то что бы я отказался бы поиграть в эту версию DNF, но не считаю очень нужным делать из Дюка серьёзного человека.

1
Ответить

Слова человека, который даже в 3Д не играл, а просто слышал описание про титьки и смешные фразы. У Дюка всегда был стиль, характер, он никогда не унижал женщин, как в Форевер. Графика и дизайн уровней в 3Д всегда были очень атмосферными, жуткими, с соответствующим освещением. Кстати да, все действия происходят ночью же? Монстры звучат страшно, а один из них действует как фейсхаггеры из Чужого, присасываясь к лицу.

3
Ответить

Мда...Это мог быть новый халфлайф - игра, на которую бы ровнялись остальные.

2
Ответить

В shadow warrior потеряли букву)

1
Ответить

Упс! Поправили, спасибо)

1
Ответить

2018-й - ода потерянным проектам. В ролике DNF на 1:53 привет от "Корсары".

1
Ответить

Я так впервые с серией познакомился на плойке. Time to kill и land of babes очень радовали.хотя когда я говорю об этих играх людям которые играли только в Дюка 3д они вообще оказывались не в курсе этих игр и думали что после 3д ничего не было.

1
Ответить

Никогда не ждал DN:Forever, может поэтому и с удовольствием поиграл в игру 2011года. Веселая и задорная, напомнила старые части Serious Sam + куча отсылок.

1
Ответить

а халф лайф 2 была гидра. ага

Ответить

Участь Лиги Справедливости.

Ответить

Не верю ни одному слову. Ничего подобного за все эти годы не слышал. Мне кажется, кто-то хочет что-то продать, просто добавив в описание популярные сейчас примочки.

Переделывать все ассеты, потому что проблемы с освещением? Не верю.

Ответить

Может динамичный свет не работал как надо и они решили запечь его во все текстуры?

Ответить