Пожалуй, самая забавная идея с тренировки — этакий файтинг наоборот. Есть два викинга, и каждый из них очень хочет попасть в Вальгаллу, то есть, умереть в бою. Одину такая выходка не очень понравилась, поэтому он сделал так, что бойцы не калечат друг друга, а наоборот лечат. А умирать предстоит благодаря происходящему на арене — падающих кусков окружения, ударов молний, выползающих змей и так далее.
Не совсем понятно, как в конкурсе подводятся итоги
Нам уже несколько дней в различных статьях и различных формулировках рассказывают, что хакатон - это про кор-механики, подавайте нам клёвые кор-механики
В итоге подводят итоги - а в центре описания качество презентации, сеттинг, визуальная составляющая - короче всё, кроме непосредственно анализа кор-механик
Лето, выходные — нам кажется, наивно просить аудиторию заниматься кодом без награды. Поэтому кор-механики мы пристально будем разбирать на хакатоне с призами (уже в следующие выходные), а сейчас стараемся подметить оригинальный ход мысли или творческие навыки.
А какую механику вы бы хотели разобрать? Можем сделать это здесь.
Надо тоже так начать работать. Просить наивных молодых ребят показывать оригинальные идеи, собирать из них рекламы-пустышки, запихивать во все рекламные платформы под скромные суммы, смотреть CTR и если стреляет отдавать на аутсорс или делать самому. Профит.
Несколько лет назад делали подобное, но под предлогом взять на работу. Всегда были тестовые задания из серии "сделай диздок, а там поглядим". Отсылаешь 10 идей и в ответ получаешь только "мы с вами свяжемся".
У всех всегда полно идей, их нет смысла красть. Вы как-то сильно переоцениваете это дело. Важна реализация. У нас текст был об этом в том числе: https://dtf.ru/hack/158202, почитайте может
Если бы предлагали показать игру, одному конкретному лицу компании, который проработал там пару лет, то хоть какая то, персональная гарантия была бы от человека.
А так предлагают загрузить через лендинг.
Понятно что присылают им кучу всякой херни и клонов, но есть люди которые работали над идеей по пол года и даже больше. Меняли какой то баланс, тестировали на знакомых (не слушали что они говорят, а смотрели как долго играют) и у них есть хоть какое то основание полагать что идея может оказаться хорошей. Такой человек просто так ничего отправлять не будет. Не секрет что сливы среди менеджеров бывают.
Если брать аналогию с настольными играми, то там тоже проводились подобные акции. О том что кто то "взлетел" слышал только в случае с персональными показами (пусть и удалёнными).
Уляля