Придумать смешную игру, но полностью без текста

Последнее тренировочное задание перед хакатоном, а также итоги предыдущего «сайд-квеста».

Придумать смешную игру, но полностью без текста

В чём задача

Создание юмора в играх — и без того непростая задача, но что если ещё и полностью убрать текст? Этим мы и предлагаем заняться в нашем третьем сайд-квесте. Итак, задача — придумать смешную игру, в которой вообще не будет никакого текста. Представьте себе, например, Journey, но с юмором.

Можно опубликовать как гифки, ролики и фейкшоты, так и просто текстовое описание игры. Но лучше, конечно, всё это совместить. Главное, чтобы ваша задумка была забавной и заставляла улыбаться.

Как и в предыдущих заданиях, жанровых или каких-либо других ограничений нет — просто творите! Лишь бы вышло смешно.

Как подать работу

Опубликуйте её в подсайте хакатона в виде иллюстрации, маленького ролика или GIF-изображения. Желательно добавить небольшое текстовое описание, чтобы было понятнее.

Придумать смешную игру, но полностью без текста

Сделать это можно до вторника, 23:59 по московскому времени. Не забудьте придумать хороший заголовок.

Награда и смысл задания

Победителей мы наградим уникальными значками достижения DTF.

Придумать смешную игру, но полностью без текста

Это задание не имеет отношения к тому, которое мы объявим на хакатоне. Зато поможет вам размять мозги и наладить командное взаимодействие — на нашем хакатоне времени будет в обрез, и действовать придётся быстро.

Победители с прошлой тренировки

В прошлый раз нужно было придумать концепцию игры, в которой главная задача — проиграть, но сделать это непросто. Интригующих идей оказалось много, так что мы выбрали четыре победителя и ещё несколько хотим отметить тоже.

Симулятор «корпорации зла» — этакого стереотипичного для части игроков издателя, который только и делает что портит проекты своих студий. По факту — отличная стратегия с потенциально вдумчивым геймплеем.

Задача игрока — скупать перспективные инди-студии, а затем всячески ставить им палки в колёса. Ребята изо всех сил стараются делать крутые игры, но благодаря игроку у них это должно не получиться.

Вы сможете смоделировать различные ситуации: начиная от внезапного отключения света в вашем офисе, незапланированной проверки пожарного инспектора или принуждения кранчить ключевых разработчиков потенциально прибыльных проектов и заканчивая вводом в свои тайтлы микротранзакций, батлпассов и лутбоксов.

из описания Crush GameDev Sim

Отдельно хочется отметить арты, которые нарисовали участники. Отличная работа.

Аркадный шутер, в котором цветные пули-шарики отскакивают от стен. Задача игрока — попадаться на вражеские пули, и при этом избегать своих. Напоминает Splatoon в обратной геймплейной механике. Стоит отметить тут потенциально большую вариативность геймплея. В общем-то, довести до ума — и можно выпускать в веб.

Мы переосмыслили механику «поддавки», теперь игроку предстоит давать под бой не свои шашки, а своего героя, ловя снаряды оппонента! Цель ясна — словить больше снарядов врага. Препятствия? Попробуй не вляпаться в собственную краску!

из описания Color Arcade

Симулятор бокса, в котором нужно проигрывать в договорных поединках. Однако нельзя «лечь» на пол сразу, ведь зрители платят деньги за зрелище, так что драться всё-таки придётся. Главное тут — случайно не победить и упасть на пол вовремя.

Интересная концепция, да и сама игра может стать виральной. Жаль только, что автор не смог сделать хотя бы хороший арт, однако идея полностью ясна и без него.

Придумать смешную игру, но полностью без текста

Пожалуй, самая забавная идея с тренировки — этакий файтинг наоборот. Есть два викинга, и каждый из них очень хочет попасть в Вальгаллу, то есть, умереть в бою. Одину такая выходка не очень понравилась, поэтому он сделал так, что бойцы не калечат друг друга, а наоборот лечат. А умирать предстоит благодаря происходящему на арене — падающих кусков окружения, ударов молний, выползающих змей и так далее.

Как и в случае с прошлой идеей, красивого арта или гифки нет, но сама концепция очень заманчивая. Вряд ли «Викинг's комбат» попал бы на EVO, но на вечеринках бы точно хорошо зашёл.

Придумать смешную игру, но полностью без текста

И ещё несколько работ, которые хочется отметить

  • Crash Demine — гонка с видом сверху, в которой нужно врезаться в другие машины, но они, — вот проблема! — избегают тебя. А всё потому, что никто не хочет столкнуться с грузовиком со взрывчаткой.
  • «Не шутите с черепашкой» — экшен про уставшую от постоянных сражений со слизнями черепаху, которая никак не может умереть. Сделать это непросто: если получить слишком много урона, то жизнь уйдёт в минус, и придётся лечиться.
Кор-геймплей
  • «Вы — яйцо» — и ваша задача разбиться, ударившись об какую-нибудь твердую поверхность или упав с высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, «подстилая под вас соломку». Идея классная, жаль только, что автор не предоставил никакого визуального материала.
  • «Зомби-улитки» — симулятор паразита, который захватывает под свой контроль несчастных улиток. Чтобы его жизненный цикл продолжался, нужно сделать так, чтобы улитку сожрала пролетающая птица. Главное во всём этом деле — не поймать экзистенциальный кризис.

Другие работы можно посмотреть в подсайте хакатона. Удачи вам с новым заданием, мы уже почти на финишной прямой!

3333
21 комментарий

Не совсем понятно, как в конкурсе подводятся итоги
Нам уже несколько дней в различных статьях и различных формулировках рассказывают, что хакатон - это про кор-механики, подавайте нам клёвые кор-механики
В итоге подводят итоги - а в центре описания качество презентации, сеттинг, визуальная составляющая - короче всё, кроме непосредственно анализа кор-механик

23
Ответить

Лето, выходные — нам кажется, наивно просить аудиторию заниматься кодом без награды. Поэтому кор-механики мы пристально будем разбирать на хакатоне с призами (уже в следующие выходные), а сейчас стараемся подметить оригинальный ход мысли или творческие навыки. 

А какую механику вы бы хотели разобрать? Можем сделать это здесь. 

1
Ответить

Надо тоже так начать работать. Просить наивных молодых ребят показывать оригинальные идеи, собирать из них рекламы-пустышки, запихивать во все рекламные платформы под скромные суммы, смотреть CTR и если стреляет отдавать на аутсорс или делать самому. Профит.

6
Ответить

Несколько лет назад делали подобное, но под предлогом взять на работу. Всегда были тестовые задания из серии "сделай диздок, а там поглядим". Отсылаешь 10 идей и в ответ получаешь только "мы с вами свяжемся".

3
Ответить

У всех всегда полно идей, их нет смысла красть. Вы как-то сильно переоцениваете это дело. Важна реализация. У нас текст был об этом в том числе: https://dtf.ru/hack/158202, почитайте может

3
Ответить

Если бы предлагали показать игру, одному конкретному лицу компании, который проработал там пару лет, то хоть какая то, персональная гарантия была бы от человека. 

А так предлагают загрузить через лендинг.

Понятно что присылают им кучу всякой херни и клонов, но есть люди которые работали над идеей по пол года и даже больше. Меняли какой то баланс, тестировали на знакомых (не слушали что они говорят, а смотрели как долго играют) и у них есть хоть какое то основание полагать что идея может оказаться хорошей. Такой человек просто так ничего отправлять не будет. Не секрет что сливы среди менеджеров бывают.

Если брать аналогию с настольными играми, то там тоже проводились подобные акции. О том что кто то "взлетел" слышал только в случае с персональными показами (пусть и удалёнными). 

1
Ответить