Нам нужно поговорить о сюжете Horizon: Forbidden West

Будут спойлеры, ага. А то как же?
В этой статье я не стану касаться игрового процесса, открытого мира и прочих механик. У меня нет со всем этим проблем и я могу спокойно принять как условность то, что огромную металлическую громозеку размером с дом можно нахуй разнести в щепки просто постучав по ней палочкой. Главная проблема кроется в сюжете. Там, где игра пытается быть максимально серьёзной и последовательной. Но вышел он как из говна пуля.

Одна из вытекающих проблем в том, что я буквально прошёл игру вчера вечером. То есть не прошло даже суток. Но я не помню имён и половины персонажей. Перво-наперво это Эренд.

Нам нужно поговорить о сюжете Horizon: Forbidden West

Ну вы посмотрите на этого красавца. Не усики, а пропуск в трусики. Даже в мои, существуй он в реальности. Бухает, творит что хочет, с таким можно в разведку пойти и даже не пожалеть что в плену потом пытать будут. Лучшая вайфу всей серии. Бляха муха, я бы был не против будь он главным героем!
Также я запомнил Варла. Но тут просто потому что его за каким-то хреном пихали всю игру крупным планом в камеру. Сайленса, как главный двигатель сюжета. И бог ты мой, Тильда. Одна из самых горячих милф, которых я видел в играх за последнее время. Нет, конечно же, Йобанетту со своего стула хуёв дроченых она точно не подвинет, но на фоне крайне средних местных баб она словно хрустальная ваза посреди притона наркоманов.

Нам нужно поговорить о сюжете Horizon: Forbidden West

Очень сильно не ясна мотивация героев. Нет, я понимаю что Варл и Эренд просто настолько хорошие друзья, что постоянно набиваются в помощники и готовы головой рискнуть ради той, что с завидной регулярностью оставляла их где-то на периферии потому что "идите лесом, объяснять не буду, я героиня с тяжёлой судьбой". Но это по итогу ничего не даёт кроме урока уровня детского садика для альтернативно одарённых "Тупичок". "Цени своих друзей" и "с друзьями у тебя всё получится". Ну круто, а то я не знал.
О, но это даже не половина беды. Половина - это роль этих персонажей. Сраное большинство в виде однорукого шерифа, Эренда, туповатой искательницы и многих других просто не нужно. Они не приносят в сюжет ничего кроме одного-двух связанных с ними заданий, пополнения гарема Элой и кой-какой роли в конце игры.

Нам нужно поговорить о сюжете Horizon: Forbidden West

Можно было этого как-то избежать или нет - мне неизвестно, на полноценный анализ меня не хватит. Сюжет меня не напряг, ну да и ладно. В нашем мире это уже достижение. Но так же меня не напрягла и совершенно бессмысленная смерть Варла. Ведь он просто увязался за нами, а потом отсиживался на базе не высовывая носа и по ходу истории практически никак не раскрывался. И после того как он помер совершенно бессмысленной смертью которая ничего у героини не отняла и не прибавила (про него забывают практически сразу же) вы ждёте от меня каких-то эмоций? Только потому что он такой навязчивый хер в начале, а потом несколько раз что-то вякнул Элой в голосовом чятике? Нужно обладать эмоциональным багажом табуретки чтобы такое хоть как-то проняло.
А искательница из другого племени? По ходу дела Элой перебивает представителей её народа и после пары минут знакомства уже помогает ей: перекидывает какие-то файлы, раскрывает информацию, подставляет спину. Как её при таком подходе ещё не прирезали как собаку - я, честно говоря, хз. Также как и эта искательница вполне себе нормально встретила убийцу своих соплеменников. Ну да, ты зарезала и застрелила моих коллег. Давай теперь дружить! Именно ведь так люди и поступают, верно?

В игре нет котиков, поэтому хотя бы так.
В игре нет котиков, поэтому хотя бы так.

Но бог ты мой, больше всего претензий у меня к тем, кто как раз этот сюжет и толкает. У нас вроде как есть три зла, которые раскрываются в своё собственное время. И все эти три зла дебильные словно сериалы НТВ и Россия 1.
Зенитов назвать злом вообще не получается. Да, их представляют как зло. Но ближе к концу когда узнаёшь их мотивы уже нельзя воспринимать их как зло. Они просто срали на всех остальных и хотят свалить, устраняя всех кто сам решил им помешать или оказался на пути. Они никого не преследуют, не строят планов против кого-то. Им насрать. Вы будете воспринимать какое-нибудь цунами или торнадо как злодея? Вот и тут то же самое. Нет, там есть какой-то любящий убивать псих и отдающий команды убивать командир, но это какие-то частности и натягивание совы на глобус как отчаянная попытка хоть в чём-то сделать их злыми. Да и чего уж там, они появляются ровно три раза в игре - в начале и ближе к концу примерно минут на пять, да и в последней миссии на чуть больше тех же самых пяти минут.
Тильда из Зенитов - их полная противоположность. Она творит зло потому что я в душе не ебу почему. Её цель ровно такая же как у Зенитов - схватить программу и свалить с планеты. И решила она их поубивать потому что они ей не нравятся? Потому что Элой настолько сильно ей напоминает свою любовь тысячелетней давности на которую она до сих пор шликает долгими ночами? Менее бредовое что-либо есть?
Разве что Сайленс мог стать крутым. И он был всю игру крутым. В первой части он был тем кто помог Элой. Весьма важной фигурой, поспособствовавшей прекращению планов Аида. И тут ВНЕЗАПНО и очень круто выясняется, что на самом-то деле он Элой обманул и у него свои планы на всё. Своя цель. Причём способы её достижения последовательные и включающие в себя манипулирование целыми народами. Только ради того чтобы самому спастись с умирающей планеты.
Но прямо в конце хоп - и он слит в унитаз! Добрую часть первой игры и всю вторую он был человеком твёрдых убеждений, который пользовался всем до чего мог дотянуться ради своей цели. И в конце когда он этой цели достиг и собирался улететь случилось примерно вот что:

Элой:
- "А давай ты не будешь улетать? Перестань быть букой. Стань няшкой и помоги нам."
Сайленс:
- "Ок! Мир, дружба, жвачка!"

Чё, блять? Блять, чё? Чё это было вообще?
И я бы мог бы простить всё это если бы сюжет к чему-то приводил. Он ведь привёл, да?..

Нам нужно поговорить о сюжете Horizon: Forbidden West

В начале игры были вводные. Красные растения с красной почвой на которой ничего не растёт и необходимость собрать Гею ради исправления биосферы земли. Что же у нас в конце? А в конце у нас те же самые красные растения и всё так же надо собрать Гею. Только теперь ещё добавилась неведомая ёбаная хуйня, с которой придётся разбираться в третьей части. Не изменилось ровным счётом ничего. Герои ни в чём не одержали победы, борьба продолжается. Но теперь нажили на свои жопы ещё больше пиздеца. Как будто игра должна была быть больше, но кто-то умный в студии хуяк - и отрезал на полуслове чтобы можно было ещё одну часть сделать. Результат финала игры заключается лишь в раскрытии того факта, что некоторое количество людей из прошлого спаслись на какой-то планете и так сильно там проебались, что теперь опять придётся иметь дело с чужими проблемами.

Вообще в-целом мне понравилось. По крайней мере играть интересно, да выглядит заебись. Но умоляю, в третьей части сделайте поменьше диалогов. Сил нет слушать бесконечную болтовню, переливание из пустого в порожнее и повторение одних и тех же вещей разными словами. А ведь это только по сюжету.

2121
24 комментария

Как говорить о том, чего нет?

11
Ответить

Молча

1
Ответить

Игра красивая, ломать мехазавров интересно, но сюжет не понравился, персонажей интересных нет, имхо.

7
Ответить

По сути именно это я и написал.

2
Ответить

Я тут ради интереса пытался вспомнить всё что смог про форбидден вест. Игру прошёл до конца на релизе офкорс.

Шикарное красное растение на стартовом экране. На 4k-ОЛЕГ просто пушка. Разглядывал его минуты 3.
Нычусь от летучей мыши под мостом.
Постоянный спам стрелы со взрывом.
Фарм диплодока. Пикирую к нему со скалы от телепорта.
Птеродактиль.
Змея в пустыне.
Кэрри эн Мосс.

На этом всё. Про Элой даже не могу вспомить какая она. В первой части хотя бы запомнился момент когда бабкам можно гадостей наговорить, которые тебя в детстве гнобили.

2
Ответить

Сценаристов утопить в деревенском выгребном сортире, всю остальную команду разрабов оставить.

2
Ответить

Тупейшие персонажи на протяжении всей игры просто отбивают весь интерес. Показалось что мужиков в игре ещё с первой части изображают какими то безынтересными и неполноценными в отличии от женского пола

2
Ответить