Данте все ближе приближается к Вергилию, побеждая на своем пути множества врагов, и решая пару загадок. На пути нам, попадается демон Биовульф, у которого личные счеты с Спардой и всеми, кто как либо связан с ним. Босс является довольно яростным, быстрым и сильным противником, если в начале боя от пытается использовать только мили удары, то уже к середине использует резкие прыжки, выстрелы перьями (дада босс, является гибридом льва, птицы и злюки).Одумавшись Беовульф улетает прочь, прямо на свою погибель
Комментарий недоступен
боевка конечно отличная, но унылейшие локации и отсутствие лвл дизайна это ужас, по сути просто набор арен
в игре 3 хороших трека и каждый раз их слушать при начале файта рано или поздно вызывает тошноту
ну и игра пытается выехать за счет дмц 3 постоянно отсылая к нему
По мне, набор арен это очень даже неплохо, а хорошо.
Ну 3 основные темы и тема фата с цербером просто ван лаф
Я так и не "принял" пятую часть. Да, возможно пресловутый гамеплай (гм) в ней действительно лучший, но по остальным составляющим сильно проседает. Для меня, та же DMC3 остается эталоном в плане гармонии составляющих (и геймплей, и левел-дизайн, и стиль, и сюжет, и музыка - все прям идеально друг к другу подходит), DMC4 тоже вполне понравился но уже с оговорками (у него есть свои недостатки, но другие компоненты "в полном порядке"), когда как пятая часть для меня это повод сказать "спасибо, Итсуно-сан, а теперь давай делай сиквел Догмы".
И честно говоря, в моих глазах далеко не с лучшей стороны себя показал оголтелый фандом DMC, который решил ожесточенно вот этот видос [ https://youtu.be/inZMgW9k7u4 ] втоптать в грязь и обругать, хотя по факту - если отбросить ошибки автора видео насчет сценария и лора - он тоже приводил к тому, что в DMC5 мастерски сделана боевка, но остальное - посредственно. И многие это признают, что самое забавное. Вот только большинство после этого все равно ставят игре "отлично", и накидываются с кулаками на тех кто влепляет ей что-либо ниже 8/10. Синдром фанатиков Зельды? Я не знаю.
Ну а я, возможно, в глазах тех кто проводит сотни часов в блад паласе и выбивает SSS любыми методами, являюсь жалким казуалом и всякое такое (хотя мне прикольно возиться с техниками и приемами типа инерции Неро в четверке ). Но, повторюсь, для меня Devil May Cry всегда был многосоставляющим произведением, в котором были важны все элементы. Поэтому пятая часть, которая "выезжает" на доведенной до блаженства боевки, но по остальным параметрам (субъективно или нет, не важно) для меня "не вывозит" - в моих глазах всегда останется чем-то второстепенным. Поэтому если ко мне пристают с "да забей на все, наслаждайся механиками" - увольте, мне проще пойти в условный Mitsurugi Kamui Hikai тогда. А DMC для меня про нечто большее, все таки.
Кор фанбаза ДМС играет в игру не ради сюжета или левелдизайна, для них это далеко вторичные вещи. Да, в 3 ахуй сюжет и персонажи не только для жанра или серии, но и по индустрии, но смысл игры в том, чтобы пройти третьего Виталика на ДМД ноудэмедж и SSS ранк. Можно сколько угодно восхищаться негативной аркой персонажа у Виталика и позитивной у Данте, но это не поможет тебе в заучивании таймингов парирования и джамп кэнселу. И вот для таких людей сделана 5 часть, где список возможностей Данте пробивает потолок, а Неро получает больше геймплейных механик из-за протеза. Людям дали возможность снова пройти Виталика на ДМД ноудэмедж и SSS ранк, но теперь с новым оружием и возможностями. Этого им достаточно, чтобы быть счастливыми.