Ничего нового и овервотч тут не при чём, давно известный факт, что цель в жизни творит чудеса. Как пример пожилые люди, которые часто начинают болеть, когда выходят на пенсию, потому что ранее была "установка" на работу. Это журналистка могла так же начать варит мет вместе со своим бывшим учеником и так же улучшить своё самочувствие. Вообщем старая притча о двух лягушках в кувшине с молоком
Просто понимаешь, друг, они (игры) все же не варка мета, который незаконен. Это не нудная работа. Конечно, что это овервотч, а не любая другая игра абсолютно не важно. Но то, что игры не просто отвлекают от бытовухи, но и помогают в таких ситуациях нужно говорить, а не "воспипывают" жестокость . Жаль, что тв не расскажут об этом
Если ты не заметил, то в статье отдельно делается акцент на том, что Overwatch никак не наказывает игрока за поражения. Там даже персонажи друг-друга не чмырят при убийствах. Сам по себе эмоциональный фон игры тоже для автора статьи явно имеет значение.
Игру в МоБу или любую сессионную онлайн игру ничем иным не назовёшь, кроме как рутиной. Раз за разом играть на одной и той же карте, по одному и тому же сценарию. В своё время сотни часов в КС 1.6 на де_даст2. Прошло лет 10, а народ в КСГО играет всё на той же пресловутой де_даст2. Как на работу туда ходят. А бесконечный гринд в ММО для выбывания или крафта очередной убершмотки. Так себе разнообразие. Да и одни и те же люди приедаются. Так что, это способ сбежать от проблем для тривиальных людей, лишенных всякой фантазии. Стивен Хокинг вообще колясочник, а у него в мозгу дофига всякого творится. Возможно, он даже новые уравнения и теории разрабатывает и продвигает. Немало людей предпочитают читать книги и осваивать новые формы искусства и саморазвития, чем добиваться ложных мнимых успехов в видеоиграх. Та же журналистка могла расширить свой кругозор, начать книги писать, и ещё много всего.
Далеко нет, я бы наоборот сказал что такую дрочильню с сильной положительной связью, мотивирующую играть лучше и лучше как О-В ещё поискать И при этом с очень низким входным порогом, на котором (внизу) играть все равно интересно
"реклама овервоч, проплачено, от любого другого занятия те же последствия, инфоповод высосан из пальца" Мне интересно, в каком формате, по мнению недовольных граждан, нужно писать такие новости? - Существо Х занялось Y, чтобы достичь цели Z*
*Все детали новости опущены во избежание ненамеренной рекламы.
Скорее проблема в том, что таких историй тысячи, если не больше. Выше (и ниже) уже написали о влияние занятости на состояние человека. И из-за того, что таких историй много. Любой материал, будь то Овервотч или Халф-Лайф 2, будет восприниматься как пиар.
Замечательная новость, если не учитывать тот факт, что это очередной "проплаченный" пиар пострелушек от Близзард. И дело даже не в конкретном тексте, дело в десятках других подобных текстов от обычных людей, которые уживаются с депрессией и давлением общества или обстоятельств и используют игры в качестве способа абстрагироваться от проблем, но ни в коем случае не лекарства. И каждый раз подобные посты остаются незамеченными журналистами, но вот, есть Близзард, есть проект по дойке денег под названием Овердроч с оверсексуализированными героями и псевдопросценой и те, кто называет себя журналистами, блоггерами, ютуберами - все бегут и простят очередную стандартную новость и каждый стремится вкинуть туда Овердрочь.
В новость о фиговости лутбоксов вкидывают скрины Овердроча, игнорируя pay2win систему Кардстоуна. Пишут новости о рекордных 150к зрителях на лиге Овердроча. 150к, лол. Теперь ещё это.
В чем ценность этой новости? В чем ее полезность? В очередной рекламе клона ТФ2 от близзов? Спасибо, не надо. Я могу так ежедневно минимум по два поста по доте делать.
В чём ценность этого комментария? В чем его полезность? В очередной антирекламе Овервотча? Спасибо, не надо. Я могу ежедневно минимум по одному минусу таким комментариям ставить.
Только в других сессионках обычно ваша статистика по ходу матча видна всем по нажатию одной кнопки. К примеру, вас могут начать мешать с дерьмом за 0-10 прямо по ходу матча. А в Овервотче это тайна, покрытая мраком. После матча карточки раздают только за успехи.
Во-первых, какой же я счастливый человек. Во-вторых, полностью поддержива. Когда удалял коренные зубы TF2 помогала круче обезболивающих, просто потому что когда ничем не занимаешься мозг начинает думать о болящих челюстях, а когда сосредоточен на игре то перестаешь замечать дискомфорт. Кстати третьи герои тоже творят чудеса!
Я думаю, те кто поносят статью в жизни, кроме как больше - чем зубная боль, больше ничего не испытывали. А, настоящая боль - даже не то, что бы сильная - она монотонная, изматывает тебя и лишает желания к жизни. И, я лично на своем опыте убедился, что игры действительно помогают абстрагироваться от ситуации и хоть на какое-то время забыть и почувствовать себя человеком. А, все сразу в какие-то бредни, про проплачено кинулись.
Как человек, с 2014 страдавший хронической болью, соглашусь с тем, что видеоигры в связке с интернетом — отличный и вероятно самый эффективный метод эскапизма. Это могут быть как онлайн игры (я играл в WoW, но несколько раньше до этого), так и что-то долгоживущее сингловое с активным сообществом (в Touhou и играть не обязательно). Достаточно, чтобы был мир, в который можно было погрузиться надолго (когда книги или фильмы так или иначе сравнительно быстро заканчиваются), и, опоционально, живые люди, с которыми можно это обсудить.
В своё время терапевтический эффект на меня оказывали и песочницы вроде Minecraft и Terraria, и такие иммерсив-симы как Deus Ex, Portal 2 и Нью Вегас.
В Овервотч даже не играл, и думаю мне своих привязанностей более чем хватает и обзаводиться новыми просто нет нужды.
Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль. Она точно в Овервотч играла? Мне даже когда болей нет ладдер в этой сломанной игре доставляет неиллюзорные страдания
Ничего нового и овервотч тут не при чём, давно известный факт, что цель в жизни творит чудеса. Как пример пожилые люди, которые часто начинают болеть, когда выходят на пенсию, потому что ранее была "установка" на работу.
Это журналистка могла так же начать варит мет вместе со своим бывшим учеником и так же улучшить своё самочувствие. Вообщем старая притча о двух лягушках в кувшине с молоком
Просто понимаешь, друг, они (игры) все же не варка мета, который незаконен. Это не нудная работа. Конечно, что это овервотч, а не любая другая игра абсолютно не важно. Но то, что игры не просто отвлекают от бытовухи, но и помогают в таких ситуациях нужно говорить, а не "воспипывают" жестокость . Жаль, что тв не расскажут об этом
Если ты не заметил, то в статье отдельно делается акцент на том, что Overwatch никак не наказывает игрока за поражения. Там даже персонажи друг-друга не чмырят при убийствах. Сам по себе эмоциональный фон игры тоже для автора статьи явно имеет значение.
Игру в МоБу или любую сессионную онлайн игру ничем иным не назовёшь, кроме как рутиной. Раз за разом играть на одной и той же карте, по одному и тому же сценарию. В своё время сотни часов в КС 1.6 на де_даст2. Прошло лет 10, а народ в КСГО играет всё на той же пресловутой де_даст2. Как на работу туда ходят. А бесконечный гринд в ММО для выбывания или крафта очередной убершмотки. Так себе разнообразие. Да и одни и те же люди приедаются. Так что, это способ сбежать от проблем для тривиальных людей, лишенных всякой фантазии. Стивен Хокинг вообще колясочник, а у него в мозгу дофига всякого творится. Возможно, он даже новые уравнения и теории разрабатывает и продвигает. Немало людей предпочитают читать книги и осваивать новые формы искусства и саморазвития, чем добиваться ложных мнимых успехов в видеоиграх. Та же журналистка могла расширить свой кругозор, начать книги писать, и ещё много всего.
Комментарий недоступен
как ни странно при выходе на пенсию люди начинают болеть чаще только в силу возраста, все остальное у них уже было, просто не лечились
Черт побери, так вот почему Уолтер Уайт поправился!!!
"овервоч" в статье можно заменить на любую другую игру.
Поправка: на любую другую мультиплеерную игру, где можно наладить контакт с тиммейтами
Далеко нет, я бы наоборот сказал что такую дрочильню с сильной положительной связью, мотивирующую играть лучше и лучше как О-В ещё поискать
И при этом с очень низким входным порогом, на котором (внизу) играть все равно интересно
Тоже страдаю аутоиммунным заболеванием, без игр давно бы крыша поехала.
А мне, чтобы избавиться от болей пришлось перестать играть в овер
И теперь ты весь в "жизни" или заменил шило на мыло?
"реклама овервоч, проплачено, от любого другого занятия те же последствия, инфоповод высосан из пальца"
Мне интересно, в каком формате, по мнению недовольных граждан, нужно писать такие новости?
- Существо Х занялось Y, чтобы достичь цели Z*
*Все детали новости опущены во избежание ненамеренной рекламы.
Написал же, таких историй много. Почему именно из овервотча нужно делать инфоповоды? Потому что фанаты близзов особенные?
Скорее проблема в том, что таких историй тысячи, если не больше. Выше (и ниже) уже написали о влияние занятости на состояние человека.
И из-за того, что таких историй много. Любой материал, будь то Овервотч или Халф-Лайф 2, будет восприниматься как пиар.
Замечательная новость, если не учитывать тот факт, что это очередной "проплаченный" пиар пострелушек от Близзард. И дело даже не в конкретном тексте, дело в десятках других подобных текстов от обычных людей, которые уживаются с депрессией и давлением общества или обстоятельств и используют игры в качестве способа абстрагироваться от проблем, но ни в коем случае не лекарства. И каждый раз подобные посты остаются незамеченными журналистами, но вот, есть Близзард, есть проект по дойке денег под названием Овердроч с оверсексуализированными героями и псевдопросценой и те, кто называет себя журналистами, блоггерами, ютуберами - все бегут и простят очередную стандартную новость и каждый стремится вкинуть туда Овердрочь.
В новость о фиговости лутбоксов вкидывают скрины Овердроча, игнорируя pay2win систему Кардстоуна. Пишут новости о рекордных 150к зрителях на лиге Овердроча. 150к, лол. Теперь ещё это.
В чем ценность этой новости? В чем ее полезность? В очередной рекламе клона ТФ2 от близзов? Спасибо, не надо. Я могу так ежедневно минимум по два поста по доте делать.
Комментарий недоступен
В чём ценность этого комментария? В чем его полезность? В очередной антирекламе Овервотча? Спасибо, не надо. Я могу ежедневно минимум по одному минусу таким комментариям ставить.
Я могу так ежедневно минимум по два поста по доте делатьА давайте. Нам как раз про доту не хватает постов.
Комментарий недоступен
А может просто игра неплохая? Я например, играю точно не ради жоп и сисек.
На самом деле, я рад, что вы не понимаете этого человека. Желаю вам никогда его не понять!
Комментарий недоступен
Заболеешь чем-нибудь аналогичным - поймёшь.
Этим хороша Overwatch: она празднует победы игрока и не стыдит его за неудачи.Ну как бы это основа геймдизайна.
Или я чего то не понимаю?
Только в других сессионках обычно ваша статистика по ходу матча видна всем по нажатию одной кнопки. К примеру, вас могут начать мешать с дерьмом за 0-10 прямо по ходу матча. А в Овервотче это тайна, покрытая мраком. После матча карточки раздают только за успехи.
Комментарий недоступен
Игры не помогают когда болят глаза :(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Посмотри в CS:GO, Dota 2 и ты поймёшь, что такое страдание.
То есть у вас баттхерт оттого, что в игре кто-то что-то делает не так?
Затем Уоллес перешла на соревновательный режим, и её любовь к игре только усилилась.
С такой крепкой психикой любые болезни должны бояться этой журналистки.
Да на что угодно если внимание отвлечь от физического дискомфорта немного спасёшься. хоть на зоопорно
Во-первых, какой же я счастливый человек. Во-вторых, полностью поддержива. Когда удалял коренные зубы TF2 помогала круче обезболивающих, просто потому что когда ничем не занимаешься мозг начинает думать о болящих челюстях, а когда сосредоточен на игре то перестаешь замечать дискомфорт.
Кстати третьи герои тоже творят чудеса!
Простая и красивая история. Спасибо за перевод!
Я думаю, те кто поносят статью в жизни, кроме как больше - чем зубная боль, больше ничего не испытывали. А, настоящая боль - даже не то, что бы сильная - она монотонная, изматывает тебя и лишает желания к жизни. И, я лично на своем опыте убедился, что игры действительно помогают абстрагироваться от ситуации и хоть на какое-то время забыть и почувствовать себя человеком. А, все сразу в какие-то бредни, про проплачено кинулись.
Пожалели бы девушку. Я не представляю, каково это - чувствовать постоянно физическую боль, так даже отвлечься-то тяжело, наверное...
Кто бы сомневался, что близы делают игры для инвалидов. Но зато можно написать бесполезную слезливую прохладную.
бесполезную слезливую прохладную.
Прямо как твои комментарии
У меня небольшие боли, друг предлагает запустить Dark Souls. Мне поможет?
Комментарий недоступен
Боль и страдание от Темных Душ заглушит все ваши прочие боли.
Как человек, с 2014 страдавший хронической болью, соглашусь с тем, что видеоигры в связке с интернетом — отличный и вероятно самый эффективный метод эскапизма. Это могут быть как онлайн игры (я играл в WoW, но несколько раньше до этого), так и что-то долгоживущее сингловое с активным сообществом (в Touhou и играть не обязательно). Достаточно, чтобы был мир, в который можно было погрузиться надолго (когда книги или фильмы так или иначе сравнительно быстро заканчиваются), и, опоционально, живые люди, с которыми можно это обсудить.
В своё время терапевтический эффект на меня оказывали и песочницы вроде Minecraft и Terraria, и такие иммерсив-симы как Deus Ex, Portal 2 и Нью Вегас.
В Овервотч даже не играл, и думаю мне своих привязанностей более чем хватает и обзаводиться новыми просто нет нужды.
Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль. Она точно в Овервотч играла? Мне даже когда болей нет ладдер в этой сломанной игре доставляет неиллюзорные страдания
Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль
Да, соревновательный режим в овере именно такой - постоянная боль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен