В итоге на основе нашего опыта решили сделать продукт Phygital+, который позволяет иллюстратору или даже геймдизайнеру использовать возможности самых современных нейронных сетей для генерации контента. Сейчас нейронных сетей в продукте 30, некоторые из них заточены на решение конкретной задачи, например, создание панорам или текстур. Другие подойдут для обучения нейронных сетей на своем стиле, генерации персонажей и локаций. Количество нейронных сетей в продукте постоянно растет, у нас уходит 1 день, чтобы добавить новый AI сервис. Вышел инструмент, видим, что стал популярным у креаторов, сразу добавляем к нам. Иллюстратору не надо разбираться в коде коллаба, иметь мощные GPU, все происходит у нас в облаке.
Как используя силу 30 нейронных сетей, создать игруне игру, а игровые ассеты. Графика, текст и звук - это не игра, это просто контент для игры. Создать из безусловно можно, только игру всё равно надо делать человеку. И это прекрасно. Если бы нейросети делали игры, в прямом настоящем понимании, а не как сейчас это понимают, то играть в них было бы некому.
У меня для вас ОЧЕНЬ плохие новости.
Хотел лайк поставить, но, начав читать понял что тут все реклама ваших сервисов, потому диз.
диз за информацию с кучей бесплатной и полезной библиотекой и информацией объяснения почему это важно и интересно и как это можно использовать ?
Так не будет работать экономика. Вы сэкономили 90% денег на разработчиках, но будете продавать свою игру за такую же цену людям.
Так сделает одна, компания, вторая, все. Компании из 10 человек будут с помощью нейронок делать игры ААА качества за год, но только кому это будет нужно, если всех людей так заменят нейросети и останутся только суперэффективные компании, продукты которых никому не нужны, так как все люди будут бомжевать на улице в таком случае.
я думаю будет увеличиваться эффективность бизнеса, будут становится лучше продукты и люди будут меньше заниматься рутинной работой, и меньше работы не станет - она станет еще более эффективной и креативной
Тэк, а где игра-то?