В общем, Watch Dogs: Legion, маленький эксперимент Ubisoft в большом Лондоне

Немного о том, как я прошел игру по собственному интересу, какие остались впечатления, и чтобы узнать - удался у Ubisoft "эксперимент" в серии Watch Dogs или нет.

Зачем собственно это сделал?

Сделано это было интереса ради, ибо помнится во времена релиза игру позиционировали как "небольшой эксперимент", который внутри студии начался еще во времена разработки Watch Dogs 2 (а на минутку, WD 2 вышел в 2016 году), и что со временем этот "эксперимент" перерос в полноценную игру. Так что, решил посмотреть, что вышло по итогу, сказать свое имхо относительно того, стоило ли это делать и насколько все хорошо или плохо. И думаю я начну с плохого, чтобы постепенно начать переходить к хорошему, как-то так.

И начнем с проблемы - сюжет

Три столпа сюжета и злодеев в Watch Dogs: Legion одной картинкой, буквально
Три столпа сюжета и злодеев в Watch Dogs: Legion одной картинкой, буквально

Сюжет, что же...Начинается с динамики, что мы в роли Далтона Вульфа (по профессии он шпион Великобритании и также работает на лондонский DedSec) пытаемся остановить вооруженную группировку которая готовит теракты в 3 точках в Лондоне, при этом улики группировка подготавливает такие, чтобы обвинения сразу пали на этот самый лондонский DedSec. И в итоге план группы удается, Далтон смог обезвредить только взрывчатку в здании парламента, но остальные 2 точки подорвались (и они раскрылись только после обезвреживания в парламенте), а сам же Далтон погиб от дронов "Нулевого Дня", которые стояли за всем этим.

По итогу ячейка DedSec уничтожилась во время рейда в их убежище пока Далтон был на миссии, государство наняло "Альбион" для поддержания порядка на улицах (и естественно это все делается силовым методом), и за людьми начался тотальный контроль посредством дронов, Optik (который буквально у каждого человека на ухе) и услуг "Альбиона" и подоспевшей SIRS (которая по сути все британские разведки под одним крылом, единый их центр, если можно так назвать). И спустя время мы вступаем в игру, находим буквально случайного НПС и он становится первым членом и первым "кирпичиком" к восстановлению ячейки DedSec, и дальше цель очевидная - разобраться со всем этим, понять кто подставил и реабилитировать свое честное имя.

Звучит вполне неплохо для начала и интригует, верно? И я частично согласен с этим, но дальше начинается как раз скатывание вниз. В процессе мы гоняемся за всеми злодеями то разом, то поочередно, и процесс начинает смазываться, вроде и кажется что мы движемся вперед, к разгадке того как произошла такая подстава, но "ветки" сюжета иногда начинают перебивать друг друга, и лучше всего это видно на примере "Альбиона", который вроде и начинается, мы достигаем определенной точки, и...сюжет с "Альбионом" уходит куда-то в сторону, спустя время начинается вновь, вновь достигаем точки определенной, и опять сюжет просто отпадает на время, правда потом возвращается чтобы поставить точку во всем этом. А теперь, ниже будет "спойлерная" часть текста про сюжет и злодеев, и специально скрою картинку по теме этой, чтобы знали что ниже нее будут спойлеры, листайте до "Перейдем к среднему - геймплей"

Итак, угадайте кто из них "ну вылитый психопат со своей маниакальной идеей и властью". Даю 2 попытки, осилите? Итак, ответ: все.
Итак, угадайте кто из них "ну вылитый психопат со своей маниакальной идеей и властью". Даю 2 попытки, осилите? Итак, ответ: все.

А теперь про злодеев

Возможно я придирчивый, возможно я немного сошел с рельс в плане того как делаются персонажи у нынешней Ubisoft, но все 5 главных гадов сделаны максимально аморфно, они будто выращены из одной пробирки, но им банально дали разные инструменты (что по сути так и есть?).

Мэри Келли - криминальный авторитет, завладевший практически абсолютной властью в преступном мире Лондона после терактов, и в процессе становится известно что она причастна к ним, что за ней гонялся следователь Кэйтлин Лао (и даже будучи под обвинением, Мэри уходила сухой из воды и продолжала свою криминальную деятельность), которой мы помогаем по итогу, и что Мэри занимается немного специфичной с точки зрения технологий работорговлей, следовательно боремся с ней, иначе никак, да и надо узнать от нее, кто причастен к подрывам и кто скрывается за "Нулевым Днем". Итог - ее убивают, причем ее же "рабы", все остаются в принципе довольны, деталей получаем мало, следовательно работаем над остальными.

Скай Ларсен - это тот еще мем по итогу. Владелица компании "БрокаТек" которая занимается софтом, и можно сказать что это Google от мира игры, и эта компания начала проект "Рассвет". На нее "точит клык" Ноль, ибо она знает что Скай скрывает нечто очень мерзкое и что проект "Рассвет" следует остановить пока не поздно. И по делу так и есть, ее проект "оцифровки" сознания появился из психопатского эксперимента над собакой и над больной матерью Скай (которая стала после череды изменений ее домашним ИИ, по сути "умным домом", печальная и мерзкая судьба, не правда ли?), и становится понятно что она хочет по сути сделать людей ее "виртуальными рабами". И эта сюжетная ветка проходится относительно быстро и дает ну очень уж чернушный момент, если вы выберете убить Скай. Но во всех случаях это дает никакого импакта, просто в случае убийства - Ноль довольна, если дать Скай "загрузиться" - Ноль недовольна, да и как-то все.

Я за этот момент не против был бы балл накинуть, это было слишком неожиданно, отвратительно, и при этом забавно. И да, знакомьтесь с "краеугольным камнем" нашей ячейки и просто золотом - ИИ "Бэгли"
Вишенкой на торте была бы рассылка этого фото по рабочему чату "БрокаТек" с текстом "У вас начальница сдохла. F"
Вишенкой на торте была бы рассылка этого фото по рабочему чату "БрокаТек" с текстом "У вас начальница сдохла. F"

SIRS - Вот здесь, чуть ли не каждый второй или третий поворот будет провоцировать вас на восклицание слова "Амогус!". Чистейшие шпионские игры, с копанием на кого-либо, тайнами, заговорами и так далее. Это была относительно веселая часть в виду того, что обыгрывалась вся эта тема шпионов и "сокрытия правды", и просто постоянное предательство, сначала нам говорят что злодей "человек А", копаем на него, потом оказывается что с нами выходит на контакт "человек А" и говорит что нас всех очень крупно обвели вокруг пальца и что надо действовать быстро, действуем, но опять все идет не так и нужно разгребать всю ситуацию. Вот эту сюжетную ветку я не буду спойлерить именами и очень конкретными указаниями (да и откровенно говоря, вы их к тому моменту забудете), но это достаточно неплохая часть, со своим "приколом". Но скажу что итоги и мотивы +- те же что и у остальных злодеев - власть и тотальный контроль своими методами.

И в этой ветке был такой забавный диалог, так что поделюсь им с вами. Не знаю зависело это от выбранного персонажа (он киллер) или нет, но зашло вполне

Найджел Касс - это более "боевая" и относительно странная ветка сюжета. Она появляется, доходит до определенной точки и отпадает на время, и так несколько раз. Ничего особенного и интересного, Касс просто псих с манией величия, и который яро старается сохранять свою репутацию. Забавно то, что по сути "Альбион" наняло правительство Британии для сохранения правопорядка после событий в начале игры, но по итогу "альбионовцы" с оружием в руках и дронами в воздухе начали кошмарить всех кого не попадя, так что опять та же причина - тотальный контроль и власть. Хотя отмечу первую часть финального боя с Найджелом, она сделана вполне неплохо, правда вторая часть вышла более унылой.

Придется побегать и порешать простую задачку, соединив сеть в нужную точку, и так 3 раза, параллельно отбиваясь от бойцов и дронов. Ну и переход во второй этап, который кончился очень быстро у меня и был очень простой

"Нулевой День" - эта ветка протекает фоном, все это время, и только ближе к концу начинает проявляться, вылазят разные "интересные" детали, и становится много экшена, особенно одна погоня вышла достаточно веселой в плане реализации, когда все катится в тартарары и нужно во всем этом хаосе вертеться-крутиться и двигаться вперед. Если во все это сильно не углубляться и не спойлерить, то эта ветка относительно очевидна, злодей идет наперекор прошлым злодеям и со своей идеей, но все такой же "немного поехавший", ну и ветка проясняет все что мы делали и что происходило на самом деле в начале, подводя все к логичному финалу.

Подводя итоги, кампания не выдающаяся и "проходняковая", есть местами подъемы интереса, и достаточно моментов когда этот интерес просто отпадать начинает. Злодеи относительно похожие, и страдают такой же проблемой как Иосиф Сид из Far Cry 5 - их недожимают, есть какая-та относительно интересная концепция, которая либо быстро сливается в никуда, либо обыгрывается средненько, например для меня "в никуда" оказалась "ветка" со Скай Ларсен - хотелось чуть-чуть больше углубиться, но там оказалось все достаточно коротко: Вот Скай и ее проект, вот человек который знает ее грязный секрет и говорит где можно все увидеть, мы это все видим, и потом уже почти все, Скай перед нами, решай жить или нет ей и ее проекту.

Перейдем к среднему - геймплей

Геймплей оказался вполне обычным для серии Watch Dogs, но в данном случае добавилась череда нюансов. Игра ушла в недалекое и относительно темное для Лондона будущее, и вокруг обилие беспилотных аппаратов, как летающих дронов, так и машин, и их можно взламывать (хотя транспорт можно было и раньше взламывать, но больше акцента сделано на дронах). Есть как гражданские, так и боевые, которые можно отключить, взять под контроль, или "перехватить" (это только с боевыми), чтобы они могли сами атаковать врагов без вашего управления. Но среди этих дронов есть один "слон в посудной лавке" - грузовой дрон. Он универсален в плане транспортировки вашего персонажа, т.к. не нужно колесить по городу на транспорте, если можно спокойно лететь и попадать таким образом в запретные зоны, так что дрон оказался чрезмерно полезным, и он не ограничен никак, можете вызвать и пользоваться пока не надоест, из минусов только относительно небольшая скорость, хотя если бы у него была скорость выше, то про наземный транспорт можно было бы просто забыть.

Открытый мир не беден на всякие штуки и места, но в сингле он довольно скучным становится, если вы конечно не "комплиционист" который будет кататься по всему Лондону чтобы выпить во всех барах по пинте пива, или чтобы сыграть в дартс (жаль что не боулинг, Роман из GTA 4 недоволен был бы(не проходил GTA 4 кстати), но погулять по "Лондону ближайшего деспотичного будущего" было вполне неплохо, хотя город и страдает отсутствием интересных активностей. Тогда как в онлайне активности есть, но они как под копирку генерируются, и выполнять их не составит труда, останется только понять ради чего это делать

А еще есть в игре Big Shaq, вы его знаете по тому мемному "фристайлу" на BBC Radio 1, так что парень пришел к успеху и при "чеканке" мяча можно послушать его фоном

С арсеналом ситуация...довольно печальная. В первом Watch Dogs было 43 оружия, в Watch Dogs 2 оказалось 30, и в WD: Legion у нас 35 оружий, НО, из них 5 это оружие ближнего боя в виде "перка" персонажа, и 14 нелетальных оружий, итого остается 16 летальных, и у них тоже есть еще одно НО - малое количество персонажей может использовать их. Если вы возьмете персонажа у которого изначально нет какого-либо оружия, то вы сможете ему дать только то что имеется в ветках прокачки, оно исключительно нелетальное (да и если откроете новое нелетальное, то сможете им его вроде как дать тоже), при этом у тех кто имеет летальное есть небольшие проволочки, например киллер, пусть и умея пользоваться пистолетами, не сможет взять Р9 с глушителем, с ним бегают только те у кого он был изначально, или шпионы, все. Да, в игре есть "уникальные оружия", но обычно это либо довольно специфичные нелетальные пушки, либо с глушителем (а таких достаточно мало), но эту тему затронем потом, в отдельном сегменте. Про "ганплей" могу сказать лишь то, что в WD и WD 2 процесс перестрелок был бодрее, здесь же хватает "танков", которых еще попробуй пристрели, им нужно хотя бы пару-тройку хедшотов, и то не гарантирую смерть, да и бывают такие ситуации что попадание в голову из P9 с глушителем во время стелса не убивает противника, и если не успеть еще всадить 1-2 пули в течении полсекунды, сразу поднимется тревога, в общем мне не понравилось такое, как и отдача достаточного количества пушек.

Транспорт остался точно таким же странным в управлении, но Ubisoft придумали "киллер-фичу" - автопилот теперь у большего количества авто, только у малого количества (и у мотоциклов) его нет, так что вместо попыток устроить массовые "шашки" среди трафика вы можете просто поставить метку на карте, нажать авто-пилот, и отпустить управление. Из минусов - ехать будете довольно медленно, т.к. авто-пилот соблюдает правила, и иногда если кто-то тупит или сам автопилот встал по неясной причине - придется брать в свои руки и гнать туда куда вам нужно. Но мне стоит напоминать, что есть грузовые дроны которые в принципе доставят вас куда угодно? Думаю нет, тем более что станций для вызова дронов хватает по городу.

И забыл упомянуть - в игре есть рукопашный бой (и именно поэтому в пункте про оружие я указал на оружие ближнего боя), достаточно простой и в большинстве своем бесполезный (поэтому и забыл про него), т.к. рукопашный бой вы будете очень редко встречать, но есть в игре дополнительный квест завязанный на "бойцовских клубах", где вам придется подраться. В принципе можно такую систему в игре оставить, но пользы от нее замечал мало, ибо в основном у вас нейтрализация по стелсу, или перестрелка, я сам врукопашную дрался за 30 часов дай бог раза 4-5, не считая "бойцовский клуб".

Взял персонажа без боевых перков, выдался такой странный финальный бой в "клубе", сразу скажу что не все бои такие, просто забавно было наблюдать странное поведение бота, с другими такого не было

Стелс неплохо так пострадал, проясню немного этот момент. У нас среди гаджетов появился дрон-паук, который при полной раскачке (а это не особо трудно) становится ультимативным аппаратом с которым можно не только проникать в запретные территории, но и нейтрализовать практически всех врагов (кроме дронов, их вы можете отключить только сами своими руками, до тех пор пока их не включит какой-либо вражеский боец), и локации неплохо напичканы маленькими створками исключительно для этого дрона, и этот же дрон после нейтрализации (и взятой технологии скрытия нейтрализованных и убитых врагов) врага может его спрятать, им же можно использовать различные консоли, и в большинстве своем радиуса его действия хватит для различных закрытых территорий, если они не откровенно гигантские.

Уже чувствуете что персонаж в принципе не нужен в такие моменты? Он и правда редко когда пригодится, разве что если надо будет освободить заложника или угнать машину, или если вы неожиданно пришли на закрытую территорию, решили пройти стелсом, а паука не оказалось, но этот момент решается выходом из зоны, заходом во вкладку персонажей и банальным выбором этого паука, и все, он уже у вас в руках. Да, никто не запрещает действовать "по классике" и лезть самому "стелсить" вместо робопаука, но в этом будет маловато толку, ибо будет шанс потерять персонажа и провалить миссию, тогда как от паука они вознегодуют, походят на стороже, и со временем успокоятся, тогда как у вас уже откатится и появится новый паук, и вы сможете попробовать еще раз. Немного грустно получается в этом плане, но каждому свое, тем более что всегда можно действовать по своему и забить на паука.

Также в стелсе появилась "социальная" часть. Если вам надо на территорию где есть персонал "Альбиона" и у вас есть персонаж с их униформой, то он может "слиться с толпой" и выполнить то что вам нужно. В кампании будут моменты сконцентрированные на этом (всего 1 на памяти кстати, но он получился вполне демонстративным), а в открытом мире вы можете всегда этим воспользоваться. Но и тут есть "но", вы двигаетесь медленнее, что компенсируется пониженным вниманием врагов, их шакала заполняться начинает если вы достаточно близки к ним и заполняется она медленнее, и спектр позволяемых действий сужается, в экстренной ситуации вы конечно сможете вытащить оружие и решить ситуацию, но возникает закономерный вопрос "А зачем этим заниматься?", ведь можно пойти по простому эффективному пути - как минимум дрон-паук, и как максимум персонаж у которого есть оружие с глушителем, так процесс будет эффективнее и быстрее, так что наличие "социального стелса" я совсем не понимаю.

Это малый фрагмент того чем занимался в таком стелсе, по итогу понял что надо было взять шпиона и дело закончилось бы быстрее, но что было то было

Про прокачку и технологии напишу мало, ибо ее самой тут немного, хотя казалось бы что почти-что киберпанк в игре. Прокачал самое полезное, а это в основном штуки завязанные на дронах, как своих, так и вражеских. Еще из оружия посчитал полезным разве что пистолет, т.к. на последнем уровне у него появляется глушитель, но эффективность у него все еще такая себе, ну и гранатомет оказался хорошим против дронов. Из гаджетов самым полезным и ультимативным считаю паука, ибо он чрезмерно полезен в рамках игры, ну и камуфляж (правда не использовал его большую часть времени, только в начале игры несколько раз). Зато интересная ситуация оказалась в мультиплеере, в котором пары штук из "сингла" не оказалось, зато добавили два очень полезных гаджета, и я этого откровенно говоря не понял, да и мультиплеер оказался не богат, есть рандомные задачи в мире, миссии для кооператива, и очки прокачки становятся там валютой, за которую качаетесь и нанимаете персонажей, так что в сетевой игре процесс вербовки упрощен до безобразия, вместо маленькой миссии вам просто говорят сумму очков, и персонаж сразу же ваш.

И наконец-то главная особенность WD: L - Персонажи

Ubisoft не соврали - вы реально можете нанять любого персонажа (кроме мертвых...они же мертвы как-никак), каждый генерируется по своему, со своим именем и фамилией, расписанием дня (который вы можете пронаблюдать, если имеете нужную технологию), и в случае сингла даже мини-миссией чтобы вы могли его себе завербовать, и таким образом вы можете набрать себе максимально разношерстную команду, и использовать их преимущества себе на пользу, а также страдать от их недостатков, но думаю такое редко случится у вас, если вы будете выбирать кандидатов с умом (а это не сложно).

"Небольшой" список персонажей, краткая информация о выбранном персонаже, его перки и оружие с гаджетом. И я редкостный любитель рыжух, да
"Небольшой" список персонажей, краткая информация о выбранном персонаже, его перки и оружие с гаджетом. И я редкостный любитель рыжух, да

При этом у них еще есть "досье" в котором расписано много вещей, особенно то что сделал персонаж под вашем руководством. Я например чаще всего проходил миссии киллером, и к концу игры его "досье" раздулось да неистовых размеров с пачкой деталей. Я выложу картинку с ним и его "досье" внизу, и отмечу как спойлер, ибо в нем реально очень много спойлеров, так что смотреть на страх и риск.

И это 1\3 его досье, так что дел наш парень наворотил очень и очень много
И это 1\3 его досье, так что дел наш парень наворотил очень и очень много

Ну и да, многие персонажи имеют какие-то перки, свое оружие и гаджеты. Последних двух конечно мало, и чаще всего это немного измененная версия стандартного гаджета, с оружием чуть лучше, но встает все та же проблема что не все могут пользоваться им. При этом некоторые перки закреплены за определенной "профессией". Например "ган-ката" имеется только у киллера, шпионские часы у шпиона (что логично) и по сути это групповая блокировка оружия у врагов, по сути один из раскачанных навыков из...таблицы прокачки? Ибо прокачку в игре деревом не повернется язык назвать. И есть представители фракций ("Альбиона", "Келли", полиции, строителей, врачей и охраны Букингемского дворца), униформа которых будет полезна при "социальном стелсе". В игре хватает разных перков, в виде пусть и небольшого, но полезного оружия, каких-то навыков, личной техники, ранее упомянутой униформы, и прочее и прочее, есть также и уникальные для персонажа перки, которых не будет у других (как я узнал, есть возможность заполучить персонажа который позволяет управлять каким-либо другим персонажем, но это часть ДЛЦ, так что прошло мимо меня, вот.), да и есть не совсем полезные, но забавные перки, которые существуют для разнообразия, например как насчет того, чтобы провалить стелс из-за того что у персонажа есть икота? А это возможно, главное чтобы у вас такой персонаж был.

Все звучит круто да? И я частично с этим согласен, 162 "трейта" звучит как вполне большое количество, и можно подумать что это вносит большое разнообразие в игру, но есть у меня другая часть мнения. И эта вторая часть звучит так: "А зачем мне все это?".

Вот откровенно скажу, что для себя в прохождении сингла я чаще всего брал персонажей с огнестрелом, ибо "шоковые" пушки откровенно слабые, даже в стелсе раскачанный наш шоковый пистолет ИМЕЕТ ШАНС не оглушить врага с одного попадания в голову, даже если ты видишь своими глазами что на голове у него никакой абсолютно защиты.
Нужны ли персонажи с личным транспортом? Нет, под боком навалом машин, даже по дороге которые едут они достаточно часто на авто-пилоте, просто подбеги, сядь и едь, и я еще молчу что есть такая штука как грузовой дрон, который тебя еще на почти любую высоту может доставить, что во многом сводит роль транспорта на нет, кроме случаев погони за кем-то или побегом от кого-то.
Нужны ли персонажи с униформой? В сингле вам придется пару раз ими воспользоваться, но в остальное время просто берете дрона-паука + шпиона у которого P9 с глушителем и идете по тихому пробираться туда куда вам надо.
Нужны ли персонажи с холодным оружием? Не особо, боев врукопашную у вас будет мало, а нейтрализовать быстро врага можно просто оглушив его взломом и нажав одну кнопку, и дело с концами.
Нужны ли персонажи "с забавными\необычными трейтами"? Ради развлечения да, но вы будете скорее себе создавать неудобства небольшие, но как специфичный опыт пойдет, ибо не каждый будет рассказывать "А я на этой закрытой территории провалил стелс, т.к. мой персонаж громко пернул и его услышали, хехе".

И в итоге многие перки сливаются в унитаз по простой причине "А зачем мне это?". Они не предлагают какой-та другой, новый, кардинально отличающийся геймплей, в них будто не хватает глубины и не ощущается что авторы хотели добавить нечто креативное, часть перков это просто "Если у тебя нет такой технологии, то вот держи аналог" или "Ну вот тебе похожая штука, но совсем немного другая, удачи".

Игра позиционируется как песочница, но в ней нет достаточной глубины, как например в каком-нибудь Minecraft, где механика редстоуна может породить создание разнообразных механизмов и созданию безумных штук, и нет какого-то достаточного разнообразия как в No Man's Sky, где условный поиск разбившихся кораблей может привести к выбору: их полному ремонту и подбору к себе в коллекцию, или сдачу на металлолом ради денег и технологий, или нахождению NPC которому нужна помощь и он дает вам квест или просит починить корабль.

Чтобы не быть голословным, я зашел в NMS и за 15 минут на одном и том же занятии (поиск аварийных сигналов кораблей) получил два результата: это результат с решением квеста от NPC, чтобы он мог улететь.
А тут скорее финал процесса починки важных систем у найденного разбитого корабля, и отлет из планеты, чтобы мог сдать его на металлолом ради денег и плюшек технологических

Подводя личные итоги

И по моему итогу выходит, что Watch Dogs: Legion на песочницу не тянет, это просто все тот же GTA-подобный экшн, в который решили встроить такую достаточно интересную и завлекающую штуку как "Вербуй кого хочешь, любой прохожий в игре может стать главным героем", но на этой почве пострадал сюжет. Единственный интересный персонаж - ИИ "Бэгли", ибо он представляет из себя цельного персонажа, тогда как подконтрольные скорее оболочки со своими приколами. Но раз уж пострадал сюжет, может геймплей и эта фишка все вытянули? Да тоже не особо, геймплейно игра ощущается чем-то между первой и второй номерной частью серии, но чуть более скомканное будто. "Экспериментальная" механика интересная, но ей не хватило креатива, глубины и разнообразия, ибо часть фишек персонажей выкидывается на помойку за ненадобностью, в итоге из условных 20+ персонажей завербованных мною в сюжете, игрались от силы 10, и то многие из этой десятки брались если "основной костяк" в лице пары-тройки персонажей куда-то отпал. Я проходил на стандартной сложности сингл и без механики гибели персонажей, ибо часть миссий превратилась бы от этого в отвратный мазохизм и слитие персонажей в никуда, ибо "ну враг "станковал" выстрел в голову вязанной шапкой", так что я могу сказать одно: эксперименту пригодился бы еще один год насыщения, перками, заданиями, контентом и т.д., ибо итоговый результат вышел слабым, механика прикольная, но ее недожали, и это грустно. Надеюсь что ее не выбросят и просто отполируют и доведут до ума, чтобы можно было сказать "вот теперь это очень даже песочница". Стоит ли это своих денег? Я брал по скидке, и скажу что если вы ярый фанат Watch Dogs, то можете взять и попробовать, но если оно будет стоить рублей 300-500, чтобы не было так жалко потраченных средств в случае разочарования в игре

Групповое фото персонажей, и да, в фоторежиме не было кнопки чтобы убрать интерфейс, чему я удивился изрядно, а кадр чистый не достать из-за игры в облаке
Групповое фото персонажей, и да, в фоторежиме не было кнопки чтобы убрать интерфейс, чему я удивился изрядно, а кадр чистый не достать из-за игры в облаке

Благодарности и бонусные материалы

Отдельно хочу выделить благодарности следующим пользователям за поддержку безработного человека на DTF:
Yohohori-san — 500 ₽
Silence meat bags! — 100 ₽
Олег Лупиков — 2000 ₽
А также вам, дорогие читатели, за плюсы, минусы, и комментарии под текстами и постами рубрики, спасибо.

А также бонус: всякие забавные штуки и клипы

Тут сразу комбо, из забавной сцены при переходе на персонажа (они у всех чаще всего разные, что большой плюс), и багу с летающим представителем "Альбиона"
Бэгли тот еще любитель поязвить и выдать забавные фразы и рассуждения, с ним весело
На самом деле агенты размножаются отпочкованием, вот доказательство
В этот момент Бэгли напомнил Кортану из Halo: CE, с ее "Эта пещера неестественного происхождения" перед целым туннелем Предтеч
7070
67 комментариев

Купил на выходе за 2500 р. Пробовал играть несколько раз, хватало максимум на день, максимально бессвязный что геймплей, что сюжет, что мир. Повествование интересно было первый час, далее графоманский мрак. Потраченных денег и времени жаль, трижды переваренный калл.

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проблема Юбиков в стерильности их игр… попытка угодить всем и сразу

10
Ответить

Очень надеюсь, что они выпустят Legion 2, где дадут нормальный сюжет и доведут до ума охуенную идею с вербовкой, разными профессиями и прочей симуляцией.

8
Ответить

Мне кажется там вообще гача планировалась, но в последний момент отменили.

6
Ответить

На удивление основной сюжет максимальное говно, при этом побочки мега ахуенные, взять ту же побочку с прошлой жизнью Багли

2
Ответить

Игра привлекла местом действия, всё-таки Лондон не так часто попадается, а города США уже порядком наскучили.
Жаль, что Hangar 13 отменили свою игру, действие которой должно было происходить в Берлине.

5
Ответить