Тоже особо не понимаю зачем люди играют в подобное Просто бессмысленный дроч ради мелкой дозы эйфории от победы на боссами, а ведь могли бы в нормальные игры поиграть
Как человек который абсолютно не понимает смысл в игре в Дарк Соулс, Элден Ринг и Секиро, скажу что эта игра на удивление зашла, она не настолько душная и сложная как поделия From Software не в последнюю очередь из-за интересной системы стойкости. Проходя локацию без фатальных ошибок и поднимая флаги(местные костры) стойкость растет, она влияет почти как уровень персонажа. Если набил стойкость выше мобов и боссов то скорее всего все пройдет гладко. Если умирал и терял стойкость, флаги не поднимал, то у тебя значение будет меньше чем у врага т.е. получишь от них люлей с большей вероятностью ведь они будут крепче и бить жёстче.
Тоже особо не понимаю зачем люди играют в подобное
Просто бессмысленный дроч ради мелкой дозы эйфории от победы на боссами, а ведь могли бы в нормальные игры поиграть
Кхм ну удачи играть в press x to win игры, а здесь люди от боевки кайфуют
Как человек который абсолютно не понимает смысл в игре в Дарк Соулс, Элден Ринг и Секиро, скажу что эта игра на удивление зашла, она не настолько душная и сложная как поделия From Software не в последнюю очередь из-за интересной системы стойкости. Проходя локацию без фатальных ошибок и поднимая флаги(местные костры) стойкость растет, она влияет почти как уровень персонажа. Если набил стойкость выше мобов и боссов то скорее всего все пройдет гладко. Если умирал и терял стойкость, флаги не поднимал, то у тебя значение будет меньше чем у врага т.е. получишь от них люлей с большей вероятностью ведь они будут крепче и бить жёстче.
на самом деле есть свой вайб, но эта игра максимально инди и кривая. это как раз тот самый пример как НЕ нужно создавать подобные игры.