Прошел Атомное сердце и не порвался

Прошел Атомное сердце и не порвался

По итогу, это правда мешанина из идей, но со своей основной задачей игра справляется на ура - втянуть игрока в процесс.

Ты хочешь вкачать все эти палки-пулялки, чтобы оценить свою прогрессию и все попробовать. Ты хочешь пройти через очередные двери, т.к. каждый раз решение не совсем очевидное и это действительно увлекательно. Даже замки на дверях потихоньку усложняются и не надоедают до самого конца.

И всасывание лута по итогу - хорошая идея. Этим игра и цепляет. Нет лоска и филигранной продуманности Prey или открытого мира Far Cry. Но над каждым элементом что-то додумано интересное.

В открытом мире ремонтирующиеся роботы сначала отталкивают. Но это тоже еще одна придумка и сама по себе цель. Открыть доступ к полигону, потом сломать ретранслятор и уже спокойно бродить между спящими роботами.

К финалу вопросов не имею. Добротная идейка Апгрейда (спойлер, кстати), которая аккуратно проклевывается всю игру. Лучше претенциозных концовок Киберпука ¯\_(ツ)_/¯

Прошел Атомное сердце и не порвался

Ебучие пироги:

  • Застревающий герой. Порой просто невыносимо. По каким-нибудь скалам полазить - это вообще сразу даже не мечтай. Удобно залезть можно только там, где задумано.
  • Странная ерунда с инвентарем и расходниками. Игра хочет казаться Резидентом (кто ж не хочет), но получается это криво. Инвентарь вроде и вместительный, но всегда забит. Кассетники улетают моментально. Получается, ты постоянно бегаешь к складу (а Элеоноры расставлены повсюду), чтобы сбросить ненужные ресурсы и взять нужные. Какой-то бесполезный процесс, уж лучше бы был бесконечный инвентарь.
  • Угробищный qte в сражениях с некоторыми боссами. Не устаю это повторять, qte должен остаться на свалках истории! Да и при вырубании роботов сзади (вообще не нужная механика, слишком долгая и бесполезная).
2626
17 комментариев

На счет инвентаря, ты на "I" если откроешь рюкзак - на СКМ можно отправлять вещи в Элеонору и не обязательно бегать к ней. Но забрать - да, нужно подойти к ней.

3
Ответить
Автор

Ну да, спасибо хоть за это, и за то, что лут автоматом скидывается на склад, если нет места. У меня к финалу скопилось патронов на небольшую армию )

3
Ответить

Вот да, мешанина, но достаточно разумная, был бы перебор, если бы добавили ещё те идеи, которые вырезали. А qte это вкусовщина, с одной стороны кого-то заебывает, а мне наоборот нравится, так как разбавляет геймплей, особенно боссфайты, а вот роботам очко ломать иногда скучно, да

3
Ответить

игра полна парадоксов .
убогие лагающие qte vs. охуенные минизадачки на замках с робозайцем

2
Ответить

А я вот не пойму АХ. Вот сажусь вечером за комп, думаю что запустить и чёт как-то не хочется АХ запускать, вроде. Но запускаю и не замечаю, как уже два часа ночи. Странные чувства. Когда не играешь в неё, кажется, что она утомила, а когда играешь - не оторваться.

2
Ответить

Все по факту. Ещё напрягает баланс и отсутствие плавного перехода между "убегаю от всех чтобы выжить" до "пизда вам всем". По сути вкачал шок и телекинез, и ты имба.

2
Ответить

Показывай порванное место

1
Ответить