Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида признал, что не любит термин JRPG — он считает его дискриминационным

Как и многие другие японские разработчики.

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида признал, что не любит термин JRPG — он считает его дискриминационным
8484

которых, по мнению Ёсиды, скорее всего оттолкнула бы пошаговая боевая система. сделали акцент на экшене и отказались даже от партийных систем из ремейка Final Fantasy VII.сам Ёсида не причисляет Final Fantasy XVI к JRPG.Ёсида признал, что не любит термин JRPGИзумительно.
Здесь прекрасно абсолютно всё.
Именно такие люди нужны современной Square Enix, они идеально ей подходят.
Наглядная иллюстрация того, что происходит, если долго и упорно стрелять себе в ногу.

19

так он самый топовый работник у них
при нём их ммоха лучше всего живет

8

Изумительно. Здесь прекрасно абсолютно всё.Ну да. Человек, под чьим руководством абсолютно провальный проект реанимировали и превратили в самую успешную игру серии, которая приносит Скверам уже много лет чуть ли не треть их доходов каждый год.

6

Его слова окончательно убили остатки моего интереса к ФФ16, с таким руководством у неё шансов никаких...

Хотя фанатам шутеров и ГТА она наверное понравится, на них же расчет делается.

3

Именно такие люди нужныТы иди посмотри на оценки последних дополнений к FFXIV на метакритике и в Стиме, чтобы понять что такие люди нужны не только им.

2

Да! Больше бы таких как Ёсида

2

У него ж не так много власти, и глобальным курсом компании не занимается.

Да и сам он не против пошаговых штук, но понимает, что серию хотят занести в максимально широкие международные круги, и продвигать пошаг на фоне того, как шатало серию последние 15 лет не так просто.

Плюс Dragon Quest скворечник вроде не особо мучает, но видимо тут они не так боятся толкать народу пошаг, тем более что серия прояпонская и достаточно консервативная.