Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида признал, что не любит термин JRPG — он считает его дискриминационным

Как и многие другие японские разработчики.

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида признал, что не любит термин JRPG — он считает его дискриминационным
8484

Жрпг ассоциируется с большим количеством диалогов и пошаговой боевкой.
Учитывая вид фф16, да, ее можно назвать самой обычной рпг, которые могли сделать и поляки, и американцы.
А например персону 5, не каждый западный игрок вытерпит т.к там не происходит свистоперделок каждых полторы минуты, а придется читать пролог на часа 2

7
Ответить

Жрпг ассоциируется с большим количеством диалогов и пошаговой боевкойFallout стал JRPG?

4
Ответить

Учитывая вид фф16, да, ее можно назвать самой обычной рпг, которые могли сделать и поляки, и американцы.Лукавишь. Боёвка смесь Tales of и DMС. Самоны - чисто финалочный троп, и поляки с амерканцами не стали бы вставлять в рпг гигантоманию с кайдзю. А завязка сюжета ближе всего в FF12.

По сути это микс из разных японских игр, а не американских и уж тем более польских CRPG, которые вы пытаетесь натянуть на глобус.

2
Ответить

Вот есть Persona 5 strikers - там боевка уже не пошаговая, но диалогов всё равно дофига. Это ЖРПГ или уже тупо экшн/рпг? Какой признак определяющий-то?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да диалогов то в Jrpg не особо много. Скорей катсцены.

Ответить