Обзор достойный, хотя и не могу согласиться с геймплеем. Нёрфы нёрфами, но ЗАЛП по прежнему кидает сферу с весь мир, в которой получаешь +10 союзников-смертников. Моуз вообще обнаглела и не выходит из бессмертного медведя. Единственный босс убивший её (причём в коопе) - это рейдовый босс Маливана. И да, время тоже в медведе вечное. Сирена являющаяся имбой во всех частях превратилась в отстающего игрока в плане геймплея (как баскетболиста её не тестили, но не думаю, что это зайдёт). Она просто поднимает кучу народу позволяя команде их чпокнуть. Агент самый антуражный, хотя и не самый имбовый, но возможность дроноводить ради прикола стреляя из снайперки уже о чём-то говорит. Впрочем бросаться в гущу врагов с криком "Не убьёте!" и оставлять клона дорогого стоит. Ну чего я только о персах, карты тоже. Если раньше нам давали дом для паркура, теперь это горка для скейта. Передвижение стало проще, реализм добавился, но чёт нету того ощущения использования окружения. Вероятно из-за пушек. Если раньше ты лелеял легендарку на 20-30 уровней тебя ниже, то тут ты если одет не в рыжее, ты нуб. Как и раньше, находятся имбовейшие пушки, такие как ракетомёт с уроном за снаряд в 10 раз больше других рыжих, снайперка с идеальной точностью и уроном в "дохуа" и пистолет лишь в два раза её слабее, если не считать крита. И это дадут если немного повезёт в течении пары часов. И да, я знаю, что есть усложнённые режимы, но 1) Они открываются лишь после полного паровоза компании. 2) Там присутствуют модификаторы, которые нельзя настроить самому. Ты хочешь врагов попрочнее, посильнее? Хоти дальше, ведь (не помню точно) на х3 тебе мало, на х10 много, а на х5 присутствует отвратный модификатор отбирающий желание играть. Короч, геймплей около 0,5 от BL2 и около 0,8 от BLPS P. S. Не берите мощные гранаты, поищите лучше влияющие на саму механику. Ибо урон от гранаты размером в урон от пистолета никуда не идёт. Её ещё и бросить надо правильно.
Я не касался конкретно персонажей и их способностей потому, что конкретно в BL3 нет ярковыраженного аутсайдера в плане потанцевала навалять по мордасам. При должной сборке люблю абсолютно ЛЮБОЙ из четверки становится неубиваемой турелью и это еще один из плюсов геймплея на самом деле, ведь как мы помнимглавная проблема той же BL2 была в зависимости от "Мокси-ганов" на UVHM и OP уровнях+к этому тебе всегда нужно было шлаковать любого врага(кроме тех у кого резист а это в основном боссы) иначе твой дамаг стремился к нулю, и по сути на ком бы ты не играл у тебя было грубо говоря два пути 1:так называемая "стеклянная пушка" через трутень+гарольд или сэндхок 2: По сути бессмертное комбо норфлит+симулянт(но удачи тебе это все достать). Все это и делало BL2 гораздо более однообразной чем та же тройка с ее кучей механик и самое главное со встроеным отхилом где то в каждом искателе, что в свою очередь открывает гораздо большую вариативность в билдах ведь ты можешь сосредоточиться на выжимании урона из конкретного персонажа. По поводу легендарок на 20-30 урвоней ниже тебя, это больше к BL1 собственно там склаирование работало так что урон возрастал с уровнем не шибко сильно и пушки оставались актуальными очень и очень долго. Удачи тебе в BL2 на UVHM 80м урвонем убить кого то из пушки 50го еще один камень в огород балансировки BL2 пассивный отхил врагов и собственно буллет дефлекшн на UVHM. Конечно да если не лезть выше TVHM этого вообще не заметишь, но в таком случае зачем играть?) По поводу хаоса поясняю отдельно. Вот вы прошли сюжетку у вас открылись уровни хаоса опять же есть несколько путей как поступить 1: Не трогать их и закрыть игру(люди которым упаривать в билды не вперло так и поступают, закрывают DLC на стандартной сложности и идут другую игру. 2:начать постепенно повышать уровень хаоса каждый раз сидя по минут 5 и нароливая наиболее устраивающие вас модификаторы. Долго муторно но тоже вариант, выбрал с чем можешь жить пошел искать снарягу. и 3: собственно включить сразу 11 хаос взять фабрикатор(если есть эридий) и начать стрелять легендарками 11го уровня хаоса выбрать из дропа то что сработает, понизить хаос до 6 уровня пойти набить лицо паре боссов с эксклюзивным дропом и вот вы уже с должной снарягой и и на максимальном хаосе(кстати 11 хаос как раз для тех кто в виду имел все эти модификаторы их там нет но и процентики лута и экспы с деньгами вдвое ниже чем на 10м собственно) По сравнению с BL2 я бы сказал что сам геймплей если даже не брать конкретно билды а именно то как ты двигаешься и взаимодействуешь с миром на голову выше, да и собственно как я уже написал при грамотной разбилдовке он только лучше становится. Даже в плане вариативности билдов BL3 на голову выше опять же изза вынесеных уроков от второй части. Так чт оя не совсем понимаю где вы увидели 0.5 от BL2 простите) По поводу гранат кстати, ну никто их не использует по назначению в тройке либо на дебаф либо просто для активации "помаза" гранаты не дамажат, это так называемая база! P.S. Спасибо за оценку обзора!
Обзор достойный, хотя и не могу согласиться с геймплеем. Нёрфы нёрфами, но ЗАЛП по прежнему кидает сферу с весь мир, в которой получаешь +10 союзников-смертников. Моуз вообще обнаглела и не выходит из бессмертного медведя. Единственный босс убивший её (причём в коопе) - это рейдовый босс Маливана. И да, время тоже в медведе вечное. Сирена являющаяся имбой во всех частях превратилась в отстающего игрока в плане геймплея (как баскетболиста её не тестили, но не думаю, что это зайдёт). Она просто поднимает кучу народу позволяя команде их чпокнуть. Агент самый антуражный, хотя и не самый имбовый, но возможность дроноводить ради прикола стреляя из снайперки уже о чём-то говорит. Впрочем бросаться в гущу врагов с криком "Не убьёте!" и оставлять клона дорогого стоит. Ну чего я только о персах, карты тоже. Если раньше нам давали дом для паркура, теперь это горка для скейта. Передвижение стало проще, реализм добавился, но чёт нету того ощущения использования окружения. Вероятно из-за пушек. Если раньше ты лелеял легендарку на 20-30 уровней тебя ниже, то тут ты если одет не в рыжее, ты нуб. Как и раньше, находятся имбовейшие пушки, такие как ракетомёт с уроном за снаряд в 10 раз больше других рыжих, снайперка с идеальной точностью и уроном в "дохуа" и пистолет лишь в два раза её слабее, если не считать крита. И это дадут если немного повезёт в течении пары часов. И да, я знаю, что есть усложнённые режимы, но 1) Они открываются лишь после полного паровоза компании. 2) Там присутствуют модификаторы, которые нельзя настроить самому. Ты хочешь врагов попрочнее, посильнее? Хоти дальше, ведь (не помню точно) на х3 тебе мало, на х10 много, а на х5 присутствует отвратный модификатор отбирающий желание играть. Короч, геймплей около 0,5 от BL2 и около 0,8 от BLPS
P. S. Не берите мощные гранаты, поищите лучше влияющие на саму механику. Ибо урон от гранаты размером в урон от пистолета никуда не идёт. Её ещё и бросить надо правильно.
Я не касался конкретно персонажей и их способностей потому, что конкретно в BL3 нет ярковыраженного аутсайдера в плане потанцевала навалять по мордасам. При должной сборке люблю абсолютно ЛЮБОЙ из четверки становится неубиваемой турелью и это еще один из плюсов геймплея на самом деле, ведь как мы помнимглавная проблема той же BL2 была в зависимости от "Мокси-ганов" на UVHM и OP уровнях+к этому тебе всегда нужно было шлаковать любого врага(кроме тех у кого резист а это в основном боссы) иначе твой дамаг стремился к нулю, и по сути на ком бы ты не играл у тебя было грубо говоря два пути 1:так называемая "стеклянная пушка" через трутень+гарольд или сэндхок 2: По сути бессмертное комбо норфлит+симулянт(но удачи тебе это все достать). Все это и делало BL2 гораздо более однообразной чем та же тройка с ее кучей механик и самое главное со встроеным отхилом где то в каждом искателе, что в свою очередь открывает гораздо большую вариативность в билдах ведь ты можешь сосредоточиться на выжимании урона из конкретного персонажа.
По поводу легендарок на 20-30 урвоней ниже тебя, это больше к BL1 собственно там склаирование работало так что урон возрастал с уровнем не шибко сильно и пушки оставались актуальными очень и очень долго. Удачи тебе в BL2 на UVHM 80м урвонем убить кого то из пушки 50го еще один камень в огород балансировки BL2 пассивный отхил врагов и собственно буллет дефлекшн на UVHM. Конечно да если не лезть выше TVHM этого вообще не заметишь, но в таком случае зачем играть?)
По поводу хаоса поясняю отдельно. Вот вы прошли сюжетку у вас открылись уровни хаоса опять же есть несколько путей как поступить 1: Не трогать их и закрыть игру(люди которым упаривать в билды не вперло так и поступают, закрывают DLC на стандартной сложности и идут другую игру. 2:начать постепенно повышать уровень хаоса каждый раз сидя по минут 5 и нароливая наиболее устраивающие вас модификаторы. Долго муторно но тоже вариант, выбрал с чем можешь жить пошел искать снарягу. и 3: собственно включить сразу 11 хаос взять фабрикатор(если есть эридий) и начать стрелять легендарками 11го уровня хаоса выбрать из дропа то что сработает, понизить хаос до 6 уровня пойти набить лицо паре боссов с эксклюзивным дропом и вот вы уже с должной снарягой и и на максимальном хаосе(кстати 11 хаос как раз для тех кто в виду имел все эти модификаторы их там нет но и процентики лута и экспы с деньгами вдвое ниже чем на 10м собственно)
По сравнению с BL2 я бы сказал что сам геймплей если даже не брать конкретно билды а именно то как ты двигаешься и взаимодействуешь с миром на голову выше, да и собственно как я уже написал при грамотной разбилдовке он только лучше становится. Даже в плане вариативности билдов BL3 на голову выше опять же изза вынесеных уроков от второй части. Так чт оя не совсем понимаю где вы увидели 0.5 от BL2 простите)
По поводу гранат кстати, ну никто их не использует по назначению в тройке либо на дебаф либо просто для активации "помаза" гранаты не дамажат, это так называемая база!
P.S. Спасибо за оценку обзора!