На фоне многочисленных шумных релизов под конец зимы как-то совсем затерялся релиз одной из лучших тактических игр виденых мной за последнее время.Если посмотреть бой без пауз то вам покажут крайне насыщенный спецэффектами, но на самом деле короткий фильм в духе Майкла Бея.Phantom Brigade кайфовая тактика с перемоткой времени, обширной кастомизацией и приятной графикой. Я не знаю что ты еще ждешь если тебе нравятся тактические игры XCOM.Остановись мгновение ты прекрасно, каждые 5 секунд мир замирает полностью давая нам возможность полюбоваться и летящими снарядами и объемными взрывами.В отличие от XCOM битвы не в пошаговом режиме, а скажем так в "Реальном времени", у нас ест возможность оперировать временем "Предсказывая будущее", на 5 секунд вперед.Кастомизация обширна до безобразия, разве что цветовые пресеты уже фиксированы, а общая полигональность почти не делает различий между типами роботов Огромное количество разных типов роботов, деталей, оружия и микромодулей, позволяет создать просто астрономическое количество разнообразных бойцов под разные задачи. Разумеется это не значит что все они будут жизнеспособны, но кто вам запретит сделать легкого бота ближнего боя или тяжелого артиллериста. Фаза планирования напоминает монтаж видео, где вы задаете отдельно указания по видео и аудиодорожке для каждого юнита .Основной геймплей это распределение действия для каждого из бойцов, есть две шкалы, условно: стрельба и движение, два косвенно независимых процесса, которые время от времени мешают друг другу, например стреляя на бегу точность значительно снижается.На самом деле это очень кропотливый процесс, где нужно постоянно держать в голове перегрев нашего бойца. Нужно стараться стрелять и делать чарджи максимально часто не поднимая температуры выше нормы. Ты методично выстраиваешь полосочку действия, потом проходит 5 секунд и все по новой.ИтохОчень яркая тактическая игра, идея активной паузы и манипуляции со временем выглядит освежающе для такого архаичного жанра как пошаговая тактика. Разумеется не без недочетов типа отсутствие автобоя или просмотреть весь бой в конце миссии одним фильмом, но все это со временем можно облагородить, да и право слово скорее доепки нежели реальные минусы. А тем временем игра уже вышла и только и ждет что бы любители тактик в нее ворвались.P.S. Удивительно, но на DTF о ней не слова, собсно по этому я этот текст и написал. А потом люди будут говорить что игры уже не те когда такой жемчуг пропускают мимо и дальше идут сраться что лучше Atomic Heart или Forspoken#phantombrigade #stablediffusion #нейросети Сорян, не мог не вставить немножечко авторского виденья прогнанного через стабильную дифузию :3
Причем даже не пошаговая, просто тактика
Удивительно, но на DTF о ней не словаИгра 3 года мариновалась в раннем доступе в ЕГС + в стиме как-то очень тихо игру релизнули.
Про игру просто забыли.
Да тут чел писал новость, собрал 20 просмотров и благополучно ушел на дно))
Комментарий недоступен
В тактических играх тактика дело вообще не релевантная в той же Into the Breach графика максимально условная, а глубина обзавидуешься
ненавижу графику.