Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II

Пронзительные и неестественные звуки.

Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II
245245

Комментарий недоступен

180
Ответить

я когда первый раз их встретил то чуть в штаны не наложил
как и сталкеров

90
Ответить

Штука крутая, но откуда страх берётся? Игра слишком лёгкая (даже на харде), чтобы очередных врагов пугаться.

13
Ответить

Согласен, свист пряи вот работает как тут описано - пугает и дезориетирует. Не пожалел что в наушниках играл. 

6
Ответить

Согласен, когда их встречаешь в первый раз и на высоких уровнях, то они действительно напрягают.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором