«Кто-то, видимо, чихнул на ветчину, так что 35 разработчиков Dragon Age 2 заболели кишечным гриппом»
...И все эти сотрудники были из группы разработки уровней и окружение, чем и объясняется жуткий дженерик видок всех игровых локаций и их унылая копипастная структура. "Совпадение? Ха!"
-Доделывай локацию! -А меня не было на прошлой недели, я болел. -И что? А у сотрудников нельзя было узнать, что они рисовали на прошлой недели? -Другие тоже болели, кто-то видимо чихнул на ветчину!
Для меня все части действительно хороши. Объясняю почему: это синглплеер игры, когда сюжет - главная часть таких проектов - хорош, то остальное можно стерпеть (со второй частью переборщили, я прямо охуел от непонятного изменения графики, падающих с неба врагов и локации эти). Но в середине и финале игра впечатлила. Особенно бля финалом, я думал, что у меня плохая концовка, когда перебил целый клан, Орсино и Мередит).
И третья часть... я не понимаю, почему игру так жёстко принижают. Гринд и выполнение дейликов на ставке командования, конечно, не подходят игре такого жанра, но сюжет и кинематографичность очень хороши. Мне кажется, они всё это исправят к четвёртой части и игра станет лучшей.
До сих пор бешусь от освещения в начале игры, из-за которого не можешь понять конкретно цвет кожи гг, в итоге у меня получился индус. Индус, который Вестник. Благо, ЧМ всё спасает.
Уильям Гибсон (автор «Нейроманта» — DTF) может написать пару слов хоть на стене туалета, и я буду совершать туда паломничествоДостаточно было заработать кишечный грипп с остальными
Фентези не отпускает лавры первенства десятки лет. Думаю аудитории предпочтительнее находится в состоянии некой релаксации, нежели играть в игры напоминающее действительность. Все эти Фоллауты и киберпанки вызывают куда более депрессивные ощущения. Вымышленный мир далёкой сказки выглядит приветлевее.
Bioware потеряла больше 70% разработчиков с момента заключения контракта с ЕА. Я верю в дедлайны и старые движки, насчет лени не знаю, но причина падения BIOWARE в том, что ЕА губит настоящие таланты, вынуждает уходить, им не талант нужен, а продажи. Поэтому феминизм и веротерпимость в последних играх. Поэтому ничего острого, никаких сложных тем и непопулярных взглядов - их персонажи не настоящие, пластиковые, стереотипические. Игрок не должен думать, прав или не прав во взглядах тот или иной персонаж. Для сравнения, в Divinity: Original Sin II есть моменты, которые заставят сомневаться в неправоте антагонистов, которые являются сторонниками геноцида, а у всех компаньонов конфликтующие цели и ценности. У ВСЕХ. Bioware больше так не может, смелые люди ушли, а тех, кто остался, ЕА выжала и использует по новой, как вторичное сырье. Ну и да, технологии и дедлайны сказываются на геймдизайне. Вот и все.
«Кто-то, видимо, чихнул на ветчину, так что 35 разработчиков Dragon Age 2 заболели кишечным гриппом»
...И все эти сотрудники были из группы разработки уровней и окружение, чем и объясняется жуткий дженерик видок всех игровых локаций и их унылая копипастная структура.
"Совпадение? Ха!"
-Доделывай локацию!
-А меня не было на прошлой недели, я болел.
-И что? А у сотрудников нельзя было узнать, что они рисовали на прошлой недели?
-Другие тоже болели, кто-то видимо чихнул на ветчину!
Комментарий недоступен
Для меня все части действительно хороши. Объясняю почему: это синглплеер игры, когда сюжет - главная часть таких проектов - хорош, то остальное можно стерпеть (со второй частью переборщили, я прямо охуел от непонятного изменения графики, падающих с неба врагов и локации эти). Но в середине и финале игра впечатлила. Особенно бля финалом, я думал, что у меня плохая концовка, когда перебил целый клан, Орсино и Мередит).
И третья часть... я не понимаю, почему игру так жёстко принижают. Гринд и выполнение дейликов на ставке командования, конечно, не подходят игре такого жанра, но сюжет и кинематографичность очень хороши. Мне кажется, они всё это исправят к четвёртой части и игра станет лучшей.
До сих пор бешусь от освещения в начале игры, из-за которого не можешь понять конкретно цвет кожи гг, в итоге у меня получился индус. Индус, который Вестник. Благо, ЧМ всё спасает.
Кажется, что в команду по Mass Effect 2 разрабов DA2 не пускали точно не из-за инфекции, а потому что видели то дерьмо, что получилось из DA2.
Про отключение света и инфекцию было интересно узнать.
Отказался от бесплатного кофе. Вот урод...
Уильям Гибсон (автор «Нейроманта» — DTF) может написать пару слов хоть на стене туалета, и я буду совершать туда паломничествоДостаточно было заработать кишечный грипп с остальными
Учитывая засилье в DA2 персонажей задропроходной ориентации и кишечное заболевание у 35 сотрудников студии.., то думаю там дело в ветчине иного сорта.
Вот же ранимые личности. Хотя бы до слёз не довёл, я так хочу надеяться.
Думаю, нужны разные RPG — и «Ведьмак», и Dragon Age, и Divinity, и Skyrim.
Не то чтобы это что-то значило, но меня зацепило, что всё перечисленное - фэнтези.
Фентези не отпускает лавры первенства десятки лет. Думаю аудитории предпочтительнее находится в состоянии некой релаксации, нежели играть в игры напоминающее действительность. Все эти Фоллауты и киберпанки вызывают куда более депрессивные ощущения. Вымышленный мир далёкой сказки выглядит приветлевее.
В саус парке это уже было
б
Bioware потеряла больше 70% разработчиков с момента заключения контракта с ЕА. Я верю в дедлайны и старые движки, насчет лени не знаю, но причина падения BIOWARE в том, что ЕА губит настоящие таланты, вынуждает уходить, им не талант нужен, а продажи. Поэтому феминизм и веротерпимость в последних играх. Поэтому ничего острого, никаких сложных тем и непопулярных взглядов - их персонажи не настоящие, пластиковые, стереотипические. Игрок не должен думать, прав или не прав во взглядах тот или иной персонаж. Для сравнения, в Divinity: Original Sin II есть моменты, которые заставят сомневаться в неправоте антагонистов, которые являются сторонниками геноцида, а у всех компаньонов конфликтующие цели и ценности. У ВСЕХ. Bioware больше так не может, смелые люди ушли, а тех, кто остался, ЕА выжала и использует по новой, как вторичное сырье. Ну и да, технологии и дедлайны сказываются на геймдизайне. Вот и все.