1. Оптимизация оптимизацией, но в 4к игра требует больше, чем некоторые ААА-проекты. При этом я абсолютно не увидел разницы между картинкой на "средних" и "ультра", да и фпс абсолютно не меняется. Еще интересный момент - попробуйте включить вертикальную синхронизацию. Она работает через очко - без вертикалки можно добиться 60+ фпс, а при включенной вертикалке фпс спокойно режется до 30-40 (при 60 гц мониторе). Причем такая проблема не только у меня - в обсуждениях в стиме куча таких топиков.
2. Качество ИИ подросло, но при этом некоторые их атаки просто нечитаемы. Ты можешь стагерить чела, визуально он стагерится, а через пол секунды прописывает тычку в лицо.
3. Открытый мир абсолютно пустой - наиграл 20 часов с друзьями, в итоге все это время либо строили дом, либо бегали от пещеры к пещере. Между пещерами - пустые леса и поляны...
4. Сюжет до конца не прошел, так что пока оценить не могу, но из-за пустого открытыго мира читать всякие емейл записки и прочую дрисню просто не хочется.
5. Новая система строительства - отвал всего, но не понятно, зачем было делить все постройки на две системы (старую и новую). И переход между ними в гайдбуке сделали секундный. Ну просто раздражает каждый раз переключаться между ними в гайдбуке, если забыл, как строится то или иное деревянное чудо. Я бы предпочел, если бы все постройки строились с использованием новой системы, а про старую забыли.
6. Багов просто невероятное количество. Открываешь инвентарь перед кроватью - он не открывается, спасает только смерть от тиммейта; иногда зависает меню, но при этом продолжаешь играть; нпс без способности плавания может либо застрять на берегу случайно упав под воду (было такое около озера), либо полностью пропасть, зайдя в пещеру в снежном биоме; физика бревен вообще мое почтение - начиная от взаимодействия их с водой (они просто улетают) до сброса их по зиплайну (трос проходит сквозь центр бревна); легко находится дюп бревен, причем способов дюпа бревен аж несколько штук; дюп предметов с прошлой части также в наличии (тиммейт сейвится с фул инвентарем, выкладывает все на полки, перезаходит опять с полным лутом); и еще куча всяких мелких багов по типу рассинхрона рыб, рассинхрона времени года при включенной настройке короткого цикла года (когда у хоста зима, у тиммейтов осень))))))) и тд тп.
7. Видно, что над игрой за все это время вообще не старались, либо над ней трудилось 1.5 человека. Самое обидное, что они использовали ассеты из прошлой игры, но добавить все то, что добавили в прошлую (хотя бы те же плоты) не смогли.
1100 рублей в ру стиме и еще больше в кз игра вообще не стоит. Она столько будет стоить, когда будет вылизана как первая часть
Не знаю где ты нашёл столько багов, в сингл игре не нашёл и половины их перечисленных тобою багов, разница в графике между средними и ультра отличается (не знаю как ты там в глаза долбишься что не увидел), вертикалка у меня никак не влияла на фпс, боевка ты просто не понял, просто тут надо разбайчивать врагов а не бежать и махать на них катаной как в первой части, насчёт пустот карты я согласен, там ещё сыро.
1. Оптимизация оптимизацией, но в 4к игра требует больше, чем некоторые ААА-проекты. При этом я абсолютно не увидел разницы между картинкой на "средних" и "ультра", да и фпс абсолютно не меняется. Еще интересный момент - попробуйте включить вертикальную синхронизацию. Она работает через очко - без вертикалки можно добиться 60+ фпс, а при включенной вертикалке фпс спокойно режется до 30-40 (при 60 гц мониторе). Причем такая проблема не только у меня - в обсуждениях в стиме куча таких топиков.
2. Качество ИИ подросло, но при этом некоторые их атаки просто нечитаемы. Ты можешь стагерить чела, визуально он стагерится, а через пол секунды прописывает тычку в лицо.
3. Открытый мир абсолютно пустой - наиграл 20 часов с друзьями, в итоге все это время либо строили дом, либо бегали от пещеры к пещере. Между пещерами - пустые леса и поляны...
4. Сюжет до конца не прошел, так что пока оценить не могу, но из-за пустого открытыго мира читать всякие емейл записки и прочую дрисню просто не хочется.
5. Новая система строительства - отвал всего, но не понятно, зачем было делить все постройки на две системы (старую и новую). И переход между ними в гайдбуке сделали секундный. Ну просто раздражает каждый раз переключаться между ними в гайдбуке, если забыл, как строится то или иное деревянное чудо. Я бы предпочел, если бы все постройки строились с использованием новой системы, а про старую забыли.
6. Багов просто невероятное количество. Открываешь инвентарь перед кроватью - он не открывается, спасает только смерть от тиммейта; иногда зависает меню, но при этом продолжаешь играть; нпс без способности плавания может либо застрять на берегу случайно упав под воду (было такое около озера), либо полностью пропасть, зайдя в пещеру в снежном биоме; физика бревен вообще мое почтение - начиная от взаимодействия их с водой (они просто улетают) до сброса их по зиплайну (трос проходит сквозь центр бревна); легко находится дюп бревен, причем способов дюпа бревен аж несколько штук; дюп предметов с прошлой части также в наличии (тиммейт сейвится с фул инвентарем, выкладывает все на полки, перезаходит опять с полным лутом); и еще куча всяких мелких багов по типу рассинхрона рыб, рассинхрона времени года при включенной настройке короткого цикла года (когда у хоста зима, у тиммейтов осень))))))) и тд тп.
7. Видно, что над игрой за все это время вообще не старались, либо над ней трудилось 1.5 человека. Самое обидное, что они использовали ассеты из прошлой игры, но добавить все то, что добавили в прошлую (хотя бы те же плоты) не смогли.
1100 рублей в ру стиме и еще больше в кз игра вообще не стоит. Она столько будет стоить, когда будет вылизана как первая часть
Не знаю где ты нашёл столько багов, в сингл игре не нашёл и половины их перечисленных тобою багов, разница в графике между средними и ультра отличается (не знаю как ты там в глаза долбишься что не увидел), вертикалка у меня никак не влияла на фпс, боевка ты просто не понял, просто тут надо разбайчивать врагов а не бежать и махать на них катаной как в первой части, насчёт пустот карты я согласен, там ещё сыро.