Fable 2 – от любви до ненависти один шаг

Лонг про ныне забытый венец творения сказочника Питера Молинье и Lionhead Studios, который сумел подарить незабываемое приключение множеству игроков по всему миру и одновременно с этим обратить на себя гнев ещё большей толпы геймеров.

Fable 2 – от любви до ненависти один шаг
890890

отличная статья, лучшая РПГ серия в истории геймдева
но категорически не соглашусь:
этот человек был крайне талантливым геймдизайнеромон вообще не был ГД, он был гениальным визионером

проблема в том, что все вот эти визионерские идеи нужно как-то совмещать с реальностью: для этого и нужны ГД (которые гораздо больше технари, чем генераторы идей, как их представляют себе игроки)

и с развитием индустрии это визионерство требуется всё меньше и меньше: генерить идеи дело не сложное, знаете ли
а вот компетентные ГД - всё больше и больше, потому что игры должны соответствовать стандартам качества, а не быть кучей малосвязных визионерских механик (aka индюшатина)

Чаще ловлю себя на мысли, что многие новые игры...Они как заводское лего, все комплексно, вроде как по стандартам качества... Но это все механистически собранный набор элементов, который не хочет развлекать, он хочет подходить под стандарты, советы фокус групп, под ожидания менеджеров, эт не игры. Все эти оутрайдерсы, чего то там фаллы, форспокены и тд, они просто пусты сами в себе.
А вот те игры, которые до сих пор делаются в стиле: А вот бы, а что если, а давайте ка. Когда такой подход все еще попадает в ААА, получаются не ровные, но безусловно запоминающиеся игры.