В мире Soulsborne, однако, ты не герой, а мир не может быть спасён. Значимая для этих игр тема заключается в том, что он разрушен и не подлежит восстановлению. Те, кто мог его сохранить, или мертвы, или не в состоянии этого сделать. Даже давно победившие злодеи стали лишь оболочкой без какой-либо цели. А тебе в лучшем случае удастся обновить цикл, который приведёт к неизбежному краху через пару веков. Я уже говорил, что Souls-игры не славятся сторителлингом, однако они восхитительны во всём, что касается лора и повествования через окружение.
Комментарий недоступен
Ахуй
Сразу всмпоминаю как троллили Убейсофт когда они пытались вякать про интерфейс
"Если бы ты делал интерфейс ЕР - он бы выглядел так"
Сказали дизайнеру из Убейсофта
И этим фанбои соулсов в очередной раз показали, что не играют ни во что, кроме соулсов. В играх Убейсофта интерфейс настраивается, как хочешь. Можно отключить всё, и этот ваш элден ринг покажется казуальщиной. Показательно, что шуточный интерфейс на картинке во многом лучше настоящего - ряд предметов и заклинаний с быстрыми клавишами явно удобнее дебильного переключения слотов, которое даже не пытаются улучшить со времён Demon's Souls. Показ числами здоровья-маны-выносливости тоже лучше, чем простые полоски. Индикатор того, что душ хватает на повышение уровня, весьма полезен. В нормальных играх такое делают - Steelrising, например.
Это лишь опция доступности, юбики давно позволяют ставить режим исследователь и их игры выглядят так и ничего не подсвечивается и даже миссии дают искать по описанию в журнале, а не прямой указатель, а если и есть прямой указатель то он все равно может показывать некую область поиска, а не конкретную точку(конечно не все квесты такие и сюжетка более линейна в плане указателей)
более того можно даже отключить индикаторы жизни и маны, потому что их падение или заполнение дублируется звуками или анимациями на герое, до подобного солсам никогда не дорасти, не понимаю тролинг юбиигр, они не шедевры но это не готемнайт или форспокен, это скорей чуть чуть не рдр
вобщем не стоит путать квалити оф лайф фичи и геймдизайн, у юбиков это именно QoL, которые в том числе помогают играть любой аудитории, а хардкорщики всегда могут все выключить и играть на кошмаре получая элденринг экспириенс
Хорошо, конечно, сражаться с соломенными чучелами.
Реальный образец интерфейса типичной юби-дрочильни. Чот на вид не особо отличается от "гениального" дизайна ER.