Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят.Куда?! Куда, блять, ее ещё упрощать?! Там и так проще некуда - запомнить последовательность нажатий двух кнопок. В Скайриме или даже в Хогвартс Легаси и то сложнее вскрывать замки. Открытый мир в обновлённой версии игры станет больше примерно на 15% и будет более насыщенным за счёт мелких деталей, которые добавят разработчики.Сомнительное решение. Чем выгодно отличается Готика (первые две части) от других открытых миров, даже от того же Морровинда, так это насыщенной контентом картой, где каждый уголок чем-то да запоминается. Тут башня с кучей скелетов в подвале была, а вон там я молот нашел, а здесь снепперы паслись, а вон там я Маду в первый раз в морду дал...
15% – это очень даже скромно, я более чем уверен, что каких-то новых мест не добавится, просто переходы между локациями колонии сделают более плавным и логичным
Если судить по демке, то всё ок у них с этой частью. Локация была мелкая, но больше оригинальной раза в 2, при этом насыщена всякими ходами, лазами, закутками.
Поправочка - Маду можно дать в морду в любом месте карты. На самом деле я много раз охреневал, что стоит отойти буквально на 20 метров от маршрута, то обязательной найдешь что-то новое. В начале игры например большинство проходят мимо небольшой локации наверху горы, нужно использовать лазание чтобы туда попасть. Не все находят пещеру отшельника, хотя она рядом с лагерем. Ну и так далее. А в замок можно попасть в самом начале игры.
Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят.Куда?! Куда, блять, ее ещё упрощать?! Там и так проще некуда - запомнить последовательность нажатий двух кнопок. В Скайриме или даже в Хогвартс Легаси и то сложнее вскрывать замки.
Открытый мир в обновлённой версии игры станет больше примерно на 15% и будет более насыщенным за счёт мелких деталей, которые добавят разработчики.Сомнительное решение. Чем выгодно отличается Готика (первые две части) от других открытых миров, даже от того же Морровинда, так это насыщенной контентом картой, где каждый уголок чем-то да запоминается. Тут башня с кучей скелетов в подвале была, а вон там я молот нашел, а здесь снепперы паслись, а вон там я Маду в первый раз в морду дал...
15% – это очень даже скромно, я более чем уверен, что каких-то новых мест не добавится, просто переходы между локациями колонии сделают более плавным и логичным
Если судить по демке, то всё ок у них с этой частью. Локация была мелкая, но больше оригинальной раза в 2, при этом насыщена всякими ходами, лазами, закутками.
Поправочка - Маду можно дать в морду в любом месте карты. На самом деле я много раз охреневал, что стоит отойти буквально на 20 метров от маршрута, то обязательной найдешь что-то новое. В начале игры например большинство проходят мимо небольшой локации наверху горы, нужно использовать лазание чтобы туда попасть. Не все находят пещеру отшельника, хотя она рядом с лагерем. Ну и так далее. А в замок можно попасть в самом начале игры.