В твоем скетче должен быть минимальный объем (тени, затенения, блики) и цвет. Так же фигура персонажа должна сильно контрастировать на однотонно залитом фоне, что бы это работало как маска для нейронки. и она не меняла позу. далее смотри уровень денойза, начинай с минимального 5-10% и увеличивай пока не достигнешь желаемого результата. Ну а потом допиливай и меняй в нейронке элементы на рандомные, миксуй и допиливай ручками дальше. Сам недавно попробовал использовать это в работе. Удалось выдержать нужную стилистику + читерская штука сэкономила времени. З.Ы. выдаваемый результат сильно варьируется от используемой модели, так же в пожеланиях к рендеру можешь добавлять детали в промпт.
В твоем скетче должен быть минимальный объем (тени, затенения, блики) и цвет.
Так же фигура персонажа должна сильно контрастировать на однотонно залитом фоне, что бы это работало как маска для нейронки. и она не меняла позу.
далее смотри уровень денойза, начинай с минимального 5-10% и увеличивай пока не достигнешь желаемого результата.
Ну а потом допиливай и меняй в нейронке элементы на рандомные, миксуй и допиливай ручками дальше.
Сам недавно попробовал использовать это в работе. Удалось выдержать нужную стилистику + читерская штука сэкономила времени.
З.Ы. выдаваемый результат сильно варьируется от используемой модели, так же в пожеланиях к рендеру можешь добавлять детали в промпт.
Кстати на счёт поз как раз вчера видел любопытный материал
https://dtf.ru/s/595875-neyro-iskusstvo/1644105-openpose-editor-dlya-controlnet-v-stable-diffusion
@Игорь Помялов
Да, буду пробовать. Нашел пачку моделей, буду тестить, какая мне именно подойдет и будет удобнее