Чет наткнулся, как один художник генерил концепты на основе своих набросков. Вот это мне уже нравится. Мне не нужен фин вариант, хочу понять, как можно применить сетку в пайплайне. Оно уже выглядит как то, что потом можно резать на слои и доводить до ума ручками, а не копаться в месеве.
Ставишь автоматика, идёшь во вкладку img2img, закидывает исходное изображение, убиваешь промт, что должно быть... Профит.
Только лучше сначала залей скетч цветами, сетка плохо работает с лайнартом.
А что за "ставишь автоматика"?
низкий денойз
Что они сделали с моей ехидной стервочкой
Да вроде все норм.
Секундой позже она засмеется и скажет, что ты извращенец, который пялится на безобидную девушку.
В твоем скетче должен быть минимальный объем (тени, затенения, блики) и цвет.
Так же фигура персонажа должна сильно контрастировать на однотонно залитом фоне, что бы это работало как маска для нейронки. и она не меняла позу.
далее смотри уровень денойза, начинай с минимального 5-10% и увеличивай пока не достигнешь желаемого результата.
Ну а потом допиливай и меняй в нейронке элементы на рандомные, миксуй и допиливай ручками дальше.
Сам недавно попробовал использовать это в работе. Удалось выдержать нужную стилистику + читерская штука сэкономила времени.
З.Ы. выдаваемый результат сильно варьируется от используемой модели, так же в пожеланиях к рендеру можешь добавлять детали в промпт.
Кстати на счёт поз как раз вчера видел любопытный материал
https://dtf.ru/s/595875-neyro-iskusstvo/1644105-openpose-editor-dlya-controlnet-v-stable-diffusion
@Игорь Помялов