Побочные квесты, к слову, порой интереснее сюжета. Спойлерить не буду, просто советую уделить им время. Не тем, что в открытом мире, а те, что персональные квесты так называемых друзей. Однако и квесты в открытом мире смогли меня пару раз позабавить, хоть и представляют собой буквально- "Я потерял эту штуку, её точно утащил тролль", а затем ты идёшь и убиваешь тролля, забираешь вещь из сундука и возвращаешь владельцу. Из таких мне запомнился квест девочки в Хогвартсе. Она придумала игру с шариками. Тех, кто проигрывал в ней- шарики обливали водой. Ребятам такая игра не понравилась, да и сама девочка была несколько высокомерна, потому они спрятали игрушку по всему замку. От нас требуется их найти и вернуть владельцу. Я выполнил задачу, вернулся, а игра мне предлагает три варианта ответа- "Я принёс тебе шарики, забирай", "Я достал их, но это было не просто, я хочу вознаграждение" и, мой любимый "Я их достал, но не отдам, оставлю себе". Выбрав последний вариант, игра будто удивится от того, какой же ты подонок и переспросит, посредством девочки "Что? Ты же наверно шутишь?" и тогда ответ можно либо окончательно утвердить, либо отказаться от ранее сказанного. Глобально это никак не повлияет ни на сюжет, ни на репутацию (в игре её, кстати, нет), вообще ни на что. Просто прикол на месте. Даже оставленные себе шарики мы никак в будущем применить не сможем. Потому советую во всех таких квестах в конце выбирать "Я хочу награду", ведь все NPC тогда будут отвечать "Ну да, справедливо, держи" и мы получим дополнительные деньги.
Игра не для геймеров, игра для фанатов ГП
ну я не фанат гп, но игра мне очень понравилась
самая говноедская рецензия, которую я читал в своей жизни
Сымый говноедский комментарий который когда либо видел в своей жизни
Что ты потратил 59 часов, на отличную игру? Или 59 часов на фансервисную игру с механиками игр сервисов ?
На отличную игру. Не шедевр, но очень достойную. Конечно, из неё можно убрать всё что связано с гп и останется пустой неинтересный каркас, но так можно вообще про любую игру сказать.
В принципе с автором согласен, я тоже с радостью зачищал каждый уголок карты где-то примерно до последней четверти карты (которая после шахты с гоблинами). И вот после неё желание исследовать и чистить карту резко пропало. Обновление шмоток не имело смысла, когда я и так на харде мог влететь в любой притон и вынести его за пару кастов. Пещеры, данжи и мини-квесты уже ничего особенного не предлагали, а самое интересное типо шахматной головоломки или колоколов я сделал, а остальные просто не смог - как-то резко стало индифферентно. Благо к тому времени сюжет уже почти закончился и основные побочки были закрыты.
P.S. был бы хоть каждый второй данж и пещера с головоломкой, было бы гораздо-гораздо лучше. (Только не Депульсо 2, у меня оттуда вьетнамские флешбеки)