прошел Dust and Neon - 5/10
Экшн твин-стик роглайт шутер в роботизированном вестерне.
В целом игра дает те ощущения, за которые симпатизируешь демке. Перезарядка пушек в отдельном секторе экрана в изометрии теперь для меня отдельный фетиш. Та же изометрия добавляет перестрелкам немного тактического оттенка, но иногда настолько лютое мясо происходит, что остается только спамить выстрелами. Пушек вроде много. Импакт стрельбы в роботов ощущается смачно, они разлетаются, болтики стучат, метал ?скрежечеттече? издает скрежет, регдоллом откидывает по физону — в общем все как надо.Новое понятие для себя открыл — твин-стик шутер.
Игра позиционирует себя как рогалик, но это полный провал. Могла быть простым сюжетным изометрическим шутаном с боссами и с кайфом игралась бы, но вместо этого ты вычищаешь вилкой одни и те же локи, одним и тем же стеком топ пушек, где даже мапа меняется минимально (но иногда изменения удивляли, трай на 10 видел новый заблокированный ящиками коридор). Имеется 2 душнейших босса, которые абсолютно не укладываются в устройство игры, один из них вообще был скипнут посредством перекача — вот настолько было впадлу. Но в целом узколобая реиграбельность присутствует.
Графоуний на мой вкус кайфовый, не знаю лоу поли это или что, но выглядит прикольно и не требовательно, за игру просадок ниже 60 фпсов не увидел, хотя мобцов и экшена иногда бывало много.
Сюжет, его можно понять по трейлеру в стиме, в самой игре отсутствует русский язык и я перевел только финальный диалог, остальные скипал.
Музло в игре есть, на этом все, оно никакое, его не замечаешь, последний день доигрывал под вестерн ноу копирайт плейлисты и ост дума этернала.
Цена — 1100 рублей (ахахахахаахаха), 880 по скидке на релизе (х2 аха). С таким ценником метрворожденная короче, учитывая финансирование тенге и лир можно плюсануть сврху 300-400, кому такое за такой прайс будет нужно хз.
увы из скопированного получилась стена текста, как это разбить на абзацы?
Ctrl + Enter