Наблюдатели смогут менять погодные условия, а мутанты будут охранять экипировку — что известно о Fear The Wolves

Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R. поделились подробностями своего грядущего шутера.

Наблюдатели смогут менять погодные условия, а мутанты будут охранять экипировку — что известно о Fear The Wolves
2626

Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R. А главдизайнер у нас когда-то мыл полы в Black Isle!

16

Не. ну шутки шутками, но Vostok Games - это действительно авторы серии.

1

Я так понимаю, это будет просто переделанный Сурвариум? Что-то все забывают упомянуть, что Восток Геймс уже несколько лет пилит многострадальный Сурвариум, который планировался к выходу в 2013 году, но последние три года обитает в раннем доступе стима.

14

а не, глянул комменты под предыдущей новостью про них. дураков не много)

Комментарий недоступен

7

не смотря на хэйт под прошлой новостью об этом проекте и, уверен, будущему хэйту тут.. всё равно мне кажется что задумка интересная. Вот, например, тут оказывается ещё и ночь будет на карте. Угол зрения не шибко высокий, тобишь вид от первого лица чтоль будет? Если да, то ещё один плюсик в копилку потенциальной игры. Я б глянул на геймплейное видео игры и даже, скорей всего, захотел бы чутка поиграть в неё ..

3

всё равно мне кажется что задумка интереснаяА никто не говорит что задумка плохая.

Просто у людей есть сомнения в компетентности и честности разработчика, который уже 5 лет держит свой прошлый проект в различных вариантах раннего доступа. При этом многое из заявленного функционала неожиданно почти готового Fear The Wolves удивительным образом похоже на обещанное в Survarium.

Т.е. подводя итоги люди опасаются того что вместо игры они опять получат бетку, которую будут доить на протяжении пяти лет, а потом забросят, зарелизив бету какого-нибудь Survarium2.

12

Ну просто веры этим людям нет, предыдущий проект тоже позиционировался как духовный наследник сталкера, а на деле люди откусили кусок больше чем смогли проглотить, получился весьма посредственный, не допиленный до сих пор сессионный шутан с навязчивым донатом. Теперь они взялись за новый хайповый жанр, только кредита доверия к ним никакого.

1

Учитывая сколько они обещали в суровариуме и как все получилось, им просто уже никто не верит, здесь тоже интересные задумки, но реализовано явно будет через жопу.

1

Комментарий недоступен

5

схватки развернутся на территории Чернобылявам самим не надоело?

3

Всегда поражало, как небольшие студии с нехваткой финансирования рвутся в перенасыщенный жанр/поджанр с минимальными шансами на успех, вместо того, что попытаться войти в слабо заполненную нишу.

Я это к тому, что на текущий момент при неплохом (даже не хитовом) уровне исполнения сингл в стиле Сталкера был бы гораздо более востребован и финансово успешен, чем попытка ворваться в нижу "Королевских битв".

Яркий пример - Endless Space 1 и Endless Space 2. Вторая часть лучше первой практически во всем , а продажи гораздо меньше. Причина проста - ES1 вышла в нужное время без конкурентов, а c ES2 такое проделать уже не удалось.

1

"Сингл в стиле Сталкера" стоит намного дороже, чем "Королевская битва". Вероятность закончить его успешно для "небольшие студии с нехваткой финансирования" около нуля. А если и закончат, то их в любом случае смешают с грязью, потому что бюджетность проекта будет вылезать из всех щелей.

1

Разработчики из студии Vostok Games, в прошлом трудившиеся над франшизой S.T.A.L.K.E.R.

Ну во-первых: не "S.T.A.L.K.E.R.", а S.T.A.LK.E.R.?
А во-вторых: в ближайшем прошлом они трудились не над "S.T.A.LK.E.R.", а над Survarium.. Серьезно, эту игру все так игнорят словно ее и не было.

2

потому, что о ней лучше забыть

2

В смысле S.T.A.LK.E.R.? Ты ведь сам с ошибкой написал, или я чего то не знаю?

Присоединюсь к Артаку.
Какой ещё к черту S.T.A.LK.E.R.?

Наблюдатель которые что-то меняет, прямо как в the Darwin Project?

Идея то в целом не нова, нынче для интерактива на стримах подобное во многие инди проекты встраивают.

2

Неужели с Survarium'a уже не получается выкачать денег, в принципе, как и выкатить его из раннего доступа?

Участники начинают матч с пустыми руками и в процессе поединка должны найти оружие, экипировку, модификации и средства передвижения.

Шикарно. Посреди зоны с пустыми руками.
На этот раз, ударившись в концепцию царской битвы, довели логику до маразма.

В сталкере стрельба была косая изза "реалистичной" модели и уровней сложности, в сурвариуме тоже все плавает и пули сыпятся под ноги.
Тут еще говорят про погодные еффекты. Ктото там в дизайнерах явно все время пушит эту штуку с траекториями.

Мне кажется хайптрейн всей этой темы с баттл роялем потихоньку замедляется и многие просто не успеют на него вовремя. Особенности порадовали, конечно. Вон возьмите пабг, там нечто близкое к "реалистичной баллистике" но в итоге с баллистикой пинг и баги творят такое что, простите, ад пизды творится в каждом матче когда тебя убивают и ты не понимаешь смотря через спектатора как человек тебя убил целясь даже не по направлению твоего движения а в другую сторону вообще. И таких примеров море просто.

Увеличить угол зрения вы сможете за отдельную плату