Наблюдатели смогут менять погодные условия, а мутанты будут охранять экипировку — что известно о Fear The Wolves

Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R. поделились подробностями своего грядущего шутера.

Наблюдатели смогут менять погодные условия, а мутанты будут охранять экипировку — что известно о Fear The Wolves

Разработчики из студии Vostok Games, в прошлом трудившиеся над франшизой S.T.A.L.K.E.R., поделились подробностями своего шутера в жанре «королевской битвы» Fear The Wolves. Игра на Unreal Engine 4 будет поддерживать до 100 игроков, а схватки развернутся на территории Чернобыля площадью 25 квадратных километров.

Участники начинают матч с пустыми руками и в процессе поединка должны найти оружие, экипировку, модификации и средства передвижения. Безопасная зона будет постепенно сокращаться — вокруг неё будет сгущаться радиационное облако. Находиться за её пределами можно только в специальных костюмах.

Сотрудники Vostok Games отметили, что хотят воспроизвести хардкорный геймплей, с правдоподобными перестрелками. Так, в шутере будет продвинутая физика полёта пуль.

В Fear The Wolves предусмотрен относительно узкий угол обзора, что должно усложнить обнаружение противников и добавить возможности для скрытной игры. Продолжительность матчей составит от 20 до 45 минут. Битва начнётся на закате, а закончится уже в темноте.

Кроме реальных противников, угрозу будут представлять ИИ-персонажи: мутанты и, естественно, волки. Они будут бродить по карте и иногда охранять локации с особо ценными припасами. NPC избегают радиационного излучения, и игроки смогут воспользоваться этим в своих целях.

В игре будут аномалии, характерные для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Контакт с некоторыми может убить, другие будут наносить игрокам урон, пока те, например, сидят на месте — это своего рода мера против «кемперов».

Сотрудники Vostok Games оригинально обыграли режим наблюдателя. Зрители смогут голосовать за смену погодных условий — вызывать жару, поднимать ветер, который повлияет на траекторию полёта пуль, или же напускать туман. Также зрители смогут составлять собственный рейтинг игроков, который послужит своеобразным инструментом психологического давления на участников поединка.

Разработчики планируют сначала выпустить Fear The Wolves в раннем доступе. Полноценный релиз запланирован на 2018 год для ПК и консолей.

2626
49 комментариев

Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R. А главдизайнер у нас когда-то мыл полы в Black Isle!

16
Ответить

Не. ну шутки шутками, но Vostok Games - это действительно авторы серии.

1
Ответить

Я так понимаю, это будет просто переделанный Сурвариум? Что-то все забывают упомянуть, что Восток Геймс уже несколько лет пилит многострадальный Сурвариум, который планировался к выходу в 2013 году, но последние три года обитает в раннем доступе стима.

14
Ответить

а не, глянул комменты под предыдущей новостью про них. дураков не много)

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

не смотря на хэйт под прошлой новостью об этом проекте и, уверен, будущему хэйту тут.. всё равно мне кажется что задумка интересная. Вот, например, тут оказывается ещё и ночь будет на карте. Угол зрения не шибко высокий, тобишь вид от первого лица чтоль будет? Если да, то ещё один плюсик в копилку потенциальной игры. Я б глянул на геймплейное видео игры и даже, скорей всего, захотел бы чутка поиграть в неё ..

3
Ответить

всё равно мне кажется что задумка интереснаяА никто не говорит что задумка плохая.

Просто у людей есть сомнения в компетентности и честности разработчика, который уже 5 лет держит свой прошлый проект в различных вариантах раннего доступа. При этом многое из заявленного функционала неожиданно почти готового Fear The Wolves удивительным образом похоже на обещанное в Survarium.

Т.е. подводя итоги люди опасаются того что вместо игры они опять получат бетку, которую будут доить на протяжении пяти лет, а потом забросят, зарелизив бету какого-нибудь Survarium2.

12
Ответить