Сигэру Миямото заявил, что в Nintendo «всегда работают над Mario», но говорить о следующей игре в серии пока не готовы
Сигэру Миямото заявил, что в Nintendo «всегда работают над Mario», но говорить о следующей игре в серии пока не готовы
9292

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как будто каждый куст - это что-то более сложное, чем каждый вручную расположенный и находящийся на нужном месте враг, платформа, ещё какое-нибудь препятствие, и чтоб каждый раз разное, правильно работающее, без багов, с правильным балансом сложности.

15
Ответить

Интересно, что многие считают, будто создание графики - это самая затратная часть процесса. Сама отрисовка - это техническая работа, которая как раз понятна по срокам, деньгам и которая легко аутсорсится в страны с более дешевой рабочей силой. А самая сложная часть, как мне кажется, - это разработать гейплейный цикл, который будет работать на протяжении всей игры. Ну и плюс баланс и весь остальной геймдизайн. Эту часть невозможно передать на сторону и ее разработка может занять годы. Тот же RE4 разрабатывали так долго, что в процессе экспериментов даже новая игра родилась (я про DMC). Разработку Metroid Prime 4 тоже вряд ли передали другой студии и перезапустили с нуля только потому, что они графику не могли отрисовать. Скорее всего, они не смогли нащупать то самое работающее геймплейное ядро, достойное такой именитой серии.

9
Ответить

Эх если бы все было так. А то я вон уже больше четырёх лет жду платформер уровня super mario odyssey, а его все нет и нет(только Hat in time и недавний кирби приблизились к этому).

5
Ответить