“Нам нужно поговорить”: О проблемах диалоговых систем и о том, как разные разработчики их решают
Реплики могут возникать с разных сторон и даже перекрывать друг друга.
112112

Добавила бы на рассмотрение Oxenfree - диалоги не останавливают игру, и там тоже можно перебивать. Единственно не всегда понятно, когда персонаж перебьет другого, а когда дождётся конца фразы чтобы ответить. А ещё можно промолчать, и другие персонажи на это тоже отреагируют. Разговоры воспринимались живыми, а игровая составляющая свежей и интересной. Немало этому способствовала и потрясающая озвучка. Ну и просто отличная игра, настоятельно рекомендую!

4
Ответить

О, круто, я в игру не играл, нужно глянуть, потому что механика перебивания вообще очень редкая для игр, но сильно прокачивает именно геймплейную сторону диалога.

1
Ответить