Продажи Dead Cells превысили три миллиона копий
Обновление с изменениями баланса уже доступно на ПК.
Об успехах игры студия Motion Twin объявила в твиттере — для достижения нового рекорда Dead Cells понадобилось чуть больше года. О тираже в два миллиона копий разработчики сообщали в конце мая 2019 года.
Вместе с этим разработчики выпустили на ПК очередное обновление с изменениями баланса и некоторых механик.
Так, все арбалеты стали двуручным и доступным только в специализации «Выживание», однако у каждого теперь по два вида выстрела.
Помимо этого в Dead Cells добавили рюкзак, который позволяет игроку таскать с собой дополнительное одноручное оружие, пока он пользуется двуручным.
Авторы также скорректировали экономику, убрав скейлинг золота — теперь стоимость снаряжения растёт в соответствии с уровнем предмета.
Наконец, апдейт слегка «сгладил» кривую сложности игры, особенно в плане битв боссами — разработчики хотят, чтобы новички могли набраться достаточно опыта в начальных зонах.
Dead Cells доступна на ПК, PS4, Xbox One, Switch и iOS. В начале июня игра также вышла на Android.
Гифки у них, конечно, классные. Обновление, насколько я понял, крутое (хотя уже давно не играю), баланс поправили. Они кривую сложности сгладили сильно.
Может я наконец смогу на 3 бс пройти десницу сука
P.S. не пойму, почему новость об игре и обновлении не в /games.
Маленькая инди-студия в состоянии поддерживать свой проект годами. Правда, ЕА?
Комментарий недоступен
Я просто оставлю это тут
Нож в спину!