Сотрудники Blizzard раскритиковали руководство после собрания с президентом студии и решения запретить удалённую работу
Многие высказались об этом публично.
Президент Blizzard Майк Ибарра провёл встречу с работниками студии, ответив на предварительно выбранные вопросы от них.
Как пишет издание Game Developer, сотрудников расстроили и разозлили заявления руководителя. Они поделились содержанием собрания на условиях анонимности, однако представитель Blizzard подтвердил изданию, что все комментарии, так или иначе, соответствуют действительности.
Сначала Майк Ибарра высказался в защиту системы оценки сотрудников, которую раскритиковал один из руководителей разработки World of Warcraft Classic Брайан Бирмингем, когда решил покинуть компанию.
Бирмингем рассказал, что система вынуждает ставить низкую оценку части сотрудников, даже если они заслуживают оценки выше. Ибарра, однако, не видит проблемы в этой системе и считает её необходимой.
После этого Ибарра сообщил, что сотрудники Blizzard получат лишь часть от своего бонуса от прибыли компании за 2022 год. При этом он заявил, что это решение «одинаково влияет и на руководство», и если сотрудники думают, будто руководители зарабатывают много, в то время как они — нет, то они заблуждаются и живут в «мифе».
После этого во внутреннем чате Blizzard в Slack началась волна возмущений. Само собрание шло в Zoom, и там чат был отключен. Отвечать на заявления Ибарры можно было только с использованием эмодзи.
Ибарра также усомнился, что запрет удалённой работы приведёт к заметному оттоку разработчиков, которых не устраивает решение. Однако он аккуратно намекнул, что если кому-то не нравится, в каком направлении компания меняет правила, сотрудники вправе найти другое место работы.
После этого Ибарра разозлил сотрудников, преуменьшив значимость QA и отдела поддержки. Представитель Blizzard в комментарии для Game Developer пояснил, что в компании мотивируют рост сотрудников, чтобы те брали на себя больше ответственности.
Некоторые из наших дисциплин [QA и техническая поддержка] не являются долгосрочными.
Своим комментарием Ибарра попытался оправдать низкие заработные платы на этих позициях. Эти слова лишь ещё сильнее подорвали мораль сотрудников Blizzard.
Ситуация привела к тому, что работники студии начали высказывать своё недовольство публично. Это необычная для Blizzard ситуация, поскольку ранее сотрудники критиковали в основном руководство материнской Activision, а не глав студии.
Брайан Бедфорд, художник по персонажам
Джесс Кастилло, технический аналитик
Джастин Грут, старший сценарист
Дилан Снайдер, старший геймдизайнер
Кортни Фогель, художник по окружению
Сам Майк Ибарра пока никак не прокомментировал критику в свою адрес и неясно, сделает ли он это. Blizzard, впрочем, уже долгое время находится в центре скандалов из-за решений руководства.
Мы просто хотим создавать крутые игры, какая разница откуда мы это делаем?Но ты не создаешь крутых игр, Брайан
Брайан даже интересный дизайн персонажей не может создать, а ты про игры полноценные говоришь.
Компании вообще надо ребрендинг сделать теперь:
"Ебашьте и точка"
Но хочет же.
Какой кошмар. Как же им тяжело жить и работать. В офис заставляют выходить. Эти нервы.
Ну, логично, что люди не хотят менять лучшие условия на худшие, нет? Не вижу тут никаких противоречий.
добирание до работы может увеличить твой рабочий день с 8-9 часов до 12