Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип

Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого раза.

Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
8383

А откуда продюсеру издателя Azur Games знать про хитовые игры что-то?)

24

Прекрасно читать истории успеха с позиции человека "который добился". Проверять благодаря чему мы конечно же не будем. Просто спросим, а как среднестатистическому Василию из условного Томска вообще показаться издателю/аудитории/комиссии/царю/вселенскому кубику?
Только не надо мне втирать про те порталы с миллиардом новых анонсов в день. Никто кроме самих разработчиков не посещает эту поомйку. А, как известно, разработчикиэто не твоя аудитория.
Писать письма? Участвовать в грантах? Пиздовать на выставку? С чем? С фейкшотами? Ну дохуя ты там выделишься на фоне готовых многолетних проектов, которые ищут дополнительные средства.
Короче, даже если отвлечься от ангажированности статьи, главные вопросы все равно висят в воздухе. И никто на них не знает ответа.

7