Шоколадов обзор на ЗБТ Honkai: Star Rail
Поиграл я немного в ЗБТ и вот мой небольшой обзор на данную игру.
Предисловие
Игра находится в ЗБТ и всё что я тут пишу вероятнее всего поменяется. Даже сейчас во время игры видно "неровности" и "заглушки", которые скорее всего доделают к релизу 26 апреля.
К примеру:
В ЗБТ можно часто встретить чёрный экран с диалогом, т.к. камеру и анимации ещё не сделали, особенно это заметно во 2 главе.
Часто можно встретить 2д заглушки из-за отсутствия рендера в 3д.
Это моя первая игры из вселенной Honkai.
Завязка игры
Действия игры происходят во вселенной прошлых игр разработчика с заголовком Honkai
Вступительная катсцена игры
Однако, для понимания происходящего или персонажей, вам не понадобится играть в прошлую игру.
Завязка крайне проста: вас создали террористы для неизвестных целей из "семени" бога хаоса. Сам бог хаоса раскидал такие семена по всей вселенной и время от времени они устраивают локальный апокалипсис.
На этом краткий пересказ можно окончить и перейти к сути.
А как, собственно, драться?
Внезапно, это пошаговая стратегия. Одновременно простая и сложная, об этом подробнее:
В игре присутствуют элементы. Они лежат в основе персонажа, но не взаимодействуют друг с другом.
Каждый из противников имеет свою уязвимость к определённому элементу
Атака элементом "ослабляющим" противника приведёт к разрушению белой полоски и отложению действия противника на несколько циклов. Когда наступит время противника атаковать, белая полоска восстановится.
Вы можете предварительно атаковать противника и нанести урон этой белой полоске или же сразу же уничтожить её вместе с противником.
Урон по здоровью проходит всегда, если противник или вы не укрыты щитом.
Атаковать ультой можно в ЛЮБОЕ время. Но для обычной атаки и способности придётся подождать своего хода.
Спамить способности нельзя, у способностей свой ресурс на всю команду. Наносите обычные атаки - пополняете его, используете умения - тратите его.
Ресурс показан в правом нижнем углу около "кинжала".
Визуал
Игра лишилась открытого мира если сравнивать с геншином, но заметно преуспела в детализации. Посмотрите на скриншоты первых локаций из игры.
Сказать, что игра выглядит уродливо - откровенно соврать.
Но и персонажи с анимациями не отстают.
Тексты
Как бы это странно не звучало, но люди ответственные за текст явно вдохновлялись диско элизиум, приведу свой любимый пример:
и после КАЖДОЙ такой интеракций игра похвалит вас за правильный ответ и моральный выбор, дав медальку или даже в случае мусорки баффающий предмет.
И вот таких моментов в игре - огромное множество, также игра отслеживает ваш характер во время прохождения и отмечает это при помощи достижений.
Системы игры
Смола
Система смолы осталась. Но гриндить теперь нужно меньше, считайте, что вы изначально имеете конденсированную смолу. Многие активности можно делать сразу по 6 раз, тем самым ускоряя гринд, а опция автобоя напрочь убирает "раздражающий" элемент из этого, оставляя вам возможность "смотреть мультики".
Ежедневные задания
Больше их нет. Теперь ежедневные задания - парочка простеньких задач разной ценности. Чтобы выполнить всё - достаточно взяться за задание или просто прокачать перса.
Сами же ежедневные задания проверяют вашу смекалку или мораль, вот, например задачки времён старшей школы:
Рогалик
В игре есть встроенный "рогалик", в котором по традициям жанра нужно гриндить и прокачиваться.
При этом не обязательно рваться и пытаться взять высшие уровни. Достаточно 1 раз пройти уровень и автобой будет открыт, так вы можете уменьшить фрустрацию от гринда. Очков вам будет достаточно для всех наград за 3-5 забегов.
За покорение этажей вы получите спец.валюту с помощью которой сможете купить 5 звездочные (легендарные, максимальной редкости) оружия и валюта для круток, и отдельные персонажи.
Бездна
А вот тут придётся рваться. Ходы ограничены, нельзя умирать. Вам даётся 6 ходов чтобы убить противника и получить все 3 звезды.
Тут также выбивается валюта для легендарного оружия и круток.
Новые гаранты
Баннер новичка поменялся. Теперь в нём 50 круток и гарантированная легендарка.
Стандартный баннер тоже претерпел изменения. Теперь каждые 300 круток можно выбрать любого персонажа на выбор.
В остальном, каждые 90 круток - гарантированная легендарка и система 50/50 осталась.
Особое упоминание
Новая система - персонаж поддержки.
Вы выбираете любого персонажа, ставите в слот, и другие игроки могут его брать, а вы будете получать неограниченное количество валюты от этого. Только не забывайте забирать её время от времени.
После победы с персонажем поддержки игра предложит вам добавиться в друзья с владельцем.
Новый визуал для "конст" персонажа.
Классы персонажей
На ЗБТ довольно мало классов и все имеют посредственный баланс и синергию. На релизе это явно поправят.
Оптимизация
Завезли. Но игру ставьте на ссд если не желаете столкнуться с микрофризами. Игра очень часто подгружает ресурсы. На момент ЗБТ вертикальная синхронизация сломана.
На ЗБТ НЕТ ДОНАТА.
Послесловие
Игра определённо не шедевр, но и не кал. Она найдёт своего игрока.
Вероятнее всего, релиз не будет НАСТОЛЬКО громким как с геншином. По своим впечатлениям я скорее всего продолжу играть.
Если оценивать по шкале до 10, то 7/10 - хорошая игра, можно рекомендовать на пробу.
Всем спасибо, все свободны. Я спать.