Авторы God of War Ragnarök изначально хотели «убить» Кратоса — его должен был воскресить сильно повзрослевший Атрей
Однако геймдиректор Эрик Уильямс не оценил такую завязку.
Об этом в интервью MinnMax рассказали руководители разработки God of War Ragnarök Мэтт Софос и Ричард Гобер.
На ранних этапах производства сценаристы обсуждали вариант сюжета, в котором Тор в ходе первой битвы убивает Кратоса. После этого игроков бы перенесло на 20 лет вперёд и они увидели бы повзрослевшего Атрея.
Атрею предстояло отправиться в Ад, найти своего отца и воскресить его. Однако в ходе обсуждения геймдиректор сиквела Эрик Уильямс заявил, что такая завязка не очень хорошо подходит игре, к тому же, по его мнению, Кратос уже «умирал кучу раз».
В конечном счёте от этой идеи отказались и вместо этого сюжет решили построить вокруг пророчества, которого главные герои пытаются избежать.
God of War Ragnarök вышла 9 ноября на PS4 и PS5 — меньше чем за три месяца продажи игры превысили 11 миллионов копий.