Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

31 комментарий

Комментарий недоступен

5
Ответить

В Windows 95 обрабатывает события циклами, причём задачи ввода и вывода исполняются сразу, а на фоновые задачи в каждом цикле выделяется 15,6 миллисекунды. Когда курсор начинает двигаться, буфер заполняется входящими событиями, которые перезапускают цикл. В результате фоновые задачи исполняются намного быстрее. Таким образом можно было сократить время установки крупных игр примерно в четыре раза (например, с часа до 15 минут). В более поздних версиях Windows распределение приоритета задач было изменено, и шевеление курсора не ускоряло инсталляторы.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А если в Варкрафте быстро кликать на здание, то оно будет быстрее строиться

2
Ответить

В стародавние времена некоторые люди на полном серьёзе верили, что ускорят подобное, если будут возюкать мышкой по коврику.Ты не поверишь, но это не миф, а особенность архитектуры 95-й винды.

1
Ответить

Энтропию же повышать, чтобы быстрее работало.

1
Ответить