Magicka или же далекий прадед Инвокера

Выпуск нашумевшего Hogwarts Legacy не обошел меня стороной. Но к сожалению опробовать её я никак не смогу и на это есть две причины:

1) Empress так еще и не доломала новую версию Denuvo

2) У меня нет консоли, а нынешний пк не тянет

Но на ум пришла другая старая игра, которой вот уже стукнуло 11 лет - Magicka и я хочу чтобы многие вспомнили об этой прекрасной игре, написав мой первый лонг.

Краткая история создания

Команда студентов выигрывает в локальном шведском конкурсе на лучшую игру. На игру обращают внимание Paradox Interactive и предлагают ребятам сотрудничество, и те конечно не дураки, соглашаются на условия, бросают университет и образовывают свою команду из 8 человек под названием Arrowhead Game Studio.

На момент конкурса игра выглядела вот так
На момент конкурса игра выглядела вот так

Геймплей

Не знаю можно ли тут так говорить, и не обосрут меня ли меня за это, но я считаю, что геймплей Magicka это прародитель способностей Инвокера из доты. Насколько я знаю подобных игр на тот момент не было, и пачка студентов представила самый интересный геймплей за мага на тот момент.

В игре вам дается 8 разных стихий, а именно:

Q - вода; W - жизнь; E - защита; R - холод; A - молния; S - разрушение; D - камень;

F - огонь

В одном заклинании вы можете совмещать до 5 стихий

В общем игра вам позволяет выбрать комбинацию из 1125 возможных
В общем игра вам позволяет выбрать комбинацию из 1125 возможных

Но на этом весь геймплей не заканчивается. Кроме обычного распыления заклинаний перед собой, вы также можете накладывать его на свой меч, на себя и вокруг себя. И всю разнообразность геймплея дополняет отсутствие КД и Маны, что делает эту игру максимально эпичной.

Кстати, помимо обычных 8 стихий, вам также по пути прохождения дают книжки - особые комбинации, называемые магикой. Этих "магик" в игре 23, все они различаются друг от друга эффектами, начиная от ускорения бега, заканчивая разрядом молнии которая наносит 5000 урона и неограниченным спавном элементалей.

Ощущения от геймплея

Знаете, я видел очень мало игр, где ты действительно можешь почувствовать себя великим чародеем с разрушительной силой. Во многих играх про магию, твои заклинания просто растворяются во врагах и после они падают замертво. Как бы я не любил Скайрим, но геймплеем с волшебством она никак не затягивает, достаточно зажать левую кнопку мыши чтобы поджечь и убить врага.

Но Magicka исключение. Каждое ваше заклинание отображается на врагах, их буквально размажет на куски, если вы запульнете в него огромный булыжник. Врага может разорвать от напряжения, если пустить в него мощнейший разряд тока, а эффект можно еще и улучшить, если предварительно намочить его водой.

Magicka также дает вам знать, что волшебство это не шутка и к ней нужно относиться с осторожностью. Конечно мы можем поджечь сами себя если кинем огненный булыжник у себя перед носом и умереть от этого. Или умереть если вы вдруг решили быстро прожать комбинацию молнии и не заметили, что ваш герой в банном халате мокрый.

Веселиться в Magicka можно очень долго, умирать от своей тупости вы будете чаще чем от врагов. Эта 11 летняя игра АБСОЛЮТНО никак не ограничивает вас в действиях.

Magicka или же далекий прадед Инвокера
Magicka или же далекий прадед Инвокера
Magicka или же далекий прадед Инвокера

Наполненность мира

В добавок к интересному геймплею, разработчики приправили мир хоть и не оригинальным, но смешным юмором. По прохождению игры, вас будут встречать неожиданные повороты событий ( которые вы со 100 % вероятностью будете ждать ). К тому же отсылок к популярным играм и фильмам тоже насыпали от души. Я не видел ни одной игры, где было бы столько пасхалок на другие игры и фильмы. И вставлены они очень уместно. Достаточно в начале игры пролистать скины ( которые в свою очередь дают некоторые бафы и чуть меняют геймплей ), и вы сами все увидите.

Например отсылка к Звездным войнам. Название первых 6 глав копирует первые 6 эпизодов Звездных войн:

Глава 1 - "Призрачная угроза". оригинал - "Призрачная угроза"

Глава 2 - "Атака гоблинов". оригинал - "Атака клонов"

Глава 3 - " Месть волшебников". оригинал - "Месть ситхов" и так далее...

Вывод

Эту игру впервые я увидел еще в детстве и с тех пор она запала у меня в душе.

Помню, когда я будучи еще мелким, скачал Magicka на телефон и проходил ее раза 3. Мобильная Magicka по геймплею не отличается от ПК-версии, единственное отличие это 2D стилистика.

Если вы хотите повеселиться с друзьями, поиздеваться над ними и просто хорошо провести вечер, то эта игра определенно для вас, она не займет у вас много времени

Правда большой минус это очень частые вылеты в игре, особенно в КООПЕ. Но привыкнуть можно ( благо сохраняется игра часто ).

Поэтому вот вам лайфхак:

Значительно уменьшить вылеты можно если скатиться на версию 1.5, заменив папку с игрой на старую версию в каталоге Steam. Найти старую версию вы можете в интернете.

Скажу от себя, в КООПе еще сложнее играется, ведь магия наносит большой урон не только по врагам, но и по союзникам. Поэтому готовьтесь задрочить пальцы на комбинацию возрождения союзников). На этом мой первый лонг подошел к концу, всем спасибо за внимание

ps: не хотел оскорбить никакую из игр, которые упоминал, уж тем более Hogwarts Legacy

1313
33 комментария

Magicka или же далекий прадед ИнвокераВ смисле? Дотан считай вдвое старше.

8
Ответить

Я нигде не говорил что магика сложнее. Я про то, что механика смешивания стихий у Инвокера, такая же как и в Магике

Ответить

Магига вышла 25 января 2011 г. ( Ранняя незаконченная версия Magicka была названа «Игрой года 2008» на Swedish Game Awards 200 )

Инковер появился в доте 2 в патче от 19 Jan 2012 ( 16 Dec 2011 был добавлен портер )

Разрабатывали игру и героя начали раньше.

https://dota2.fandom.com/wiki/Invoker/Changelogs#Version_History

upd/ 2005-07-09 dota 1 https://dota2.fandom.com/wiki/Version_6.10

1
Ответить

Френдли фаер — лучшая часть игры

4
Ответить

QRQRASE

Ответить

Факт

Ответить

Оскорбить хогварст магикой? Одобряю. Сам такой

3
Ответить