Потому что миллионам игроков понадобилась неделя что бы найти этот фикс. Какие бы не были крупные разрабы, тестеров у них на три-четыре порядка меньше и просто нереально все проблемы выявить и решить до релиза.
Как по мне, у Хогвартса просто минимум технических проблем учитывая масштаб игры.
Потому что у них больше ответственности, и есть шанс наломать больше дров
У пользователей ответственности никакой, есть фикс, вроде работает и норм. А как это потом все будет работать с будущими патчами и обновами - всем пофиг
Есть вероятность, что это плацебо, которое не работает. Так же успешные фиксы делали фанаты для Сайберпука в первый месяц. На деле не помогало, но даже я пяткой в грудь готов себе был стукнуть, что десять кадров то себе отвоевал.
Может и реально работает этот фикс. Надо попробовать, сравнить.
Потому что это, внезапно, костыли, которые имеют свои негативные эффекты. Например при открытии и закрытии меню текстуры какое то время прогружаются на глазах, иногда даже приличное время. На NVMe SSD. Плюс во время геймплея некоторые текстуры вообще могут не прогрузиться, даже при повороте камеры.
Почему разрабы этого не сделали самостоятельно?
Скорее всего сделают, очевидно, что они сейчас работают над первым патчем
Дам неироничный ответ.
Потому что миллионам игроков понадобилась неделя что бы найти этот фикс. Какие бы не были крупные разрабы, тестеров у них на три-четыре порядка меньше и просто нереально все проблемы выявить и решить до релиза.
Как по мне, у Хогвартса просто минимум технических проблем учитывая масштаб игры.
Потому что у них больше ответственности, и есть шанс наломать больше дров
У пользователей ответственности никакой, есть фикс, вроде работает и норм. А как это потом все будет работать с будущими патчами и обновами - всем пофиг
Почему разрабы этого не сделали самостоятельно?Официальный ответ студии-разработчика:
Есть вероятность, что это плацебо, которое не работает. Так же успешные фиксы делали фанаты для Сайберпука в первый месяц. На деле не помогало, но даже я пяткой в грудь готов себе был стукнуть, что десять кадров то себе отвоевал.
Может и реально работает этот фикс. Надо попробовать, сравнить.
на реддите под постом о первом методе очень многие считают, что это плацебо, и вообще эти значения переписываются в игре
Warner Bros класть хотели на ПК аудиторию потому что. С Batman: Arkham Knight они это явно показали
WB хер кладут на свои проекты после релиза, тот же Готам так и не пофиксили краши в городе, последний патч был еще в прошлом году, посоны своими силами пытаются хоть что-то сделать.
https://steamcommunity.com/app/1496790/discussions/0/3761101693152548197/
может им ещё и игры самим разрабатывать скажешь?
Потому что это, внезапно, костыли, которые имеют свои негативные эффекты. Например при открытии и закрытии меню текстуры какое то время прогружаются на глазах, иногда даже приличное время. На NVMe SSD. Плюс во время геймплея некоторые текстуры вообще могут не прогрузиться, даже при повороте камеры.
что бы ты спросил
История стара как мир ещё со времён Dark Souls -_-
Почему разрабы этого не сделали самостоятельно?Потому что, например, не умеют. Оптимизацией часто занимаются вообще другие студии.
Потому что у них нету (зоо)парка из разных видюх, оптимизировали под то на чем сами работают.