О сериале tlou и об играх (часть 1)

Глянул 5 серий сериала по tlou. И что я могу сказать…это не tlou.

О персонажах

Бэлла Рамзи всё экранное время притворяется, что она веселая и интересная, но на деле это даже не 10% игры Эшли Джонсон. Я после каждой серии этого сериала шёл и пересматривал что-нибудь с этой прекрасной женщиной.

Крашиха

Эшли — солнышко, её Элли — конфеточка. Вся мимика, каждый диалог игры прописаны грамотно и проработано( в отличие от сериального дополнения). Влюбляешься в этот голос, который «как у сорокалетней проститутки», ага, обожаю. Этот выговор хочется слышать каждый день, рядом с собой. Боже, это прекрасно. Ну и сравнивая игру Беллы и Эшли. Всё понятно без комментариев.

Небо и земля

Стоит отдать должное: Педро Паскаль единственный тянет лямку в этом проходняке.

Джоэл в его исполнении — моё почтение, где-то даже получше Троя Бейкера, но чисто из-за специфики сцен. Например, сцена в конце 4 серии, по-моему, хуитень и Педро там, конечно, Педро Паскаль Педро Паскаль.

Педро Паскаль Педро Паскаль 
Педро Паскаль Педро Паскаль 

О музыке

Музыка подобрана читерски! Просто накидали эмбиента из второй части. Реально, самое хитрое решение. Сцены сразу получают +100 к драме. Все фэны игры сидят и вспоминают свои прохождения и уже не обращают внимания на творящееся на экране. Шутка! Всё же приятно вспоминать, какой Густаво Сантаолальей написал самодостаточный музон, который лично я заслушал до дыр. Ну и в сериале он слушается органично.

О сеттинге

Стоит вспомнить главную какаху интернета, конечно. Час пятнадцать о том, как парочка пожилых геев каким-то хреном шикуют на своей даче 30 блять где-то лет, просто принимая незнакомых людей типо в гости! Капец! Дракман именно такой мир и создавал в игре, верю, конечно. То есть ну нет! Я нихуя не верю. Не так работает мир нашего толерантный гения, нет! Tlou о том, что никто не в безопасности, и даже капля неосмотрительности приводит к печальному итогу. Сука, смерть Джоеля именно этим и продиктована, Эбби почти погибает из-за этого в конце второй части. Как так можно было оподливиться, я не понимаю. Это вообще первый такой сюр Дракмана на моей памяти. Пусть воплощает свои фантазии в других проектах, а не в своей же живой классике, которую нужно просто покадрово переснять. И опять-таки: в пятой серии режиссер вообще обленился и сделал орды инфецированных, которые просто вылезли из-под земли и погнали всех разносить. Там, естественно, проговаривается в начале серии что-то о запертых солдатах, но блин. Типо во второй части показано, как получаются орды: просто одиночки идут на юг (или как-то так)и в итоге собирают толпу: всё логично. Тут они просто вылезли из-под земли… Даже не из какого-то подвала… А просто из-под земли… Что, они долбили потолок в своих подземных тоннелях? Побег из Шоушенка? В общем сюр.

Но всё же ощущения странные. Мне нравится, как движется история, снято добротно; горд, что половину первой серии снял наш мужик Кантемир Балагов: классно получилось. Но главные проблемы сериала: мармонтиха и изменённый сеттинг меня коробят. Белла не играет, и конец 5 серии расставил для меня точки над и.

Сериал- жалкая пародия на великий, отмеренный и выверенный оригинал. Досмотрю, конечно, но только из-за Педро Паскаля, мужик — красавчик, а какие у него веселые интервью! Дай бог в мои 50 также от души угарать.

23
25 комментариев