Про этот ваш Hi-Fi Rush

Первые несколько часов -- игра натуральная пушка! Прям чистый дистиллированный фан! Сама идея таймить атаки героя и противников под бит прям очень и очень годная: каждая стычка ощущается как эдакая партия ударных, только вместо бочек и тарелок у тебя кнопки на геймпаде. Драйвовый музон, приятный (по большей части) юмор, яркие персонажи. Олсо кыся!…

44

Недавно как раз прошёл игру на харде, хотя опыта по сути не было в слешерах. В целом, ничего сложного в игре нет. Из механик также возникли сложности лишь со врагами, впадающими в ярость. Сперва я никак не мог понять, как блокировать их атаки, но потом прокачал скилл. А по сюжету - было сложно лишь с финальным боссом, который убил меня 13 раз, из которых убийств 8 пришлось на его последнюю фазу.

Согласен, что игра частично перестаёт быть про набивания комбо начиная с середины. Сперва из-за особых противников, которым нужно сбить защиту, а ближе к концу из-за множества атак, от которых почти невозможно уклониться. Финал игры больше ощущался как "блокируй без остановок". А набивание комбо отходит на второй план.

Враги, испускающие пламя проблем в целом не доставляли, но я и не пытался пройти игру не получая урона.

Сюжет, как сюжет, вполне добротный, хоть явно и рассчитанный на более молодую аудиторию. А то, что они не реагируют никак на убийства, так это вообще данность в старых подростковых мультах. Единственное место, где это вызывает вопросы, это финальный босс. Я ожидал, что Мята хоть как-то отреагирует на его смерть, но нет.

1

Ну я тоже вчера вот добил. Затыки сильные были на уровне с Мимозой (самый душный уровень, имхо, следующий прям намноооого лучше) и, собсна, как и у тебя на финальной стадии Кейла. Забавно, что на нем мне игра за стиль боя почему-то выдала S-ку, хотя почти все, что я делал это настреливал Мятой, парировал и лупил буквально одной двумя элементарными комбухами, периодически пропуская удары)

Про ярость: если ты про миниигры с парированием, то там с одной стороны вроде все просто (но нужно привыкнуть, что атака всегда идет на бит позже, чем ты изначально ожидаешь), а с другой я вообще хрен пойму, как именно игра твои отражения считывает. Причем это начало происходить точнехонько после уровня с Корсикой. С Мимозой я на последней фазе вообще чуть геймпад не сломал: вроде бы отражаю все в точности по ритму, а игра все равно пропущенные рисует. И с птицероботом еще такие же проблемы. Хотя может дело в том, что я все время стараюсь бить направленным парированием бить, чтобы фреймы неуязвимости заработать и аптечки выбивать, а там две кнопки надо жать) Еще, кста, с каунтером проблемы сильные (там где надо две кнопки одновременно после парри нажать), он почему-то почти никогда у меня не считывается.

Враги с пламенем бесят именно этой дурацкой фишкой с отбиранием управления. Я бы даже был не против, если бы пламя, скажем, дополнительный дебафф вешало или повышенный урон наносило, но не вот это вот... Просто тупо неприятно.

Единственное место, где это вызывает вопросы, это финальный босс. Я ожидал, что Мята хоть как-то отреагирует на его смерть, но нет.

Да ладно Мята, там мамка ейная после анабиоза вообще никак не реагирует на то, что чадо отъехало. Все ж таки родная кровь, хоть и злодей.

А так да, сюжет как сюжет в общем-то. Местами очень даже забавный. Я ж не прям на полном серьезе возмущаюсь, так, бухтю. У меня всегда обычно так: чем больше нравится продукт, тем болезненнее реагирую на то, что кажется недостатками)