Эта любовь к жанру стелс игр изменила мое отношение к играм, в которых скрытность являлась одной из множества необязательных геймплейных механик. Теперь я, как правило, ненавижу миссии со скрытностью в не стелс-играх, в основном потому, что они просто не дают вам достаточной вариативности. Хотя в играх от Insomniac скрытность в роли Человека-паука — это весело и миссии с Мэри Джейн затягивают, потому что разработчики ограничивают ваши возможности. Только в последней своей миссии MJ наконец-то получает электрошокер, с помощью которого она может выводить из строя врагов. До этого момента ей нужно просто не попадаться на глаза. Чтобы стелс миссия действительно была интересной, она должна побуждать игрока к экспериментам, а для этого ему необходимо дать стелс-эквивалент мензурки, горелки и нескольких химических растворов, чтобы позволить ему поэкспериментировать.
Игроки открывшие для себя стелс в играх Metal Gear а 87-98 годах такие: чего бля?
Комментарий недоступен
В 84-м не было метал гир.
+ Thief 1998
разрешите докапаться, мысли о стелсе без мгс, сплинтер села и вора?
Как я понял, там про игры, в которых стелс не является основной механикой. Вообще, как-то сумбурно и скомкано написано, непросто понять что автор хотел сказать.
Автор статьи видно школьник