В процессе работы мы постоянно сталкивались с тем, что ввиду отсутствия опыта, мы не можем реализовать те или иные задумки, хотя часть из них все-таки удавалось, но, к сожалению, максимально криво с технической точки зрения – то неработающий скрипт, то кривая анимация, то файл весит как небольшой видеоролик. Соответственно, об оптимизации даже речи не было. Изначально мы даже не набросали примерного технического задания, был просто огромный набор идей, естественно все приходилось переделывать по пять, а то и больше раз.
Комментарий недоступен
Для мира говно, для себя опыт
Разработка игры - это не только написание кода, но и тестирование, плейтесты, сбор комьюнити, маркетинг и куча других вещей, совокупность которых и даст результат положительный
Мне кажется, тут написанием кода едва ли попахивает
Это косяк видео или в самой игре всё такое же медленное и неповоротливое?
Всё каким то деревянным кажется.
Первое, что сразу бросилось в глаза - это полное отсутствие реакции на попадания (закрашивать спрайт белым на хитах уже бы сочности добавило) .
Вы сами в свою игру играли? Интересно было? Самим всё нравилось?
Вы абсолютно точно определили минусы, которые мы замыленным взглядом не видели.
После анализа всех недостатков проекта, естественно, это стало понятно.
В качестве демонстрации игры, в течении часа выложу видео с прохождением.
Конечно нравилось - это же свое первое творение.)
Спасибо за Ваш отзыв! )
Комментарий недоступен