В Rainbow Six Siege появится система блокировки конкретных оперативников. Изначально функцию добавят в режим пользовательской игры. Участники обеих команд смогут выбрать по одному оперативнику, которых «забанят» на весь матч. После этого персонажи станут недоступны для выбора.
Да, это пока для про лиги. Ещё планируют изменить систему: если сейчас мы меняемся сторонами после каждого раунда, то хотят сделать как в коесике - смена сторонами после 5 раундов. И это печально, если честно, то мне всегда нравилась эта смена сторонами, позволяющая делать игру более динамичной. Хотя и у второй системы тоже есть свои плюсы.
пффф.... нужно банить не фьюза, а рукажопов, ни когда с этим проблем не было. Разведал где заложник, там не ставишь, поглядел где кто засел, какие комнаты, профит. Кстати обожаю этим нервировать напарников, они то думают, что я где попало поставлю.
Поддерживаешь игру 10 лет (читай очень долго, условно до выхода нового поколения консолей), не хочешь дробить сообщество и заботишься о его росте? Игроки говорят фу, мол вот дурак, кому твоё кривое старьё нужно будет через 10 лет. Забиваешь на людей и лепишь каждый год-два по сиквелу с минимальными изменениями, дробя сообщество? Игроки говорят фу, мол вот дурак, конвейер запустил и за рублём погнался.
Уйдут старые проблемы - появятся новые, ничего идеального никогда не было и не будет. Если взять тот же Warframe для примера - игре уже 5-ый год идёт, но разработчики её постоянно дорабатывают в планей геймплея, улучшается графика, появляются новые механики, но до сих пор остаётся проблема баланса типа урона/нарастающих брони, здоровья и урона противников/не нарастающих защитных показателей самих варфреймов/то, что критовое оружие - самое лучшее оружие - другие, зачастую, кроме как для эстетического удовольствия, и не нужны вовсе, или малоэффективны. И ничего, разработчики пытаются решить все эти проблемы - пока что костылями, и было бы лучше, если бы они запилили сиквел, где систему оружий пересмотрели с нуля, но тогда, наверняка, накосячили в чём-то другом, что сейчас работает хорошо
Не согласен насчёт того, что второй этаж на клубе будет сложней защищать, т.к добавят новую зону. Как по мне наоборот. Точка не будет для защиты мини-Домом, из которой некуда убежать/спрятаться.
Меня в этой игре больше раздражает, что нет нормально разделения, на свой-чужой, все оперативники разные, их много и в момент жаркого раша, случайно можно свинцом нашпиговать или насобирать.
Термиты? Скорей всего Хибана. Да и всякие УПТ - глушилки можно сломать гранатой или прострелом. Тот же клуб представь без Хибаны. А раз нет Хибаны - значит и люки целы будут. Термит взорвёт 2 люка всего максимум, или какую нибудь одну стенку большую, т.е как раньше надо будет думать и продумывать как вы будете атаковать, а соответственно защите будет легче, т.к надо будет чекать меньше позиций и сконцентрироваться на пропилах. Возможно частый бан у защиты будет Бандит, но есть Мьют.
В Rainbow Six Siege появится система блокировки конкретных оперативников. Изначально функцию добавят в режим пользовательской игры. Участники обеих команд смогут выбрать по одному оперативнику, которых «забанят» на весь матч. После этого персонажи станут недоступны для выбора.
Да, это пока для про лиги. Ещё планируют изменить систему: если сейчас мы меняемся сторонами после каждого раунда, то хотят сделать как в коесике - смена сторонами после 5 раундов. И это печально, если честно, то мне всегда нравилась эта смена сторонами, позволяющая делать игру более динамичной. Хотя и у второй системы тоже есть свои плюсы.
В смысле смена после 5 раундов? Игру же можно легко закончить за 4, глупое какое-то решение.
В картах с заложником все и всегда будут банить фьюза
Комментарий недоступен
пффф.... нужно банить не фьюза, а рукажопов, ни когда с этим проблем не было.
Разведал где заложник, там не ставишь, поглядел где кто засел, какие комнаты, профит. Кстати обожаю этим нервировать напарников, они то думают, что я где попало поставлю.
И это правильно, а то классика, типа не опытный фьюз мочит заложника гранатами уже поддостала!
Комментарий недоступен
Поддерживаешь игру 10 лет (читай очень долго, условно до выхода нового поколения консолей), не хочешь дробить сообщество и заботишься о его росте?
Игроки говорят фу, мол вот дурак, кому твоё кривое старьё нужно будет через 10 лет.
Забиваешь на людей и лепишь каждый год-два по сиквелу с минимальными изменениями, дробя сообщество?
Игроки говорят фу, мол вот дурак, конвейер запустил и за рублём погнался.
Уйдут старые проблемы - появятся новые, ничего идеального никогда не было и не будет. Если взять тот же Warframe для примера - игре уже 5-ый год идёт, но разработчики её постоянно дорабатывают в планей геймплея, улучшается графика, появляются новые механики, но до сих пор остаётся проблема баланса типа урона/нарастающих брони, здоровья и урона противников/не нарастающих защитных показателей самих варфреймов/то, что критовое оружие - самое лучшее оружие - другие, зачастую, кроме как для эстетического удовольствия, и не нужны вовсе, или малоэффективны. И ничего, разработчики пытаются решить все эти проблемы - пока что костылями, и было бы лучше, если бы они запилили сиквел, где систему оружий пересмотрели с нуля, но тогда, наверняка, накосячили в чём-то другом, что сейчас работает хорошо
Сервис-модель - она такая.
Не согласен насчёт того, что второй этаж на клубе будет сложней защищать, т.к добавят новую зону. Как по мне наоборот. Точка не будет для защиты мини-Домом, из которой некуда убежать/спрятаться.
Меня в этой игре больше раздражает, что нет нормально разделения, на свой-чужой, все оперативники разные, их много и в момент жаркого раша, случайно можно свинцом нашпиговать или насобирать.
Белая рамочка же.
Эдакий элемент хардкора, если хотите. Если смотреть на карту и на метки, проблем с опознованием быть не должно.
Лол, прощай Фьюз на карте с заложниками. Любимый персонаж, и не поиграть больше толком за него
Комментарий недоступен
Да, во втором и четвертом сезоне.
Тетчер будет в вечном бане, термиты вымрут.
Термиты? Скорей всего Хибана. Да и всякие УПТ - глушилки можно сломать гранатой или прострелом. Тот же клуб представь без Хибаны. А раз нет Хибаны - значит и люки целы будут. Термит взорвёт 2 люка всего максимум, или какую нибудь одну стенку большую, т.е как раньше надо будет думать и продумывать как вы будете атаковать, а соответственно защите будет легче, т.к надо будет чекать меньше позиций и сконцентрироваться на пропилах. Возможно частый бан у защиты будет Бандит, но есть Мьют.
Так, Клуб и Херефорд они изменяют. А куда Фавелы с Яхтой пропали?
Яхту обещали вернуть в 3-м сезоне
Favela Alone.
Только она мне начала нравиться и убрали. Жду с нетерпением.
Яхту вернут в Casual уже 6 марта.
Судя по картинке Херефорд изменится кардинально, а не только в плане спитфаеров.