Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты в Xbox Series X, но мы не гонимся за рекордными терафлопсами

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты в Xbox Series X, но мы не гонимся за рекордными терафлопсами

Одно из ключевых отличий Xbox Series X и PS5 — подход производителя к частоте CPU и GPU. Если у Microsoft частоты постоянные, то Sony использует переменные, из-за чего многие специалисты считают, что реальная производительность консоли PlayStation не всегда будет достигать заявленных 10,28 терафлопс, а только в «лучших сценариях».

В интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka (цитаты перевёл Wcftech), ведущий разработчик Xbox Series X Джейсон Рональд сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокой теоретической производительности в терафлопсах, но это затруднило бы для разработчиков оптимизацию их игр.

Нас больше всего интересует удобство разработчиков, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков. Мы не гонимся за рекордными цифрами. Мы всегда говорили о непрерывной и стабильной работе.

Мы могли бы использовать форсированные частоты, мы могли бы использовать переменные частоты: реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже было, например. Но это не главное. Важным моментом является игровой опыт, который разработчики могут реализовать.

Джейсон Рональд, директор в области программного обеспечения Xbox Series X

Руководитель Microsoft также предположил, что просто скорость ввода/вывода Xbox Series X (которая, согласно официальным спецификациям, уступает скорости PlayStation 5) не раскрывает всего положения дел.

[Реальная производительность] выходит за рамки цифр, которыми мы можем делиться или не делиться. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставляет SSD-накопитель работать в качестве множителя физической памяти, который суммируется с памятью, которая есть у самого устройства.

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода-вывода.

Джейсон Рональд, директор в области программного обеспечения Xbox Series X

Запуск Xbox Series X и PlayStation 5 по-прежнему запланирован на осень 2020 года.

257257
514 комментария

Комментарий недоступен

192
Ответить

Комментарий недоступен

131
Ответить

Пати дэнс ^^

12
Ответить

там будет это:

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так каждый раз одно и то же. Можно перечитывать комменты под любым постом контрола как под любым постом Елистратова о PS5 =D

4
Ответить

фига ты флексишь

2
Ответить