Хз поможет ли чем-то моя мысль, но все же. Я из всего увиденного не понял сути игры. Кто-то там сражается с кем-то там, собираешь какие-то ресурсы для чего-то. Много шума из которого ничего не понятно. Мне кажется, что для того, чтобы привлечь к себе кого-то нужно иметь представление о том, что должно получиться, хотя бы на примере игры-референса. Четко обозначить точку "А" - начало игры и точку "Б" - в чем заключается вин кондишн. А уже между этих точек наращивать мясо в виде всех тех перечисленных фишек геймплея. Иначе так и будет ощущение, что не хватает чего-то. Потому, что ты не понимаешь, для чего ты в целом играешь, чтобы в итоге что? Если у игра придерживается пути "бесконечного геймплея", то стоит сделать акцент на реиграбельности. Добавить роглайт-механик или типа того. Если же у игры четкая цель пройти от стартовой точки (например начало кампании) до конечной, то стоит все же начать с мысли о том, с чего все начнется и чем все должно по итогу завершиться. Проще будет думать между двумя точками, чем плавать в хаосе мыслей "куда, что, зачем и почему". Удачи с поиском дизайнеров и чтоб не перегорело. Это дело такое.
Спасибо конечно. Но это все конечно давно есть. Чтобы понять нужно поиграть и разобраться. Например по основному боевому режиму игры дело обстоит так:
"Научится играть просто, но для побед в самых сложных сражениях нужен опыт. В основном боевом режиме требуется постоянное балансирование между тремя СВЕРХ ЗАДАЧАМИ - прорыв (разгром) вражеских порядков на определенную глубину; - сохранение жизненной силы; - недопущение максимального Осквернения.
Одновременно в каждом бою есть и необязательные задачи: - можно выполнять задания Администрации и накапливать Очки славы, которые можно потратить у Торговца в Цитадели; - можно охотится на опаснейших черных Королев, собирая особый ресурс - Откровения, который понадобится для раскрытия предыстории конфликта; - не лишним будет и сбор Постулатов, необходимых для прокачки Цитадели; - так же стоит не забывать про сбор даров освобождаемой земли. Эти дары значительно разнообразят тактические возможности Белых героев по уничтожении врага и выживанию на поле битвы."
А есть еще альтернативные режимы: Побег, Ночная диверсия охота на Лидеров. Так же не боевые Цитадель, Карта кампании, Храм Гроссмейстера, Торговец. Боевые и не боевые режимы чередуются, чтобы игрок отдыхал. Альтернативные режимы появляются по мере развития сюжета и встречаются все чаще по мере прохождения кампании. На их частоту и прохождения есть способ влиять.
Хз поможет ли чем-то моя мысль, но все же. Я из всего увиденного не понял сути игры. Кто-то там сражается с кем-то там, собираешь какие-то ресурсы для чего-то. Много шума из которого ничего не понятно. Мне кажется, что для того, чтобы привлечь к себе кого-то нужно иметь представление о том, что должно получиться, хотя бы на примере игры-референса. Четко обозначить точку "А" - начало игры и точку "Б" - в чем заключается вин кондишн. А уже между этих точек наращивать мясо в виде всех тех перечисленных фишек геймплея. Иначе так и будет ощущение, что не хватает чего-то. Потому, что ты не понимаешь, для чего ты в целом играешь, чтобы в итоге что? Если у игра придерживается пути "бесконечного геймплея", то стоит сделать акцент на реиграбельности. Добавить роглайт-механик или типа того. Если же у игры четкая цель пройти от стартовой точки (например начало кампании) до конечной, то стоит все же начать с мысли о том, с чего все начнется и чем все должно по итогу завершиться. Проще будет думать между двумя точками, чем плавать в хаосе мыслей "куда, что, зачем и почему". Удачи с поиском дизайнеров и чтоб не перегорело. Это дело такое.
Спасибо конечно. Но это все конечно давно есть. Чтобы понять нужно поиграть и разобраться. Например по основному боевому режиму игры дело обстоит так:
"Научится играть просто, но для побед в самых сложных сражениях нужен опыт. В основном боевом режиме требуется постоянное балансирование между тремя СВЕРХ ЗАДАЧАМИ
- прорыв (разгром) вражеских порядков на определенную глубину;
- сохранение жизненной силы;
- недопущение максимального Осквернения.
Одновременно в каждом бою есть и необязательные задачи:
- можно выполнять задания Администрации и накапливать Очки славы, которые можно потратить у Торговца в Цитадели;
- можно охотится на опаснейших черных Королев, собирая особый ресурс - Откровения, который понадобится для раскрытия предыстории конфликта;
- не лишним будет и сбор Постулатов, необходимых для прокачки Цитадели;
- так же стоит не забывать про сбор даров освобождаемой земли. Эти дары значительно разнообразят тактические возможности Белых героев по уничтожении врага и выживанию на поле битвы."
А есть еще альтернативные режимы: Побег, Ночная диверсия охота на Лидеров. Так же не боевые Цитадель, Карта кампании, Храм Гроссмейстера, Торговец.
Боевые и не боевые режимы чередуются, чтобы игрок отдыхал. Альтернативные режимы появляются по мере развития сюжета и встречаются все чаще по мере прохождения кампании. На их частоту и прохождения есть способ влиять.