Привычная градация редкости в играх: кто первый?

Давно уже в играх абсолютно разных жанров качество или редкость в предметах обозначается цветами с привычными названиями: обычный(серый), редкий(синий), эпический(фиолетовый), легендарный\мифический\ любая другая вариация названия высшего по редкости предмета(желтый\красный\оранжевый). Иногда между обычным и редким еще встает необычный(зеленый). Ли…

1212

  Лично я такую градацию впервые увидел в Hearthstone, а далее она уже не казалась чем-то необычным

lol, первое что приходит на ум - это Дьябла.
В 1-ой (1996) и 2-й (2000) была примерно такая кодировкаб если мне память не изменяет:
Standart Item - white/gray
Magic Item - Blue
Rare Item - Yellow
Set Item - Green (кажется это уже 2-ая Дьябла)
Unique Item - Gold
Но я думаю, что система разделения вещей по цветам появилась раньше.

1
Ответить

Ну, тебе приходит первая на ум дьябло, мне - хс, за этим я этот вопрос и задал

Ответить

Диабло - да, но вот конкретный набор цветов? Вов точно, получается 2004 год, но до Вова были еще ультимы и рагнароки о которых я нихрена не знаю.

Ответить