Заметка II. Волшебный Хогвартс, но

После пяти часов игры пришел к выводу, что выбор факультета ни на что не влияет в сюжете, а замок хоть и чертовский красивый, но представляет собой абсолютно безжизненную декорацию. Местная карта попросту тихий ужас. Абсолютно нечитабельна и не дает представления о расположении коридоров и комнат. Хотелось бы видеть простую плоскую карту.

Заметка II. Волшебный Хогвартс, но

В копилку безжизненности: можно найти, скажем, астрономическую башню в которой не будет ни одной живой души, но будет стоять сундук или лежать коллекционный предмет.

Те же NPC никак не реагируют на действия героя даже если он наколдует огненное заклинание у них перед носом. В целом они лишь изредка здороваются, а статуи и призраки постоянно повторяют одни и те же фразы. Или, например, до начала сюжетной миссии можно заглянуть к профессору в кабинет, а он даже фразой не удостоит главного героя и будет или стоять на месте или молча ходить туда сюда.

Причем с активностями непосредственно в замке тоже все вроде бы ясно: сотни коллекционных записок и сундуков спрятанных пока что за однотипными загадками с цифрами и ключами.

По ощущениям, за фансервисом и по-настоящему офигенным Хогвартсом (как декорации) прячется довольно средней руки открытый мир с активностями, которые часу на 10-м будут надоедать.

И нет, это не придирки на ровном месте. Игра явно знает о своих недостатках, но сделать с ними уже ничего не сможет. Те же лицевые анимации и мертвый мир патчами не поправить. Поэтому в игре такой упор на фансервис и нереальную проработку окружения, заклинаний и атмосферу волшебства.

По сюжету пока сказать сложно, но интрига есть и в голове крутится мысль, что без Поттера и Волдеморта мир чародейства и волшебства очень даже может жить.

Продолжаю наблюдение.

51
78 комментариев