Штраус Зельник считает, что в ИИ нет никакого интеллекта, и он не сократит затраты издателей
А чат-бота ChatGPT он назвал современным калькулятором.
- В разговоре с инвесторами и журналистами глава Take-Two Штраус Зельник прокомментировал развитие технологий в области ИИ и усомнился в оправданности всеобщего увлечения им.
- Зельник считает, что в искусственном интеллекте нет как такового интеллекта, и поэтому полагаться на него в некоторых процессах не выйдет. Несмотря на это, руководитель признаёт, что есть области, которые выиграют от развития технологии.
- Глава Take-Two верит, что ИИ может упростить некоторые процессы в разработке игр и, как результат, снизить затраты на них. Однако Зельник сомневается, что это снизит общие бюджеты: если разработка станет легче, издатели просто захотят делать больше.
- Зельник отдельно прокомментировал набравшего популярность чат-бота ChatGPT и сравнил его с калькулятором, который когда-то казался студентам решением всех их проблем.
ChatGPT — сегодняшний калькулятор. Когда я был ребёнком, его не существовало, как бы мне не было обидно признавать это, и мне приходилось делать подсчёты самому.
Когда наконец появились калькуляторы, родители взбунтовались и говорили, что дети теперь не будут учить математику. Однако, как оказалось, знать её всё так же нужно, просто теперь есть инструмент, который делает это проще. ChatGPT — такой же инструмент.
- Глава Take-Two считает, что ИИ не сможет полностью заменить уже устоявшиеся творческие и процессы и вместо этого лишь сгладит некоторые углы в них.
ИИ не позволит кому-то сказать «Пожалуйста, сделай конкурента GTA, который будет лучше неё» и сразу выпустить это на дисках и цифровых площадках. Люди, конечно, попытаются, но из этого ничего не выйдет.
- Затрагивая тему облачных технологий, Зельник признался, что до сих пор не считает их чем-то революционным. Несмотря на то, что Take-Two поддерживала закрытую Stadia.
- Зельник говорит, что облачные технологии — формат распространения, а не бизнес-модель, и поэтому относиться к ним как к таковой не стоит. Он видит в них лишь альтернативу привычным форматам — физическим и цифровым копиям в магазинах.
Мне всегда казалось, что облачный гейминг не приведёт к каким-то кардинальным изменениям, потому что если человек готов заплатить за игру 60-70 долларов, он готов купить и консоль. Теперь в Stadia это поняли.
ИИ считает, что у Штрауса Зельника нет никакого интеллекта, и он не сократит затраты издателей.
"Строго говоря я и не был живым"
И в чем он не прав?
Знаете Sword art online? Так вот, автор первоисточника (ранобэ) так то серьезные темы поднимал в последних книгах. Разница между нисходящим и восходящим ИИ фундаментальная, которая не может быть изменена любыми вычислительными мощностями. Пока ИИ не сгенерируют свою первую мысль (а это еще будет очень не скоро) - он все еще останется продвинутым калькулятором.
В том, что затраты не сократятся. Они сократятся, но игроки этого не заметят. Ведь им скажут, что разработка снова подорожала из-за дороговизны обучения ИИ и сложности формулировок задач для него. Поэтому цены теперь надо поднять до $100 за игру. А всю разницы сеньор Зельник положит себе в карман.
Как будто в первый раз капиталист врёт работягам :).
Комментарий недоступен
Бобби Котик например с ним не согласен, ведь Активижн разработали ИИ для матчмекинга в сетевых играх, мотивирующий игроков больше тратить деньги на донаты.